Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отговаривать не буду масло по моему хорошее для такого интервала смена тем более.

http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил PDS, там где фигурирует технология FST и PDS от 2008 года... судя по 100% совпадению заявленных параметров (в том числе плотности), рецептура, как минимум, мало изменилась. Если вообще изменилась.

Сравнивания MSDS разных стран и разных годов, наткнулся на инфу о наличии в составе ПАО.

 

не, для Пыжа (дв. ЕР6). Интересует масло с гипотетически меньшим нагарообразованием (ещё раз, двигатель термонагруженный, условия эксплуатации- тяжелый город), стоимостью ~1,5 тыщи.

Этот Эдж, так понимаю, разрабатывался с учётом специфики двигателей VW TSI, где также тяжёлые условия для работы масла.

Сейчас залито дилерское ИНЕО ECS (С2)... не доверяю я этой жиже. Тем более, БМВ в этот мотор рекомендует вязкость А3.

Касаемо Мобила ESP ... где-то видел, что Noack 13.5... если верить мнению форума, не камильфо. Хотя, скоко в нашем Эдже 5В30, как понимаю, вообще неизвестно.

Касаемо ФФ2 (дв. 1.6VTi)... есть личные основания не лить туда жидкое А1. Из объективного- на А3 лучше аккустический комфорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь к лету :)

Положил глаз на Кастрол Эдж 5В30 FST, интересует испаряемость (двигатель термонагруженный), склонность к угару и прочими проблемами, характерными при тошнотворной эксплуатации (короткие пробежки, пробки). Замена через 5-7 тыщь км.

Отговорите :). Есть также варианты Тотал Энерджи 0в30, Мобил ESP 5в30. Что будет лучше под эти условия?

 

Залей дизельный Low Saps Castrol Elixion 5W-30. У него NOACK - 6.3 . Вспышка 257 C. Просто мега масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ServiceMan, мягко говоря... слишком круто, чтобы поверить :)

Потом... это сервисмены, в силу особой, только понятной им посвященности, могут позволить себе роскошь лить чисто дизельное масло для грузовиков в новенький навороченный бензиновый мотор, а рядовой потребитель, скорее, прислушается к рекомендации изготовителя мотора :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ServiceMan, мягко говоря... слишком круто, чтобы поверить :)

Потом... это сервисмены, в силу особой, только понятной им посвященности, могут позволить себе роскошь лить чисто дизельное масло для грузовиков в новенький навороченный бензиновый мотор, а рядовой потребитель, скорее, прислушается к рекомендации изготовителя мотора :)

 

Ну та и слушайте производителя моторов! Вы же сами хотели масло с супер-пупер низкой испоряемостью, я Вам и предложил вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкода клубе отмечены массовые замерзания на похожем кастроле при -15 -20 :facepalm:

дилеры меняют на шелл и проблема уходит

а так да, по спекам и бмвсервисам отличное масло :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ServiceMan, замечу, я не просил другие варианты. Тем более, для грузовиков.

 

на шкода клубе отмечены массовые замерзания на похожем кастроле при -15 -20...

"Похожем" это как? По вкусу? :) Касаемо CCS... обычная "пятёрка", есть и хуже. С какого перепуга ей замерзать при -15, непонятно.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не решил, ещё есть время. Проще жену выбрать, чем масло :)

я не телепат и не знаю, кто здесь художественно свистит, а кто говорит по делу. Если есть инфа, что ESP имеет другой Noack, поправь. Будет хорошо, если не больше 10, на форуме Пыжо308 (с которого я сюда пришёл) этому рады будут (есть допуск PSA, как альтернатива дилерского ИНЕО ECS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka, вообще это флуд в теме кастрола обсуждать мобил. Ну да раз пошла такая пьянка - Mobil1 ESP 5w-30. Я не знаю какие требования по NOAK предъявляет VW в своем 504.00, но вот допуск MB 229.51 масло с NOAK больше 10 не получит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158, замечание по флуду принимается. Но, надеюсь, оно распространяется не только на меня. Вижу, "посвящённых" много, только по существу мало кто способен разговаривать.

То, что МБ 229.51 определяет Noack <10, наслышан, спасибо за мысль.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкода клубе отмечены массовые замерзания на похожем кастроле при -15 -20 :facepalm:

дилеры меняют на шелл и проблема уходит

а так да, по спекам и бмвсервисам отличное масло :laugh:

 

А на каком конкретно Castrole массовые замерзания? И на сколько они массовые? У нас за всё время работы ни одного нарекания на Castrol с точки зрения изкотемпературных свойств. Правда мы льёт в основном только сервисную линейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкода клубе отмечены массовые замерзания на похожем кастроле при -15 -20

дилеры меняют на шелл и проблема уходит

"Масляная чума" затронула не только Шкоду, проблема "уходит" после смены на "любое" свежее масло, также замешано в этой истории топливо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол может быть не при делах, вот и на Дексос2 от GM москвичи начали катить бочку, производитель масел клянётся мамой, виноваты топливники.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__view__findpost__p__148859

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=862&page=484

 

ПС. Пусть не в тему... оказывается, GM Дексос2 делает Тотал (Wolf).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...