Рассекатель 1 Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 MOBIL1 EP 5W-30Спецификации: ILSAC GF-5, API SN, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1™ (license number GB1B0216015) Техническая документация:https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:98KY25 - MOBIL1 EP 5w-30 4.83L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruMobil1 Extended Performance 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) 1) ну и скажите мне что в России этот 2UZ-FE проездит столько же. (На счет "трудных" американских условий...) 2) на самом деле о состоянии масла здесь только TBN и вязкость - которая могла уже упасть и загустится к этому пробегу - то есть ей доверять до конца нельзя. 3) трасса(хайвей) и большой картер (6.2л) делают чудеса... перечитал еще раз: Масло в использовании 13 месяцев в местной езде по Новой Англии - в основном короткие поездки протяженностью 5-20 миль, иногда более протяженные загородные поездки и нечастая буксировка прицепа весом 1600-2100 кг. New England - зимой дубак и снежно. Указания на регулярную трассу (хайвей) не нашел. выделенное выше попадает под признаки тяжелых условий эксплуатации: 1) преимущественно короткие поездки; 2) буксировка; 3) частичная эксплуатация при низких температурах. Не, я понимаю, что в России собрались самые реальные джиперы и пикаперы (в смысле владельцы пикапов), только которые и знают как по настоящему нагрузить технику, но выделенное выше подпадает под общеустановленные инструкциями признаки тяжелых условий эксплуатации. Объем масляной системы на 2UZ-FE, кстати, маленький - 6,2 литра для 4.7 рабочего объема с немаленький расходом топлива - это мало. Такой же, если небОльший, объем системы имеет последняя версия 1GR-FE от 3,5 рабочего объема. Или 2,5 литра, что стоит на текущем Лексусе GS250. К слову, преемник 2UZ-FE - 1UR-FE имеет объем масляной системы чуть менее 8 литров - 1,5 литра плюс. При чуть меньшим рабочем объеме, и при значительно большим объеме фильтровальной шторы. Это уже что-то. Был бы в Казахстане гарантированный бензин классов 4-5, я бы вообще не задумывался бы о заменах чаще 10 000 - 15 000 км. Но имеем в подавляющем большинстве случае класс 2 и многолетние обещания светлого будущего, вот и приходится нырять под машину без остановки. Изменено 24 мая 2015 пользователем Васька_Петька 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Не стеба ради, а чисто спортивный интерес: Интересно какие причины побудили владельца авто катать столь большой интервал? владелец, как я понял, постепенно шел к этой цифре. По предыдущим анализам (предпоследний есть в этой же таблице) он сделал вывод, что можно еще "чуть-чуть". Не могу найти серию анализов, где владелец на протяжении длительного времени делал подобные анализы с 0 до 300 тыс. с чем-то миль. Исключительно на M1 EP и с большими интервалами, мотор только не помню - то ли 2UZ-FE, то ли 1GR-FE. Найду - выложу. Как говорится - теория без практики мертва... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 110 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 @Васька_Петька, 6.2л это не 3.5л. Тяжелые условия тоже бывают разные. Ты че споришь с анализом который сам нам и предоставил? Нет! Ну вот по анализу этому, видно что условия легкие, бензин офигенный, буксировка прицепа усугубляюще не повлияла на сработку масла. Констатируем факты которые ты выдал. Теперь жди анализа отработки с 2UZ-FE в наших российских условиях - увидишь сам как сильно они будут отличаться. И не надо подкалывать нас на счет джиперов... Лучше подумай почему так случилось 30 тыс км на многотонной секвое, да еще типа с прицепом. Может автор просто сбрехал - а мы тут копья ломаем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 @Васька_Петька, 6.2л это не 3.5л. Тяжелые условия тоже бывают разные. Ты че споришь с анализом который сам нам и предоставил? Нет! Ну вот по анализу этому, видно что условия легкие, бензин офигенный, буксировка прицепа усугубляюще не повлияла на сработку масла. Констатируем факты которые ты выдал. Теперь жди анализа отработки с 2UZ-FE в наших российских условиях - увидишь сам как сильно они будут отличаться. И не надо подкалывать нас на счет джиперов... Лучше подумай почему так случилось 30 тыс км на многотонной секвое, да еще типа с прицепом. Может автор просто сбрехал - а мы тут копья ломаем? 6,2 объем масляной системы на 4.7 рабочего объема (2UZ-FE), столько же - 6,2 (плюс минус) на 3,5 рабочего объема (2GR-FE), 6,5 литров объем масла на последней версии 1GR-FE с 4,0 литрами рабочего объема. Может таки Mobil 1 не зря пишет про некую гарантию нормальной работы масла на 15 000 миль на канистрах с EP? Хотя, может, и привирает. Правда мотива не вижу - чувак ни Секвойи, ни Мобил не продает. Платить за анализ, за его пересылку с тем, чтобы потом рисануться? вот это уж точно не по-американски. я выкладывал свой анализ с 2UZ-FE на VSP 5w-20 из американской лаборатории - износ на минимуме. щелочное упало. Но у меня: 1) бензин был с серой 150 ppm, 2) валволайн не рассчитан на удлиненные интервалы. Есть у вас настоящие тракеры - те которые на газелях ездят, ежедневно, с перегрузом, на дешевом масла, да по городам крутятся. в штатах просто вместо газелей пикапы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Не, я понимаю, что в России собрались самые реальные джиперы и пикаперы (в смысле владельцы пикапов), только которые и знают как по настоящему нагрузить технику, но выделенное выше подпадает под общеустановленные