Перейти к публикации

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 ( GF-5, SN, A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1)


Рекомендованные сообщения

MOBIL1 EP 5W-30
post-22-0-38807200-1485072519_thumb.jpgpost-22-0-39890000-1485072522_thumb.jpg
Спецификации:  ILSAC GF-5, API SN, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1™ (license number GB1B0216015)

Техническая документация:
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
98KY25 - MOBIL1 EP 5w-30 4.83L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Extended Performance 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет этот налет не вреден, но это не алкилированные нафталины. Я видел такой налет на маслах где их нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет этот налет не вреден, но это не алкилированные нафталины. Я видел такой налет на маслах где их нет. :)

Ну так все же молибден какой то? Как по капельному тесту ореол желтый образовывался, и выдвинули версию что молибден :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не молибден точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобойл уже ссылается на клуб:

 

If you care to trust the Russian Oil Club, the NOACK loss for M1 5W30 EP is 9.0%.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/ 

Kind of a strange source, but their VOAs line up well with the PQIA and other sources for oils that can be compared head to head.
The EP VOA looks much like the PQIA's for regular M1 5W30, but just a bit better all around...slightly lower NOACK loss, slightly thinner CCS viscosity at -30C, slightly higher TBN, etc. The detergent composition is part calcium based, part magnesium based, again like M1 5W30.

Strangely enough, when the NOACK losses for the new Pennzoil synthetic flavors were actually given on their website when the oils had just been released, Pennzoil PurePlus Platinum beat the Ultra Platinum product 10% to 11%. Those numbers disappeared fast and I did notice that the PQIA shows the PPPP as being a little better than 10%.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между этим маслом и Mobil1 x1 в вязкости (хорошо видно по последнему анализу). Это пожиже. Да и HTHS здесь 3.0, а у x1 - 3.1. Здесь ПАО побольше (видно по меньшему индексу вязкости и CCS). Ну и может быть что-то такое добавлено, чего не видит анализ - при абсолютно одинаковом пакете здесь щелочное повыше...

Ну а в целом - да, разницы мало...

По msds ПАО столько же, как x1.

MSDS_571563.pdf

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По msds ПАО столько же, как x1.

Уж ежели и покупать Mobil 1, то только такой вариант - разница в цене пару долларов за пятилитровую канистру. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж ежели и покупать Mobil 1, то только такой вариант - разница в цене пару долларов за пятилитровую канистру. :)

Тут все зависит от того, что нужно потребителю ;)

На счет ценового смысла - согласен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил месяц назад этот запиписочный мобил  - если честно то не нравиться, хондовый 2.4 как-то заметно шумит на нем, жестковато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал это масле на своей Тахе в 2015 году, после 7000 тыс начало подъедать его, а так очень приятные впечатления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал это масле на своей Тахе в 2015 году, после 7000 тыс начало подъедать его, а так очень приятные впечатления

Кстати аналогично на Мазде его жрет. Правда 0/20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще езжу на этом масле и такое наблюдение-на высоких оборотах, прим от 3500 и до 6000, заметил что двиг ощутимо тише издает свой рев. И наоборот, до 3000 слышен как бы более отчётливо, даже несколько жестковато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,тупой вопрос,так что сорри,но по допускам это масло про немцев ничего не говорит..Я про vw 202/205,это очень смертельно если его в турбовый пассат залить?

Привлекает что топовая линейка и американское(в том смысле фулл синтетик)без всяких гидрокрекингов..

Либо альтернативу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveG30 воопче то в нём кряка , хоть и амэриканского, но больше половины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveG30  какие "совсем " синтетика - их по пальцам пересчитать можно. Да и то не факт, что на все 100%. 

В эпоху одноразовых моторов и "синтетика" такая же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...