Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
post-22-0-51123000-1448565418_thumb.jpg

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2
Техническая документация:

 8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf

8100_Eco-lite_0W-20_NEW(RU).pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

104983 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

104982 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

104981 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

101525 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

104985 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л.

108534 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

108535 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

108536 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SM

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что подешевле?

У меня Motul SN 0w20 стоит 3100руб (5Л), Idemitsu Zerpo 0w20 - 2600руб (4л) + литр 750руб.

То на то и выходит.

Мобилы и Шеллы тоже из категории Идемитсу по ценовой, но я больше сабжевому доверяю...

Оффтоп
тот же Дракон или Вульф выходят под 1600р/5л или чуть дороже это масла Юнайтед,Еврол/НЖН в районе 2000р/л. - масла которые достойно пройдут те же самые 5000км(проверены тут и их не подделывают).
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогнали шесть литрушек Эко-лайта 0w20.

7a33626b6870.jpg

 

В оригинальности сомнений нет, но все емкости разные: пять - SM, одна - SN.

Вопрос - можно ли их смешивать?

 

f259e3baca44.jpg

dc8645dc5cc8.jpg

3e48e0470d8e.jpg

a7b1a80aece1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно можно смешать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не куплю его. Нагар на крышке и лаковое отложение в горловине после 3000. Idemitsu так не делало... )

Где это "легендарное" качество?

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это масло  Почитал и не знаю сто делать. Менять на мобил? Пробег 40000. Эксплуатация город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там уже ПАО с эстерами :( Вот и цена упала...

Вот из за этого и спрашиваю. Лить ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил, что больше не стоит.

Приятель который "подогнал" мне его, перешел на более дешёвый - Wolf. Говорит, что разницы абсолютно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eneptico, как версия лаковое отложение было раньше, на 3000км это как то рано у тебя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, цена на Eco-lite 0w20 падает. 

911749001506.jpg

Или оно вообще стало полное г...о, или формулу настолько упростили, что оно стало на уровне какого-нибудь Zic'а или United.

Вообще, наблюдаю падение цены именно по этой линейки уже продолжительное время. SM я год назад покупал за 3700, SN как видите, сейчас 2600+...

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только судя по нашим последним отработкам, это масло в отличие от того же Вульфа вязкость вообще не просаживает!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно просто стало обычным гидрокрекинговым ильсаком, без пао как раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 32000. Из них 12 000 на Subaru 0w20 остальное на Мотюль 0w20. С последней замены заметил нагар на крышке, масло горит жутко, не стал выжидать интервал в 7 тыщ км слил его. Перешел на Равенол. Будем посмотреть как это масло себя будет вести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


интервал в 7 тыщ км

Тот MOTUL, что был на эстерах с ПАО остался в невозвратном прошлом. Сменивший его SN - стандартный гидрокрекинг, который в "азиатах" на 5-6 тыс.

Поэтому не удивительно, что оно дало отложения и "горит" нещадно. - 7.000 км для него много. Оно "умирает" на 1-1.5 раньше, чем меняется. Плюс несливаемый остаток при каждой смене даёт ухудшение свойств по нарастающей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...