Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 А3/В4 (A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB-229.5)


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
edge_0w30_a3b4_4l.jpg.img.375.medium.jpg
Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; MB-Approval 229.3/ 229.5.
Техническая документация: 

BPXE-9R6N97.pdf

BPXE-9R6N97.pdf

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
157E6B - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 4L
157E6A - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: авто VW поло седан 15 г.в пробег 50 000, авто с нуля на шелл 5w40. Вопрос могу ли я перейти на кастрол 0W30, никаких последствий не будет(течь сальников и др). Заранее спасибо

Да хоть на что перейдите, если течей и отпотевания не было то и не должны они появиться. Кастрол только серия едж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидываемся на анализ свежего 21) Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/?p=956605

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, масло EDGE 0W30 в бензиновый двигатель M16 Suzuki Liana подходит?

Изменено пользователем inverted
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит

Спасибо, а то засомневался. На сайте кастрола при подборе масла и выборе моей машины выпадает полусинтетика Castrol Magnatec

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше лить из EDGE 0W30 в мотор ?  Какой допуск предпочтительнее в японца - A5  или A3/B4. 

В мануале прописан допуск SL-SM-SN. Настоятельно рекомендован 0w-20, который бывает вроде бы только A5. Но так же допускаются всякие 0w-30 ,где допуск A3/B4.  Оба этих масла соответствуют требуемому допуску минимум - SL. Значит подходят оба, но что лучше?

Лью пока А5 раз в 10ткм, но есть желание перейти на более "крепкое" A3/B4.

Лью в рав едж 0-30, и а3/в4 и а5. разницы не почувствовал, расход одинаков - на 7тыщ. км 250 граммов, 80/20 трасса город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7тысяч/ на 80% трассовых, режим работы для масла более чем щедящий, разницу не увидите, даже с магнатеком, вот на 15т/км разница будет.

я бы в вашем случае Менял бы : магнатек раз в 7.500-10т.км или эдж раз в 12-15т/км - при условии трасса/город,80/20

просто при трассовом пробеге менять эдж в 7.5- это промывка мотора. Вы и половину ресурса масла откатываете и выкидываете полуживое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнатек больше не признаю. Это бюджетная бутофория, судя по звуку работы двигателя.

Не сказал бы что трасса это щадящий режим работы двигателя. По замене не парюсь вообще, не такие великие деньги, привык как то в интервале 7 - 10 тыщ.км, хоть и  под капотом завод 15 тыщ поставил, но у них и топливо и масла другие.

Как мне один раз сказал инженер по ремонту, у нас нет плохих двигателей, которые мало отхаживают, а есть говенные масла которые их убивают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, для размышления: Начальник-павлин купил новый ниссан кашкай 2011г, 2л атмо,  автомат 2рой(рестайлинг) менял по гарантии масло у диллера раз в 15т.км (оригинальное ниссановское масло, диллерское) 6лет (ориентировочно 150-180т.км, появился жер масла, вскрыли мотор, капиталка: кольца залегли, обслужили, резинки поменяли, отдал 100т.р за все ему посоветовали продать....

Сейчас сбагрил за 650т.р. Хочет брать новый, такие дела...

у знакомого токаря -ниссан тиида 2009г 1.6 мкпп,  он второй хозяин, пробег 270т.км льет тоже самое оригинальное ниссановское масло, меняет 2 раза в год по 9-10 т.км- пока ездит, без проблем.

Почувствуйте разницу.(имхо дело не в масле, не в машине, а в водителе.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа в патенте про титан в масле: http://www.freepatent.ru/patents/2449006

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Умеют писать красиво.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0w40 зимой стучат гидрики во время прогрева на хх. Заказал этот кастрюль, может перестанут гидрики стучать. Wynns hvlc не помог, только стук стал потише. Норд тоже не помог. Дальше снижаю вязкость. Хотя мой 2.0 FSI и так разжижает топливом. Сделать бы анализ ИВ100 и металлы износа после 150 м/ч зимней эксплуатации для подстраховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли долить лито 0w-40 fst в это 0w-30 fst? Или масла разные совершенно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@6813, можно смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под артикулом  157E6A

выдаёт ещё заменитель аналог 15334B тоже кастрол эдж, тот же а3\в4 только дешевле. подделка??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...