Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что-ж. Вот и закончился мой комерчесский роман с вольвиком. Осталось 300км на нем, думаю за неделю осилю (а то и раньше). 7750+7500 тысячь км на Valvoline Synpower 5W40 прошли успешно. Теперь начинаеца новый роман с аддинолом :spiteful:

Купил сегодня по ну очень сладкой цене Addinol 0537 5W30 (полнозольник) за 1229 рублей (4 литра). Дада, я тоже слюнку пустил, когда цену узнал.

Заодно, хотел бы попросить у представителей адди доки на эту партию масла (в фотке)

post-1822-0-32327000-1335631829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж. Вот и закончился мой комерчесский роман с вольвиком. Осталось 300км на нем, думаю за неделю осилю (а то и раньше). 7750+7500 тысячь км на Valvoline Synpower 5W40 прошли успешно. Теперь начинаеца новый роман с аддинолом :spiteful:

Купил сегодня по ну очень сладкой цене Addinol 0537 5W30 (полнозольник) за 1229 рублей (4 литра). Дада, я тоже слюнку пустил, когда цену узнал.

Заодно, хотел бы попросить у представителей адди доки на эту партию масла (в фотке)

post-1822-0-32327000-1335631829_thumb.jpg

Вот паспорт, расскажите об ощушениях после замены.

З.Ы. по поводу анализов над нами опять посмеялись попросив предоставить информацию об оборудовании на которых проводился тест и признании резулататов в суде, говорят если есть желающие то пусть приезжают в Лойна им покажут как результаты меряются.

492357000028-47840-11-SUPER POWER MV 0537.htm

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял 0537 на 0537 :D

Пробег на масле был 7650. Слилось темное, в принципе как и все предыдущие масла )))

Из приятного, СУБЪЕКТИВНО!, т.е. не факт :D но звук двигателя не менялся на всем протяжении пробега. Вроде бы :D

Махнул еще воздушник. Тачка терь ваще навваливает :)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-с 15.01.2012 и по сей день катаю на MV 0537

пробег от 145к до нынешних 177к, т.е. уже 32к.

мотору масло нравится (BMW M54B30 2003 г.в.) - кушает умеренно, после странного инцидента с Кастрол расход постепенно снижается. под клапанной крышкой чистота цвета британского эля. на зиму ради интереса перейду на MV 038. если понравится - осталю на круглогодичное использование.

 

-второй мотор (BMW M54B22 2000 г.в.) с того же дня жил на MV 0546. спустя 14к перевел его также на MV 0537. уже прошел на нем 7к, скоро на замену. пробег мотора почти 275к. тоже проблем никаких - под клапанкой чисто, расход ниже чем до этого на Кастроле. на зиму также перейду на MV 038 и возможно оставлю на постоянку.

 

-третий мотор (BMW M52B25 1996 г.в.) аналогично изначально был на MV 0546, спустя 5,5к также перевел на MV 0537 и спустя еще 6к машину продал.

состояние под клапанной крышкой было еще ДО Адди - прежние хозяева лили Mobil1 Peak Life 5W-50, а до этого вообще неизвестно что... разумеется Адди не смог бы исправить ЭТО :)

de49782808a7.jpg

5ef17ad62a99.jpg

4546cf816040.jpg

fb141560a628.jpg

8aebdde0e29e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от масла,скорее, а от интервала, кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй мотор (BMW M54B22 2000 г.в.) с того же дня жил на MV 0546. спустя 14к перевел его также на MV 0537

А почему с 0546 на 0537 перешли на двух моторах?

Я как раз наоборот сделал, зимой был 0537, на лето залил 0546, сейчас на зиму думаю наверное снова 0537 залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему с 0546 на 0537 перешли на двух моторах?

Я как раз наоборот сделал, зимой был 0537, на лето залил 0546, сейчас на зиму думаю наверное снова 0537 залить

как это ни странно звучит, но расход 0537 оказался меньше чем 0546.

 

 

вопрос к спецам конфы: факт, что у MV 038 0W-30 есть лишь допуск BMW LL-98 и нет необходимого LL-01.

в моторы M54 по BMW TIS необходимы масла с LL-01.

чем чреват переход на LL-98 и почему эти зимние масла (включая MV 046) не имеют LL-01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня 0537,буду наблюдать.Пока все на уровне,проехал 30км,легкость хода,улучшение тяги,понижение шума от мотора.Все как на нормальном масле,к примеру,на Мобиле,когда только залил, наблюдал тоже самое,а вот на оригинальном GM с дексосом2 прошлой зимой было все наоборот.

Изменено пользователем Soland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, какому классу по API соответствует масло? По фоткам выложенным тут и сайту вижу SM.

У себя на канистре вижу SL.

post-1247-0-29494900-1356435551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, какому классу по API соответствует масло? По фоткам выложенным тут и сайту вижу SM.

У себя на канистре вижу SL.

тому что написано - SL

такая ж :pardon: хрень уже отмечена и у валволина синповера 5Ц30 (2012) - похоже уже тенденция... и интересно как она соотносится с "ADDINOL производит качественные продукты превосходящие требования API, ACEA и допуски OEM."

п.с.

прошу модеров этот пост пока не удалять

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам выложенным тут и сайту вижу SM.У себя на канистре вижу SL.

Уважаемые профи,объясните плиз такое несоответствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистра со старой этикеткой.

Сейчас рождественские праздники в Германии и рассчитывать на ответ от производителя наверное стоит после новогодних каникул.

Если мне память не изменяет, то где-то в 2007 году производителем продукту был присвоен уровень АPI SM, вроде в конце 2010 немцы проводили ревизию качества и установили в своей лабе, что пакет, который они применяли при производстве этого продукта не дотягивал по каким-то показателям до API SM и они стали указывать API SL. Так было до лета с.г. Сейчас производится продукт уровня качества API SM.

Понятное дело что напечатанные наклейки они в помойку не выкинут и использовать новые будут только когда кончатся складские запасы старых.

Кстати на фото 5л канистры, продажа этого продукта в такой таре почти остановлена - завозятся канистры по 4л. Пользователи в РФ - а что написано на ваших канистрах? и какая стоит дата производства?

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистра со старой этикеткой.

 

Кстати на фото 5л канистры, продажа этого продукта в такой таре почти остановлена - завозятся канистры по 4л. Пользователи в РФ - а что написано на ваших канистрах? и какая стоит дата производства?

Дата производства на фото. Куплена в мае этого года.

post-1247-0-57428700-1356457834_thumb.jpg

Изменено пользователем EmptySpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далось вам это API. SL скорее всего по фосфору в SM не влезло вот и перевели. Один хрен оно 229.5 а оно требования API перекрывает с лихвой

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата производства на фото. Куплена в мае этого года.

Нормальное масло, вот его паспорт. Оно правда завозилось малой партией, всего 12 канистр - где Вы его купили?

495849000032-48610-12-SUPER POWER MV 0537 5L KANISTER.htm

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...