Перейти к публикации

Motul 8100 X-max 0W-40 (ACEA A3/B4, MB-229.5, VW502 00/505 00, Porsche A40, Fiat 9.55535-Z2)


Рекомендованные сообщения

Motul Х-мах 0W-40
post-22-0-64011800-1448566264_thumb.jpg
Спецификации: API SN, ACEA A3/B4,BMW LL-01, MB-Approval 229.5, PORSCHE A40, VW502 00/505 00, Fiat 9.55535-Z2, Ford WSS M2C 937A
Техническая документация: 

8100_X-max_0W-40_(RU)_03.20.pdf

8100_X-max_0W-40_(RU).pdf


 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
104531 - Motul Х-мах 0W-40 1L
104532 - Motul Х-мах 0W-40 4L
104533 - Motul Х-мах 0W-40 5L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 X-Max 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ingen. На Motul Х-мах 0W40 какие нибудь реальные допуски европейские есть?

Интересует еще Noack.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как появятся у меня документы по допускам я сразу выложу.... Сомнений в тех информации на немецком сайте быть не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отьездил на этом масле зиму. Минимальная температура запуска двигателя была -32 утром, после стоянки на улице ночью, без прогревов-автоподзаводов. Движка тихо работала, тише чем сейчас на азиатской Toyote 5w30 SN, и жор был меньше чем на ТОйотовском масле, на тыщу порядка 250 мл, на тойоте вырос жор до 400 мл на тышу. Потемнело примерно к 3т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно может в нем эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно может в нем эстеры.

Нет там эстеров. Иначе бы Motul во всех описаниях упоминал про "сложные эфиры" :rolleyes: Из серии 8100 похоже эстеры остались только в 0w20 Eco-Lite, который скоро протестируется ;)

 

Движка тихо работала, тише чем сейчас на азиатской Toyote 5w30 SN

Походу молибдена там не мерено, а как иначе получить ILSAC GF-4? Наверное, единственное в мире 0w40 ILSAC :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом масле заявлены эстеры-эфиры)) я уже купил литрушку и передам в ближайшее время тест. Есть и отработка с лансера.

 

Надеюсь на тест свежака подкините!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму это новое масло или наоборот уже снятое с производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще этот пост касался 0/30

в этом масле заявлены эстеры-эфиры)) я уже купил литрушку и передам в ближайшее время тест. Есть и отработка с лансера.

 

Надеюсь на тест свежака подкините!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму это новое масло или наоборот уже снятое с производства

Новое... И со странным допуском ILSAC GF-4 :) Без всяких ACEA :(

Этакий мотюль для любителей повязче среди амеро-азиатов ;)

 

P.S. В "За рублем" в тесте 0w40 его неплохо пропиарили...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я его.

Проехал первые 100 км, разницы с Valvoline synpower 0w40 не заметил,

едет так же, мотор звучит так же, мнгновенный расход на ХХ такой же.

Температура и давление такие же.

Посмотрим что скажет отработка через 6500 км.

 

Масло одобрено Ford WSS M2C 937-A, т.е. то что и надо мне лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в пределах погрешности будет, если условия не изменились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе отправляю свежее и отработку на анализ (motul x-max 0w40).

За 6500 км не медленной езды визуально по щупу уровень стоит на месте.

Субъективно - все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрели такие вопросы:

Чет двигатель не нравится, как работает, какие-то посторонние стуки шумы появились (Motul 8100 X-Max 0w-40), особенно когда холодная, утром. По щупу, уровень масла в норме. На данном масле проехал, где то 5 тыс. км. Недавно лил в бак очиститель инжекторов Ликви Моли №3. Хотя я очиститель инжекторов ЛиквиМоли до этого тоже лил, отзывы только положительные были… Свечи родные с завода, недавно хотел поменять, но сервисмены, когда сняли родные свечи, сказали, что отличные и уговорили меня не менять. Пробег на данный момент 42 тыс.км…

1. Нет каких-либо данных анализов по данному маслу?

2. Что думаешь по поводу Очистителей инжекторов?

3. Можно ли на турбо движке использовать очистители масленой системы (5 минутки)?

4. Свечи не менял, если да, то какие ставил и отразилось ли это на работе движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Х-мах 0W40

 

Первое - Сравните на сайте motul новые допуска и тех параметры по данному маслу!!!!!!!!!

Извиняюсь ссылочку не получается прикрепить, но думаю каждый легко найдет или поможет

 

Новое... И со странным допуском ILSAC GF-4 :) Без всяких ACEA :(

Этакий мотюль для любителей повязче среди амеро-азиатов ;)

 

Второе - Теперь с ACEA! а где ILSAC?

Кто может прокомментировать и пояснить что было и что стало?

База какая в итоге????

 

Третье - Очень близко к Mobil 1 0w-40 по параметрам!!! Кто что думает!???

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...