Перейти к публикации

Motul 8100 X-max 0W-40 (ACEA A3/B4, MB-229.5, VW502 00/505 00, Porsche A40, Fiat 9.55535-Z2)


Рекомендованные сообщения

Motul Х-мах 0W-40
post-22-0-64011800-1448566264_thumb.jpg
Спецификации: API SN, ACEA A3/B4,BMW LL-01, MB-Approval 229.5, PORSCHE A40, VW502 00/505 00, Fiat 9.55535-Z2, Ford WSS M2C 937A
Техническая документация: 

8100_X-max_0W-40_(RU)_03.20.pdf

8100_X-max_0W-40_(RU).pdf


 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
104531 - Motul Х-мах 0W-40 1L
104532 - Motul Х-мах 0W-40 4L
104533 - Motul Х-мах 0W-40 5L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 X-Max 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@raduga, всё в общем то логично. Быстрее всего текут менее жидкие тридцатки, а из тридцаток - А5...

 

Ну а кряковый Motul лучше зимой не лить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, отличный опыт спасибо :good: ! По ходу все масла Motul слабенькие по низкотемпературным...

C такими морозами нужно было лить тебе EDGE 0-30 или Aral Super Tronic G 0-30

Это не мое творчество. Просто искал любую информацию в инете об использовании этого масла. Нашел это видео ,которое парень выложил 5 дней назад, видимо когда стояли последние морозы.У меня есть свои мысли по поводу этого масла.Во первых я в первый раз в жизни у своего автомобиля под горловиной увидел белый налет.Ни разу на других маслах такого не было, были разные машины, но такого не было. Температура была примерно -23С с влажностью 83%.Сгонял на межгород скорость около 100 км открыл на следущий день -налета нет.Поездил день в городском режиме опять появился.Автомобиль не оснащен прогревами.Простоял 15 часов при температуре -26С с влажностью под 85.Пришел заводить с трепетом.95 амперный бош провернул конечно, но мне просто стало не по себе...так как понял ,что при -30С.Придется бегать прогревать машину.Ну когда увидел ролик стало как совсем грустно.Это масло перетекает хуже эльфа 0w30, который сливал почти всем 0w30.

 

Купил еще 7 литров 0w40 x-max замена через 3000 км на весну-лето пойдет. Потом буду думать может x-lite 0w30(7 литров влетит в копеечку конечно) либо вообще народный Мобил 0w40.

 

@raduga, всё в общем то логично. Быстрее всего текут менее жидкие тридцатки, а из тридцаток - А5...

 

Ну а кряковый Motul лучше зимой не лить...

Все верно.Но блин... это же все таки 0w40!!!

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, чем тебя не устраивают эти два товарища? Они 100% подвижнее Мотюля на таком морозе.

EDGE 0w30 его лил прежний хозяин до 90 000 км, смотрел все его заказ наряды только это масло. Межсервисы офиц.дилера бмв позволили "закакать" мотор, так что я отмывать устал просто, перед заменой масла лью мягкую промывку езжу 200 км потом туда же 5 минутку и только потом свежее масло. Изменения есть но небольшие, прикидываю сколько еще так отмывать мотор...На мотюле двигатель тихо работает, просто душа поет.На edge 0w40 гидрики застучачали после 2 000 км. Спасали трассовые пробеги, после них 1-2 дня молчат потом опять.А после 3000 км стучали просто постоянно.Поэтому искал другое масло, нашел вот ,радовался до морозов.Вообще попробывать залить EDGE 0w30 в принципе можно,масла по составу на голову выше мотюля, но будет ли мотор работать так же..даже не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDGE 0w30 его лил прежний хозяин до 90 000 км, смотрел все его заказ наряды только это масло. Межсервисы офиц.дилера бмв позволили "закакать" мотор, так что я отмывать устал просто, перед заменой масла лью мягкую промывку езжу 200 км потом туда же 5 минутку и только потом свежее масло. Изменения есть но небольшие, прикидываю сколько еще так отмывать мотор...На мотюле двигатель тихо работает, просто душа поет.На edge 0w40 гидрики застучачали после 2 000 км. Спасали трассовые пробеги, после них 1-2 дня молчат потом опять.А после 3000 км стучали просто постоянно.Поэтому искал другое масло, нашел вот ,радовался до морозов.Вообще попробывать залить EDGE 0w30 в принципе можно,масла по составу на голову выше мотюля, но будет ли мотор работать так же..даже не знаю...

