Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@EVO_VII, Что по предложению

А то ни "нет", ни "да", а как народу масло подбирать не зная реальных ф.х.х.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVO_VII, Что по предложению

А то ни "нет", ни "да", а как народу масло подбирать не зная реальных ф.х.х.?

Можно конечно накачать сюда тдсов, но проблема то не в этом...

Мы озадачены этим процессом и типовые характеристики, надеюсь, в ближайшее время станут народу доступными. Только реальные, а не многолетней давности. Может к новому году... :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно накачать сюда тдсов, но проблема то не в этом...

Мы озадачены этим процессом и типовые характеристики, надеюсь, в ближайшее время станут народу доступными. Только реальные, а не многолетней давности. Может к новому году... :spiteful:

 

Leaf. дык можно и не ждать когда дойч-товарищи проснуться, все в наших силах, я имею в виду усредненный ф.х.х. на несколько последних партий, если времени нет заниматься, могу взять на себя. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leaf. дык можно и не ждать когда дойч-товарищи проснуться, все в наших силах, я имею в виду усредненный ф.х.х. на несколько последних партий, если времени нет заниматься, могу взять на себя. :rolleyes:

какой такой усредненный? зачем усредненный? есть партия на неё есть паспорт качества. Номер партии на канистре.

Ну вот к примеру несколько паспортов на 1 продукт с разницей в несколько лет. Какие ты выводы из этого хочешь сделать - никак не пойму. По мне - всё стабильно.

434842000003-43232-09-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htm

454693000023-44865-10-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htm

984959000001-52487-06-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ты выводы из этого хочешь сделать - никак не пойму.

Прокачиваемость при -30 оч. даже ни чего!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался около 1000 км, может чуть меньше, на Super Power MV0537. Что-то впечатления неоднозначные.

До этого заливал предыдущих года два в основном Тоталь QUARTZ ENERGY 9000 5W-40, иногда лил осенью или зимой Эльф SXR 5W-30. В сентябре был перебран движок, отшлифованы коренные шейки КВ и отполированы заодно шатунные, с заменой вкладышей, заменены все кольца, почищены и притерты клапана, заменены МСК. Заодно полностью перебрал и пересмазал стартер, генератор.

После ремонта было залито Тоталь Кварц 9000 5В-40, движок работал отлично, заводился с третьего оборота стартера, ни шумов ничего. Откатал примерно 3200 км (в основном по трассам пробег), выше 3000-3500 об/мин не крутил, обкатывал плавно; заменил масло на Аддинол Super Power MV0537 5W-30. На старте и ХХ все хорошо, мягко вроде работает, хотя запускается похуже, стартер крутит 1-2 секунды (списываю это на похолодание - у нас сейчас примерно от +5 до -5 и старенький уже акк, надо снять зарядить дома перед зимой полностью). Но главное на рабочих оборотах, 2-4 тыс, стал заметно громче движок работать - шумка фиговая, моторный щит не проклеивал, поэтому мотор слышно хорошо.

Масла оба ACEA A3, горячая вязкость у Тоталя 14.3, у Аддинола 12.2, вот HTHS Тоталя не знаю, у Аддинола >3.5 (Ну категория АСЕА то одинаковая у них)

Рекомендации предписывают при морозах ниже -18С лить 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2441-posovetuite-maslo-v-mmc-lancer-9/page__view__findpost__p__63680

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался около 1000 км, может чуть меньше, на Super Power MV0537. Что-то впечатления неоднозначные.

До этого заливал предыдущих года два в основном Тоталь QUARTZ ENERGY 9000 5W-40,

Но главное на рабочих оборотах, 2-4 тыс, стал заметно громче движок работать

Замечал такую хрень при заливке свежака, причем каждый раз, полагаю связано с некоторой потерей вязкости того,что было до этого в картере. У Кварца вязкость выше, соответственно ощущения. Возможно для вашего двига вязкость 0/5W-40 в самый раз будет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZiG, может стоит вернуться на TOTAL и попробовать обычный QUARTZ 5w-40, не Energy?

Самое жидкое масло среди полнозольников 5w-40 (вязкость 13.6 при 100С).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал такую хрень при заливке свежака, причем каждый раз, полагаю связано с некоторой потерей вязкости того,что было до этого в картере. У Кварца вязкость выше, соответственно ощущения. Возможно для вашего двига вязкость 0/5W-40 в самый раз будет.

А я раньше как-то и не замечал, даже при замене Тотал 5W-40 на Эльф 5W-30 наоборот мотор помягче и динамичней крутился вроде. Хотя х.з., все субъективно.

Думаю не попробовать ли след раз Super Light MV 0546 5W-40, более вязкое, пурпоинт выше (-36) но оно и дешевле.

может стоит вернуться на TOTAL и попробовать обычный QUARTZ 5w-40, не Energy?

Самое жидкое масло среди полнозольников 5w-40 (вязкость 13.6 при 100С).

Ну есть еще вопрос доступности и цены. Аддинол брал у дистрибьютора по 42$ примерно за 5л. Тоталь дороже. Кстати у упомянутого Аддинола 0546 вязкость при 100С 13.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. залил аддинол 0537 в 4-раннер, 4.0л и в мерсе, где 112-ый мотор залил 10в40, потому что старенький, 1999год. Пробег около 300.000км реальный. мерса юзаю редко, только на трассу, стоит в боксе. заодно и в коробке заменил. залил аддинол xn какой то. коробка работает также как и на оригинальном масле "мерседес".

 

судить о масле буду по наблюдениям при эксплуатации раннера. у нас, в центральном казахстане, зимой нередко до минус 35. вот и посмотрим, не приврал ли продаван, когда восхвалял именно аддинол.угара нет, это я уже заметил по 4000 км , которые успел проехать довольно в жестком режиме. до этого был кастрол едж, почему то уходило по немногу масло. сейчас вроде стоит. это хоть и не главный показатель, но приятно. а то мысли по поводу состояния двига начали в голове бродить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ассортименте есть канистры по 1л, 4л, 5л, 20л, бочки по 57л и 205л, но в РФ уже года 3 в 5л не завозится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leaf, прокомментируй пожалуйста в соответствующей теме почему у Addinol Super Power 0537 так сильно гуляет CCS от партии к партии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leaf, прокомментируй пожалуйста в соответствующей теме почему у Addinol Super Power 0537 так сильно гуляет CCS от партии к партии ?

При производстве всегда показатели гуляют. Практически не возможно производить масло с постоянными показателями, если только не в лабораторных условиях в объеме одной пробирки. При загрузке миксера в 25 м3 показатели всегда будут гулять. Если партия не проходит заводские нормы (более жесткие нежели указанные в стандартном описании), то партия просто отправляется в брак. Ниже паспорта на продукты с интервалом приблизительно полгода. Видно что показатели плавают. Но!!! Они не ниже заявленных и удовлетворяют требования по полученным допускам.

440439000005-43794-09-SUPER POWER MV 0537 10.09.htm

449609000022-44074-09-SUPER POWER MV 0537 02.10.htm

460922000016-44693-10-SUPER POWER MV 0537 08.10.htm

469156000018-46071-10-SUPER POWER MV 0537 01.11.htm

480792000029-46471-11-SUPER POWER MV 0537 07.11.htm

492357000028-48144-11-SUPER POWER MV 0537 01.12.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у адди ттх вроде как не сильно скачут, если сравнивать с рави :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...