Перейти к публикации

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 ( GF-5, SN, A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1)


Рекомендованные сообщения

MOBIL1 EP 5W-30
post-22-0-38807200-1485072519_thumb.jpgpost-22-0-39890000-1485072522_thumb.jpg
Спецификации:  ILSAC GF-5, API SN, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1™ (license number GB1B0216015)

Техническая документация:
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
98KY25 - MOBIL1 EP 5w-30 4.83L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Extended Performance 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) ну и скажите мне что в России этот 2UZ-FE проездит столько же. (На счет "трудных" американских условий...)

2) на самом деле о состоянии масла здесь только TBN и вязкость - которая могла уже упасть и загустится к этому пробегу - то есть ей доверять до конца нельзя.

3) трасса(хайвей) и большой картер (6.2л) делают чудеса...

перечитал еще раз: Масло в использовании 13 месяцев в местной езде по Новой Англии - в основном короткие поездки протяженностью 5-20 миль, иногда более протяженные загородные поездки и нечастая буксировка прицепа весом 1600-2100 кг. New England - зимой дубак и снежно. Указания на регулярную трассу (хайвей) не нашел.

 

выделенное выше попадает под признаки тяжелых условий эксплуатации:

1) преимущественно короткие поездки;

2) буксировка;

3) частичная эксплуатация при низких температурах.

 

Не, я понимаю, что в России собрались самые реальные джиперы и пикаперы (в смысле владельцы пикапов), только которые и знают как по настоящему нагрузить технику, но выделенное выше подпадает под общеустановленные инструкциями признаки тяжелых условий эксплуатации.

 

Объем масляной системы на 2UZ-FE, кстати, маленький - 6,2 литра для 4.7 рабочего объема с немаленький расходом топлива - это мало. Такой же, если небОльший, объем системы имеет последняя версия 1GR-FE от 3,5 рабочего объема. Или 2,5 литра, что стоит на текущем Лексусе GS250.

 

К слову, преемник 2UZ-FE - 1UR-FE имеет объем масляной системы чуть менее 8 литров - 1,5 литра плюс. При чуть меньшим рабочем объеме, и при значительно большим объеме фильтровальной шторы. Это уже что-то.

 

Был бы в Казахстане гарантированный бензин классов 4-5, я бы вообще не задумывался бы о заменах чаще 10 000 - 15 000 км. Но имеем в подавляющем большинстве случае класс 2 и многолетние обещания светлого будущего, вот и приходится нырять под машину без остановки.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стеба ради, а чисто спортивный интерес:

Интересно какие причины побудили владельца авто катать столь большой интервал?

владелец, как я понял, постепенно шел к этой цифре. По предыдущим анализам (предпоследний есть в этой же таблице) он сделал вывод, что можно еще "чуть-чуть". Не могу найти серию анализов, где владелец на протяжении длительного времени делал подобные анализы с 0 до 300 тыс. с чем-то миль. Исключительно на M1 EP и с большими интервалами, мотор только не помню - то ли 2UZ-FE, то ли 1GR-FE. Найду - выложу. Как говорится - теория без практики мертва...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, 6.2л это не 3.5л. Тяжелые условия тоже бывают разные. Ты че споришь с анализом который сам нам и предоставил? Нет! Ну вот по анализу этому, видно что условия легкие, бензин офигенный, буксировка прицепа усугубляюще не повлияла на сработку масла. Констатируем факты которые ты выдал. :)

 

Теперь жди анализа отработки с 2UZ-FE в наших российских условиях - увидишь сам как сильно они будут отличаться. И не надо подкалывать нас на счет джиперов... Лучше подумай почему так случилось 30 тыс км на многотонной секвое, да еще типа с прицепом. Может автор просто сбрехал - а мы тут копья ломаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, 6.2л это не 3.5л. Тяжелые условия тоже бывают разные. Ты че споришь с анализом который сам нам и предоставил? Нет! Ну вот по анализу этому, видно что условия легкие, бензин офигенный, буксировка прицепа усугубляюще не повлияла на сработку масла. Констатируем факты которые ты выдал. :)

 

Теперь жди анализа отработки с 2UZ-FE в наших российских условиях - увидишь сам как сильно они будут отличаться. И не надо подкалывать нас на счет джиперов... Лучше подумай почему так случилось 30 тыс км на многотонной секвое, да еще типа с прицепом. Может автор просто сбрехал - а мы тут копья ломаем?

6,2 объем масляной системы на 4.7 рабочего объема (2UZ-FE), столько же - 6,2 (плюс минус) на 3,5 рабочего объема (2GR-FE), 6,5 литров объем масла на последней версии 1GR-FE с 4,0 литрами рабочего объема.

 

Может таки Mobil 1 не зря пишет про некую гарантию нормальной работы масла на 15 000 миль на канистрах с EP?

 

Хотя, может, и привирает. Правда мотива не вижу - чувак ни Секвойи, ни Мобил не продает. Платить за анализ, за его пересылку с тем, чтобы потом рисануться? вот это уж точно не по-американски.

 

я выкладывал свой анализ с 2UZ-FE на VSP 5w-20 из американской лаборатории - износ на минимуме. щелочное упало. Но у меня: 1) бензин был с серой 150 ppm, 2) валволайн не рассчитан на удлиненные интервалы.