 

у меня тоже на Кастроле 5в-40 и Арале 5в-40 гидрики постукивали после 3000км, особенно на холодную, хотя у меня и турбодизель, наверное такая особенность у этих масел. Так как на других маслах такого постукивания не замечал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на Кастроле 5в-40 и Арале 5в-40 гидрики постукивали после 3000км, особенно на холодную, хотя у меня и турбодизель, наверное такая особенность у этих масел. Так как на других маслах такого постукивания не замечал

Я при следущей заливки в масло буду добавлять http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

отзывы хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новая формула X-max получила одобрение 229.5 =25&f[viscosity]=44"]Motul

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новая формула X-max получила одобрение 229.5 =25&f[viscosity]=44"]Motul

 

Интересно как оно в сравнении теперь с mobil1 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при следущей заливки в масло буду добавлять http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

отзывы хорошие.

А нафига? У данного масла и так вязкость 40, а при использовании присадки вязкость еще увеличится. Тагда не проще ли сразу заливать 0W-50 или 0W-60? Думаю Вы в состоянии представить что придется пережить двигателю с маслами повышенной вязкости. Только гидрокомпенсаторы будут этому рады.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига? У данного масла и так вязкость 40, а при использовании присадки вязкость еще увеличится. Тагда не проще ли сразу заливать 0W-50 или 0W-60? Думаю Вы в состоянии представить что придется пережить двигателю с маслами повышенной вязкости. Только гидрокомпенсаторы будут этому рады.

Масло и вязкость менять нет желания, буду ездить с присадкой лето, в зиму залью это же масло, но уже без присадки. Так что все нормально. Насколько меняет или меняет ли вообще вязкость эта присадка сказать можно только после анализа масла. которого как я понимаю еще нет.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и вязкость менять нет желания, буду ездить с присадкой лето, в зиму залью это же масло, но уже без присадки. Так что все нормально. Насколько меняет или меняет ли вообще вязкость эта присадка сказать можно только после анализа масла. которого как я понимаю еще нет.

Ну вот подожди около месяца, и я думаю отправлю на анализ М1 0-40 с этой присадкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что к субаристам тут относятся, как к "адептам" Motul, но выскажу все же и свое мнение ))

У нас большинство субар ездит на X-cess 5W40. Я и сам к этому пришел. Сначала лил Castrol EDGE 0W40. Лил в новый атмосферный мотор Импрезы. Расход был примерно 500мл на 10000км. Тысячах на 70ти решил поэкспериментировать, стал лить Aral SuperTronic 0W40. Расход масла вырос где то до полутора литров на 10 тыс. Aral вообще оказался очень жидким. Просто как вода со щупа сбегал, даже не задерживался ))

Ну и вот тысяч 40 уже лью Мотюль. Расхода нет. Зимой в -25 отлично заводится. Вообще между вышеуказанными маслами особой разницы по запуску зимой не заметил. А вот летом Арал просто улетучивался, особенно если по жаре да под нагрузкой.

Может, опыт и не слишком уж показательный, но я для себя определенные выводы сделал. От добра добра не ищут )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что к субаристам тут относятся, как к "адептам" Motul, но выскажу все же и свое мнение ))

У нас большинство субар ездит на X-cess 5W40. Я и сам к этому пришел. Сначала лил Castrol EDGE 0W40. Лил в новый атмосферный мотор Импрезы. Расход был примерно 500мл на 10000км. Тысячах на 70ти решил поэкспериментировать, стал лить Aral SuperTronic 0W40. Расход масла вырос где то до полутора литров на 10 тыс. Aral вообще оказался очень жидким. Просто как вода со щупа сбегал, даже не задерживался ))

Ну и вот тысяч 40 уже лью Мотюль. Расхода нет. Зимой в -25 отлично заводится. Вообще между вышеуказанными маслами особой разницы по запуску зимой не заметил. А вот летом Арал просто улетучивался, особенно если по жаре да под нагрузкой.

Может, опыт и не слишком уж показательный, но я для себя определенные выводы сделал. От добра добра не ищут )

Я тоже прошел этот путь на Субару Легаси. Перепробывал десяток рекомендованных масел 0W-30 и 5W-30 (в том числе и мотюлевских), но остановился именно на Motul 0W-40 зимой и 5W-40 летом. Угара нет, стук от правых цилиндров исчез. Понял это то, что нужно двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею субару 6 лет но Motul еще ни разу ни лил,и все 6 лет оно меня МАНИТ и МАНИТ!!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...