Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
post-22-0-51123000-1448565418_thumb.jpg

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2
Техническая документация:

 8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf

8100_Eco-lite_0W-20_NEW(RU).pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

104983 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

104982 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

104981 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

101525 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

104985 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л.

108534 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

108535 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

108536 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SM

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло отличное. И анализы у меня на нем хорошие - смотрите в теме отработок. Думаю, после X-Lite машинка побежит веселее. Насчет угара не знаю, поможет ли вам присадка. Вообще, надо отдавать себе отчет, что это среднезольник (в отличие от X-Lite) и требует хорошего топлива. При этом прибежит раза в 1.5 меньше, чем X-Lite. Чисто в городе зимой - тысяч 5, летом по трассе может и 7.5.

P.S. В X-Lite эстеры тоже есть - смотрите анализ свежего...

P.P.S. 300v точно таких денег не стоит. Полностью эстеровый Red Line и то дешевле!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отличное. И анализы у меня на нем хорошие - смотрите в теме отработок. Думаю, после X-Lite машинка побежит веселее. Насчет угара не знаю, поможет ли вам присадка. Вообще, надо отдавать себе отчет, что это среднезольник (в отличие от X-Lite) и требует хорошего топлива. При этом прибежит раза в 1.5 меньше, чем X-Lite. Чисто в городе зимой - тысяч 5, летом по трассе может и 7.5.

P.S. В X-Lite эстеры тоже есть - смотрите анализ свежего...

P.P.S. 300v точно таких денег не стоит. Полностью эстеровый Red Line и то дешевле!

 

спасибо за ответ! Про X-lite на motul.com нет ничего в описании насчёт эстеров. может, формулу поменяли.

5000 маловато конечно, я обычно раз в 10 меняю) ну, посмотрю, как что.

присадку хочу залить, чтобы раскоксовку сделать - думаю, поршневые колечки подзабились. масло уходит, но не критично в принципе. за три года пользования только два раза лампочка давления загоралась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 0w20 Motul Eco-Lite сам по себе неплохо "моет" (как и любая двадцатка с эстерами) ;)

Что касается эстеров в X-Lite, то скорее формулу поменяли в сторону их уменьшения или отсутствия (а в анализе ещё старая формула). Просто не в правилах Мотюля увеличивать кол-во эстеров :D Кстати, слышал, что X-Lite вообще собираются снимать с производства...

А угар наблюдается на трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 0w20 Motul Eco-Lite сам по себе неплохо "моет" (как и любая двадцатка с эстерами) ;)

Что касается эстеров в X-Lite, то скорее формулу поменяли в сторону их уменьшения или отсутствия (а в анализе ещё старая формула). Просто не в правилах Мотюля увеличивать кол-во эстеров :D Кстати, слышал, что X-Lite вообще собираются снимать с производства...

А угар наблюдается на трассе?

 

Вот я и думаю, что X-lite сейчас поновее - и уже без эстеров, раз они нигде не пишут о них. не в правилах Мотюля молчать о наличии эфиров в воставе))

 

Да, эстеры вообще сами обладают моющими свойствами, но присадка всё ж повернее как-то).

 

На трассе, честно говоря, не знаю. У меня режим - около 50-150 км в день по Москве. Средняя скорость по компу около 30 км/ч.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, отчитываюсь. Залил Eco--lite 0w-20, брал в офиц. магазине предварительно почистил систему енджин клином. За полтора месяца не ушло ни грамма (по крайней мере, по щупу ничего не вижу). Мотор сильно не кручу, пробег по пробкам+трасса. Сразу после заливки движок как будто полегче стал рабоать и лучше раскручиваться. Надеюсь, это мне не кажется)))

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалена ссылка на сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтора месяца не ушло ни грамма (по крайней мере, по щупу ничего не вижу)... Сразу после заливки движок как будто полегче стал рабоать и лучше раскручиваться. Надеюсь, это мне не кажется)))

Да, всё так и есть ;). У меня также. Хорошее масло... :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не могли бы поподробнее рассказать про это масло? как ощущения?) Планирую на него перейти с X-lite - стоит ли?

Стоит! Ощущения отличные :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет возглосов, что Мотюль - не лучше лукойла, что стоит дорого и так далее?

 

Вопрос: можно ли его залить в двигатель Lexus IS250 2006 г.в.? По мануалу там 5-30/0-30. Сейчас залит Х-лайт 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет возглосов, что Мотюль - не лучше лукойла, что стоит дорого и так далее?

Потому что конкретно этот Motul 0w20 Eco-Lite - одно из двух масел во всей линейке 8100 (второе - 0w30 X-Lite, которое снимают с производства) на ПАО с эстерами. Все остальные Motul 8100 - голимый кряк без всяких эстеров. Хоть и дешевле данного 0w20. Да, есть ещё дорогущий 8100 0w30 Specific 504/506 на ПАО с эстерами, но там ценник больше, чем у Red Line или 300v :(

А вот в линейке 300v сейчас вообще больше маркетинга, имхо...

