Перейти к публикации

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 (ACEA C3, ВMW LL-04, MB-229.51, Porsche C30, VW 504/507)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

 

Спецификации: ACEA C3, ВMW LL-04, MB-229.51, Porsche C30, VW 504/507


Техническая документация: 

8100_X-clean_5W-30_(RU).pdf

8100_X-CLEAN__5W-30_ru_RU_motul_17720_20220211.pdf
 
Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
102785 - Motul 8100 X-clean 5W-30 1л.

102020 - Motul 8100 X-clean 5W-30 5л.

 

106376 - Motul 8100 X-clean+ 5W-30 1L

106377- Motul 8100 X-clean+ 5W-30 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на Mercedes Vito (OM651) после 13400км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Caravelle T6 (CAAB) после 21300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Экономию топлива в ущерб защите. Масло с Дексосом и С2, но без 507 00, который требовательней к защите от износа. На сколько я знаю, по крайней мере. Если С3, то с 507 00 и 225.51. Иначе получается масло с низким щелочным, но с высокой экономией топлива и стандартной защитой от износа. Как то не сильно экономно получается. Хотя именно в связи с экономией его рекомендуют в японцев. Такой себе азиатский С3)))

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но без 507 00, который требовательней к защите от износа

Нету в стандарте 504/507 ничего такого особенного по сверхъестественным защитным свойствам. Методики те же, критерии те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему на некоторых банках мотыля х-клин 5-30 с3 есть допуск вага, а на других нет. Сейчас имею 2 канистры одна конец 15 года, вторая конец апреля 16 допуск отсутствует на обоих, а на оф.сайте есть на этикетке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15 году убрали 502 допуск, лицензия закончилась.

Вот и верь после этого допускам, получается, что в большей мере это маркетинг, была лицензия - был допуск, кончилась лицензия - нет допуска, а масло то осталось то же самое, короче по факту масла чуть ли не из одной бочки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто хотят выводить продукт, замещая другим. В этом случае нет смысла продлевать лицензию на следующие 3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто хотят выводить продукт, замещая другим. В этом случае нет смысла продлевать лицензию на следующие 3 года.

Ну вот поэтому я уже давно обратил внимание, что все эти допуски вещь достаточно условная, как с одном советском фильме, когда вино наливали из одной бочки и клеили разные этикетки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, вставлю свои 5 копеек. 
Пробеги у всех моих авто были/есть примерно 6000 - 8000 в месяц.
Масло на всех авто всегда менял по 10 000 км пробега.

Лето 2014г приобрел себе Lexus IS200 2001г 2л бензин(АИ-95), МКПП, 200 000 км пробега. В нем был залит какой-то MOBIL. Продавец сказал: масло кушает 1л на 10 000км. В первый день владения авто приехал на сходку ISоводов. Заговорил про масло, ответ был един у всех: Производитель рекомендует только оригинальное масло Toyota, но оно нам не подходит, т.к. оригинальное масло нужно лить в новые моторы, а тут износ ДВС и нужен Motul. На следующий день я заменил масло на Motul 8100 X-clean. Масло не "жрало" ни грамма и оно даже на момент замены было не очень темным. Проехал за 2 года на этом авто чуть более 160 тысяч км. На момент продажи авто сгнило, подвеску перебирал 2 раза полностью, но к ДВС не было никаких вопросов - работал идеально ровно и тихо. В апреле этого года приобрел Lexus GS300 2001г 3л бензин(АИ-95) АКПП, 150 000 км пробег. Тут уже рекомендации иные: Только оригинал, только Toyota, только жесть банка.

Слил-залил по рекомендациям. На первых 4000 км пробега загорается лампа "масла". Достаю щуп - сухой. Доливаю. Езжу дальше, история повторяется. На 10 000 км долив - 2л, причем масло даже после 1 000 км - черное(на сервисе говорят, что это очень хорошо, значит "моет"). Владельцы таких же авто говорят, что это норма и что 3л долива на 10 000 - это в порядке. Я с этим в корне не согласен и сегодня заменил масло на 8100 X-clean. Тешу себя надеждой, что доливать его если и буду, то значительно меньше. Думаю вернусь сюда с результатами в течении следующего месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил, что оригинальные масла от производителя авто, полный шлак, как бы кто не утверждал обратное! Вы не один такой, так же люди слезают с оригинальных масел GM, VAG, Mazda и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

1л. 102785

5л. 102020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Motul 8100 X-clean 5W-30 достойной заменой оригинального VAG LongLife III 5W-30?

Touareg NF tdi 3.0, интервал замены 7500 км.

Изменено пользователем Oleg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал себе на прошлой неделе X-clean 5W-30 у официалов, сказали, что это уже старая линейка масел, все что есть - это остатки на складах. Теперь идет X-clean+ 5W-30, его и заказал; проехал уже около 500км, полет нормальный)

Будет ли Motul 8100 X-clean 5W-30 достойной заменой оригинального VAG LongLife III 5W-30?

Touareg NF tdi 3.0, интервал замены 7500 км.

Нет, допусков 504 507 у него нет. Для Вас есть более профильный продукт - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21535-21535/ Изменено пользователем LeoVAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккорде 2.4 2008 у меня его жрет 800-1000 мл на 3000км. Чернеет не сразу, как раз тысячи через 3-4, но это не точно, за цветом не следил особо, тк было светлое по началу, ща проехал на нем 4200км, черное. Может оно чистит немного? Залил его первый раз на 80 000км как купил машину(год назад). Это двигло в принципе у большинства поджирает, но не удмаю что 1л на 3к это норм, видимо кольца или еще что. Буду смотреть, после перепрошивки. Из нюансов чет двигатель довольно долго греется(особенно когда уровень ниже макс отметки). КОгда его доливал в прошлый раз, двигатель стал быстрее греться и расход упал(масло на максе было). Ща масло сверху ближе к середине щупа уже(отъездил после долива наверное порядка 1500), опять машина и жрать стала под 17л в городе и греется дольше.

Изменено пользователем supasupaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега купил Ауди А6 3,0 TSSI 2011г пробег 63, обслуживалась у официалов еще в 2016г, потом в гаражах

Предыдущий владелец в день продажи поменял масло на Motul 8100 X-clean+ 5w30. Объем картера вроде 6,5-6,6л

К сожалению в машине осталась только пол литрушки

Что не понравилось  - после пробега 850км по М4 я капнул масло и капля выглядит как минералка почти без присадок (либо движок реально чистый )

Есть ли нарекания хотя бы к литрушке?

 

post-19021-0-21053200-1495531502_thumb.jpg

post-19021-0-46298900-1495531506_thumb.jpg

post-19021-0-34861800-1495531509_thumb.jpg

post-19021-0-48884800-1495531515_thumb.jpg

post-19021-0-41193300-1495531524_thumb.jpg

post-19021-0-49562900-1495531528_thumb.jpg

post-19021-0-60372600-1495532980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...