 

Есть у вас настоящие тракеры - те которые на газелях ездят, ежедневно, с перегрузом, на дешевом масла, да по городам крутятся. в штатах просто вместо газелей пикапы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я понимаю, что в России собрались самые реальные джиперы и пикаперы (в смысле владельцы пикапов), только которые и знают как по настоящему нагрузить технику, но выделенное выше подпадает под общеустановленные инструкциями признаки тяжелых условий эксплуатации.

да дело не в реальности, а в том, что у нас такого результата, кмк, не добиться просто.

 

ну и 5-20миль это не такие уж и короткие поездки. У меня зимой по 4-5км поездки. Вот это короткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в реальности, а в том, что у нас такого результата, кмк, не добиться просто.

 

ну и 5-20миль это не такие уж и короткие поездки. У меня зимой по 4-5км поездки. Вот это короткие.

что мешает? если ездить в таком же режиме - 5-20 миль в основном, плюс изредка загород и буксировка, то получится? Поискал я другие посты чела на американских форумах - вряд ли он хитрит - педантично делает анализы ВСЕХ жидкостей в автомобиле - от антифриза до раздатки с мостами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже серия анализов на M1 EP, но чел еще качество фильтрации на разных фильтрах оценивает (на мой взгляд, мобиловские фильтры дают наименьший разброс в качестве фильтрации, у Амсойла вообще разброс в разы по качеству фильтрации):

 

2010_October_Tundra_Oil_Reports.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает? если ездить в таком же режиме - 5-20 миль в основном, плюс изредка загород и буксировка, то получится? Поискал я другие посты чела на американских форумах - вряд ли он хитрит - педантично делает анализы ВСЕХ жидкостей в автомобиле - от антифриза до раздатки с мостами.

ну значит у него или гараж теплый в доме, или стиль езды определенный, или еще что. В общем, для нас такие анализы, уверен, практически ни о чем.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста в чем разница между маслами:MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-30 и MOBIL 1 SAE 5W-30

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.aspx

Не могу найти ЕР, а запасы из 5-ти канистр кончились, есть только MOBIL 1 SAE 5W-30 USA, санкции блин(( Меняю масло в авто через 5 т.км. по регламенту. Чем глобальным ещё эти масла отличаются кроме большого интервала? Уже всю голову сломал на что перейти, т.к. не могу найти ЕР.

Изменено пользователем XoXoJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пробить по номеру, 071924149762 (цифру 0 добавили в коде товара - это 1 кварта). Или попробуй найти Mobil 112627. Только у него цена кусаться стала. Жаба душит заливать. Я решил попробовать масло другое мало. Не заю почему о его сдесь не обсуждают. Если интеренсно могу в личку написать. Пока им доволен.

Изменено пользователем BUFG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в цене только по ходу разница. Ну масла с АН лучше чем просто гидрокрекинг? это вопрос а не утверждение!! :rolleyes: По сути должно быть крепче, исходя из цен на масла с похожими пакетами, мобил всегда дороже. Но многие на мобиле х1 5в30 на увеличенный расход топлива жаловались. Вроде стандартная вязкость для А1, А5 и ильсака. В чем тогда подвох? В АН?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в цене только по ходу разница. Ну масла с АН лучше чем просто гидрокрекинг? это вопрос а не утверждение!! :rolleyes: По сути должно быть крепче, исходя из цен на масла с похожими пакетами, мобил всегда дороже. Но многие на мобиле х1 5в30 на увеличенный расход топлива жаловались. Вроде стандартная вязкость для А1, А5 и ильсака. В чем тогда подвох? В АН?   

 

AN есть в обоих маслах. И в 0W-20 Mobil1 AFE, которое очень экономичное, кстати. Такие же пакеты Infineum мало кто использует, поэтому говорить о ценах некорректно (например, такой же Infineum у топовых Pennzoil - там цены тоже немаленькие).

Разница между этим маслом и Mobil1 x1 в вязкости (хорошо видно по последнему анализу). Это пожиже. Да и HTHS здесь 3.0, а у x1 - 3.1. Здесь ПАО побольше (видно по меньшему индексу вязкости и CCS). Ну и может быть что-то такое добавлено, чего не видит анализ - при абсолютно одинаковом пакете здесь щелочное повыше...

Ну а в целом - да, разницы мало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну масла с АН лучше чем просто гидрокрекинг?

да лучше конечно. Алкилированные нафталины улучшают многие функции масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лучше конечно. Алкилированные нафталины улучшают многие функции масла. 

Ну вот и спасибо. Собственно что хотел узнать-узнал :bravo: Так вот еще вопрос по поводу того прислаутого золотистого налета в движках работающих именно на мобиле, как писалось что явно это не лак, вроде бы какой то молибден. Не вредоносный этот налет вроде?  Как бы я не химик, но мне известно что молибден добывают каким то атомным или ядерным синтезом, у нас в стране по крайней мере, на этот процесс там что то около 6 суток уходит... Потом из него еще так называемо "выдаивают" технеций для медицинских целей.. Ну да ладно, может это вообще бред не связанный :crazy:   не судите строго, не пинайте, я не химик :pardon: Но я видел молибден собственными глазами порошкообразный, черного цвета!! Но я не знаю какой он там, 3х ядерный и тд. и тп. :db: Мужик его прям из руки насыпал в масло, оно цвет даже не поменяло!!    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...