инструкциями признаки тяжелых условий эксплуатации. да дело не в реальности, а в том, что у нас такого результата, кмк, не добиться просто. ну и 5-20миль это не такие уж и короткие поездки. У меня зимой по 4-5км поездки. Вот это короткие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 да дело не в реальности, а в том, что у нас такого результата, кмк, не добиться просто. ну и 5-20миль это не такие уж и короткие поездки. У меня зимой по 4-5км поездки. Вот это короткие. что мешает? если ездить в таком же режиме - 5-20 миль в основном, плюс изредка загород и буксировка, то получится? Поискал я другие посты чела на американских форумах - вряд ли он хитрит - педантично делает анализы ВСЕХ жидкостей в автомобиле - от антифриза до раздатки с мостами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 тут тоже серия анализов на M1 EP, но чел еще качество фильтрации на разных фильтрах оценивает (на мой взгляд, мобиловские фильтры дают наименьший разброс в качестве фильтрации, у Амсойла вообще разброс в разы по качеству фильтрации): 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) что мешает? если ездить в таком же режиме - 5-20 миль в основном, плюс изредка загород и буксировка, то получится? Поискал я другие посты чела на американских форумах - вряд ли он хитрит - педантично делает анализы ВСЕХ жидкостей в автомобиле - от антифриза до раздатки с мостами. ну значит у него или гараж теплый в доме, или стиль езды определенный, или еще что. В общем, для нас такие анализы, уверен, практически ни о чем. Изменено 24 мая 2015 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoXoJI 2 Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Объясните мне пожалуйста в чем разница между маслами:MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-30 и MOBIL 1 SAE 5W-30 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.aspx Не могу найти ЕР, а запасы из 5-ти канистр кончились, есть только MOBIL 1 SAE 5W-30 USA, санкции блин(( Меняю масло в авто через 5 т.км. по регламенту. Чем глобальным ещё эти масла отличаются кроме большого интервала? Уже всю голову сломал на что перейти, т.к. не могу найти ЕР. Изменено 24 июня 2015 пользователем XoXoJI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUFG 1 Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Попробуй пробить по номеру, 071924149762 (цифру 0 добавили в коде товара - это 1 кварта). Или попробуй найти Mobil 112627. Только у него цена кусаться стала. Жаба душит заливать. Я решил попробовать масло другое мало. Не заю почему о его сдесь не обсуждают. Если интеренсно могу в личку написать. Пока им доволен. Изменено 31 августа 2015 пользователем BUFG 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 071924149762 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костян282 23 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Как бы в цене только по ходу разница. Ну масла с АН лучше чем просто гидрокрекинг? это вопрос а не утверждение!! По сути должно быть крепче, исходя из цен на масла с похожими пакетами, мобил всегда дороже. Но многие на мобиле х1 5в30 на увеличенный расход топлива жаловались. Вроде стандартная вязкость для А1, А5 и ильсака. В чем тогда подвох? В АН? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Как бы в цене только по ходу разница. Ну масла с АН лучше чем просто гидрокрекинг? это вопрос а не утверждение!! По сути должно быть крепче, исходя из цен на масла с похожими пакетами, мобил всегда дороже. Но многие на мобиле х1 5в30 на увеличенный расход топлива жаловались. Вроде стандартная вязкость для А1, А5 и ильсака. В чем тогда подвох? В АН? AN есть в обоих маслах. И в 0W-20 Mobil1 AFE, которое очень экономичное, кстати. Такие же пакеты Infineum мало кто использует, поэтому говорить о ценах некорректно (например, такой же Infineum у топовых Pennzoil - там цены тоже немаленькие). Разница между этим маслом и Mobil1 x1 в вязкости (хорошо видно по последнему анализу). Это пожиже. Да и HTHS здесь 3.0, а у x1 - 3.1. Здесь ПАО побольше (видно по меньшему индексу вязкости и CCS). Ну и может быть что-то такое добавлено, чего не видит анализ - при абсолютно одинаковом пакете здесь щелочное повыше... Ну а в целом - да, разницы мало... Изменено 19 ноября 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 110 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Ну масла с АН лучше чем просто гидрокрекинг? да лучше конечно. Алкилированные нафталины улучшают многие функции масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костян282 23 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 да лучше конечно. Алкилированные нафталины улучшают многие функции масла. Ну вот и спасибо. Собственно что хотел узнать-узнал :bravo: Так вот еще вопрос по поводу того прислаутого золотистого налета в движках работающих именно на мобиле, как писалось что явно это не лак, вроде бы какой то молибден. Не вредоносный этот налет вроде? Как бы я не химик, но мне известно что молибден добывают каким то атомным или ядерным синтезом, у нас в стране по крайней мере, на этот процесс там что то около 6 суток уходит... Потом из него еще так называемо "выдаивают" технеций для медицинских целей.. Ну да ладно, может это вообще бред не связанный не судите строго, не пинайте, я не химик Но я видел молибден собственными глазами порошкообразный, черного цвета!! Но я не знаю какой он там, 3х ядерный и тд. и тп. :db: Мужик его прям из руки насыпал в масло, оно цвет даже не поменяло!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.