Перейти к публикации

Motul 300V Power 5W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core)

 

post-22-0-36590200-1448810567_thumb.png

 

Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. 

Спецификации: Above existing standards (Превышает все стандарты - так и написано ;) )

Техническая документация: 300V_Power_5W-40_(RU).pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

104242 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л.

103132 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л. 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5w-40 (2010)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5W-40 на Лада Калина после 7776 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Samvel, привет! Я слил это масло через 2 тыщи пробега. Авто в мороз стояло два дня, завел, прогрелся немного и проехал около 3 км. Еле открыв маслозаливную крышку (что может быть только из-за разбухания резинки, ну не приклеялась же она), увидел под клапанной крышкой белые хлопья, которые, правда растворились при полном прогреве движка. Да и HTHS у него слишком большой. А то, что движок раскручивается легче - мне тоже поначалу так казалось, но это эффект Плацебо. Масло за 2 тыщи потемнело заметно, т.е. быстрее предыдущих используемых масел.

Нравиться - лей, я рисковать не стал. Никто тебе точно ничего не скажет, т.к. никто не знает состав этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожидче лить не пробывали??? кисель в японца зимой???

насчет хлопьев они наблюдаются зимой в любом масле...так же зимой если досканально приглядываться и прислушиваться особенно после -35 то ваще пипец..движка другая и все масла в ней г...но..

 

на вашем месте в движку бы лил бы 300V не выше 5W30 у него HTHS=3.5 этогго достаточно при любой экспл авто...а вы кисель ливанули...HTHS=4,53

это уж перебор в японца гражданского...

 

 

насчет резинок забейте ...где страшилок наслышались??? гон это все....где вероятность наступления резинкам пипец при стоимости масла 700 р за литр или 150 р за литр???

 

и че авто стоит на стоянке а масло грызет все как кислота??? бред..

 

масло на зиму выбирают по темпер прокачивания и вязкости максим жидкой допустимой по мануалу..поскольку время прогрева движки на холодную ( то есть на сухую) наносит такой износ что любые косяки масло неоказыв ни какого влияния на общую картину..

 

если скребет за душой...лейте для города екоенрджи и не парьтесь летом 5W30 зимой 0w30...там и щелочное норм и присадок вал...и дешево...350-500р. за литр..у него самая эластичная работа на холостых ...если денег не жалко 0w30 круглый год..

а 300V 5w40 из каких соображений подбирали ??? у него HTHS=4,53 это ж примерно равно 5W50 - 10W60...че у вас супер твин турбо с кованными поршнями под прогрев?? или страшилок наслышались что масло блин разжижается в воду капец....забейте у вас гражданские авто...

причем свежак заточенные под жидкие масла...это ж че нужно сделать с 300V 5W40 HTHS=4,53 на лансере 2006-2008 г чтоб оно хотябы в 5w30 HTHS=3.0 превратилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@westf2, мне кажется, что все таки серия 300V не для каждодневного использования. Или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое каждодневное??? и чем оно от другого отличается??? в праздники заливать??? 300V просто вязкость и HTHS нужно правильно выбирать...и от него точно хуже не будет...поскольку кроме там эстеров здесь никто в присадках неограничивает...все зависит от стиля езды и кормана....если вы тошните смысл в нем??...а всякие там страшилки это бред....

 

300V выбирается с целью получить дополнительную защиту при тяж усл экспл...

 

для обычной езды по городу достаточно для всех абсолютно японок екоенерджи...здесь все и мин износ и щелочн и присадок вал...так же экономия горючки...если любитель ездить газуя с обгонами вот и бери 300V

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Matros,

я помню всё это брат,мне ещё тогда показалось что ничего криминального ты не обнаружил.А по поводу крышки,у меня на иксе только пласкагупцами открывается,но всё в идела,так было и на офовском мобиле 0-40.Думаю это нормально.

 

@westf2,

я от мотула хочу отказаться

ну тогда я не разбирался в масла,это было давно,я начал заливать давно это масло

больше нравился маркетинг спорт супер пупер и т.д.

 

@AndreyCheung,

судя по всей инфе за эти пару лет ,что я собрал,да и комментариев самих же мотюлевцев во франции,300v должно сливаться после соревнований

на сколько я понял и почти уверен,это масло хорошее но только на раз,сразу отдача и смерть.Боюсь со временем оно вредно в двигателе,теряет гражданские свойства,наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..насчет хлопьев они наблюдаются зимой в любом масле...

Ни на одном до этого не наблюдались

..так же зимой если досканально приглядываться и прислушиваться особенно после -35 то ваще пипец...

Извиняйте, на моей памяти ниже -27 не было

на вашем месте в движку бы лил бы 300V не выше 5W30 у него HTHS=3.5 этогго достаточно при любой экспл авто...а вы кисель ливанули...HTHS=4,53

Тогда про HTHS не врубался, а вязкость 5-40 по мануалу подходило

насчет резинок забейте ...где страшилок наслышались???

Я страшилок не слушал, говорю про свой опыт, так крышка ни на одном масле не открывалась (крышка не на резьбе)

 

Да, westf2, скажите, по каким пораметрам мне в ланс не подходит масло в КПП Gear 300 75W-90? Хорошо было куда залить его, в мосты УАЗа, там ему и место

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло должно сливаться после соревнований, если это не просто любительские покатушки. Никакого вреда обычному двигателю от спортивного масла не будет. Если оно подходит по параметрам, можно спокойно заливать и ездить как на обычном масле. Просто нет особого смысла использовать спортивное, дорогое масло, потому что в обычном автомобиле оно не проявит всех своих свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но что то же должно в нем быть спортивного за такие деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но что то же должно в нем быть спортивного за такие деньги)

Текст на банке. :crazy:

Вообще мое мнение по маслам серии 300v - хорошие масла но с охрененным рекламным промытием мозгов.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на БИТОГе - все там ОК. Скоро я свою отработку предыдущей версии 300V на анализ сдам. В банке с ноября стоит, все никак до лабы не доберусь - у черта на куличках она.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло Motul 300v 5W-40 ушло на ИК спектральный анализ в лабораторию - скоро узнаем что там с эстерами на самом деле. И сколько их примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...