 

Вопрос: можно ли его залить в двигатель Lexus IS250 2006 г.в.? По мануалу там 5-30/0-30. Сейчас залит Х-лайт 0-30.

Если в мануале 0w20 нет, я бы не лил...

А вот 5w30 Pennzoil Ultra будет в самый раз. И золы поменьше, чем в X-Lite - движок почище будет и каталикам лучше, и вязкость меньше - на расходе топлива и динамике скажется! :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что конкретно этот Motul 0w20 Eco-Lite - одно из двух масел во всей линейке 8100 (второе - 0w30 X-Lite, которое снимают с производства) на ПАО с эстерами. Все остальные Motul 8100 - голимый кряк без всяких эстеров. Хоть и дешевле данного 0w20. Да, есть ещё дорогущий 8100 0w30 Specific 504/506 на ПАО с эстерами, но там ценник больше, чем у Red Line или 300v :(

А вот в линейке 300v сейчас вообще больше маркетинга, имхо...

 

 

Если в мануале 0w20 нет, я бы не лил...

А вот 5w30 Pennzoil Ultra будет в самый раз. И золы поменьше, чем в X-Lite - движок почище будет и каталикам лучше, и вязкость меньше - на расходе топлива и динамике скажется! :up:

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/196?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=43 - это? откуда известно, что там РАО? Эстеры пишут, что есть. Его, кстати, в лексус как?

но цена... 1000р розница за литр...

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/628?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=36 - чем не вариант?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motul.com/ru/ru/products/196?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=43 - это? откуда известно, что там РАО? Эстеры пишут, что есть

http://www.motul.com/ru/ru/products/628?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=36 - чем не вариант?

Курите форум...

Масла с допуском 506.00 506.01 503 на ПАО. Да и "сложные эфиры" - это не только эстеры, а и ПАО, например ;) Зачем вам в Lexus масло с допусками VW? У вас картер 8 литров?

Вам посоветовал отличное масло, нет же - тянет платить в 1.5-2 раза больше за маркетинг...

Поверьте, здесь разбирают масла по косточкам, т.е. по спектру, а не по названиям...

А у вас это больше походит на религию...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курите форум...

Масла с допуском 506.00 506.01 503 на ПАО. Да и "сложные эфиры" - это не только эстеры, а и ПАО, например ;) Зачем вам в Lexus масло с допусками VW? У вас картер 8 литров?

Вам посоветовал отличное масло, нет же - тянет платить в 1.5-2 раза больше за маркетинг...

Поверьте, здесь разбирают масла по косточкам, т.е. по спектру, а не по названиям...

А у вас это больше походит на религию...

 

Не, не мне. Объем там вроде около 7 литров или около того. Просто интересно, за что там такие деньги просят? (вспомнил масло для Ниссанов (Нисмо), с еще более конским ценником=) Не в религии дело, нет возможности порой искать какое-то масло, которое у нас не достать или ждать неделю...

 

Вопрос остался открытым: 300V 0-20 vs Eco-Lite 0w-20 =)

 

P.S. Pennzoil Ultra 5-30 стоит почти как 300V. Думаю, стоит попробовать что-то другое из 0-30.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остался открытым: 300V 0-20 vs Eco-Lite 0w-20 =)

P.S. Pennzoil Ultra 5-30 стоит почти как 300V. Думаю, стоит попробовать что-то другое из 0-30.

Для повседневной эксплуатации лучше 0w20 Eco-Lite... У него хотя бы API есть...

300V c немерянной кучей молибдена и абсолютно без всяких допусков... Масло для трека, щелочное садится быстро... Короче плюсов перед Eco-Lite в обычной эксплуатации не вижу...

 

P.S. У меня 5w30 Pennzoil Ultra стоит гораздо дешевле Motul Eco-Lite. Купил Ecobox (22.7 л) за 11 тыс. - ровно на 5 заливок (по 2200 руб.), Eco-Lite стоит 2800-3000 руб. за канистру.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для повседневной эксплуатации лучше 0w20 Eco-Lite... У него хотя бы API есть...

300V c немерянной кучей молибдена и абсолютно без всяких допусков... Масло для трека, щелочное садится быстро... Короче плюсов перед Eco-Lite в обычной эксплуатации не вижу...

 

P.S. У меня 5w30 Pennzoil Ultra стоит гораздо дешевле Motul Eco-Lite. Купил Ecobox (22.7 л) за 11 тыс. - ровно на 5 заливок (по 2200 руб.), Eco-Lite стоит 2800-3000 руб. за канистру.

 

У меня Мотюль стоит гораздо дешевле Пензойла. Кстати, была же где-то его отработка и там было далеко не все идеально. Споры на счет 300V не утихают=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мотюль стоит гораздо дешевле Пензойла. Кстати, была же где-то его отработка и там было далеко не все идеально. Споры на счет 300V не утихают=)

моя отработка была. На металлы не смотрим. а вот то что щелочное просело настолько при 175 моточасах, в основном по трассе да еще и на газе - это плохо. я представляю что там будет в городе, на бензине...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...