Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как часто нужно менять именно это масло? В одном видео на ютубе рекомендовали менять малозольные масла менее чем через 200 мч. На сколько это соответствует действительности?

Не это или именно это в наших российских условиях лучше не превышать порог 10тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но меня интересуют моточасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но меня интересуют моточасы.

Ну это масло как бы не ''малозольное''

250-300 м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.

Кстати, по обоим парт номерам из первого поста бьются четырехлитровые канистры. Правильный номер литровой канистры 152722 , а не 151811

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почему у этого масла в анализах отработок железа намного больше чем ну например в тех же Петра-Канада СС и Мобиле ЕСП?,обычное совпадение или чтото с этим маслом не так?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почему у этого масла в анализах отработок железа намного больше ...

В каких например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем слил я HX8 5-30 и залил M1 X1 5-30. Что сказать М1 показалось чуть потише на холостых оборотах и сильно тише под нагрузкой (начал слышать коробку), стоя на нейтрали при 2000 - 2500 об/мин на Мобиле двигатель не "звенит" как на HX8 (хотя Shell казалось тихим после Mitsubishi 5-30). Еще на холостых появилось равномерное дрожание, двигатель на Shell в этом режиме работал более гладко. Но! расход, по БК вырос ровно на 1 литр (и это после А3В4 HX8 5-30) и реально машину кто-то "держит" за бампер!

Где тот ILSAC и А1В1, где энергосбережение??? Пробег на M1 X1 500 километров и уже начало темнеть, причем накопления кислой среды нету точно, машине пробег 25000 км и любое масло больше 4000 км не катаю (ну вот такой заскок-ищу своё масло). Точно тоже самое было и на Mobil Super 3000 5-30 FE. Наверное их база Visom настолько хитрая, что даже ведёт себя не как не ньютоновая жидкость, для неё надо отдельный класс жидкостей делать :)

Мобил скорее всего не палёный так как брал у дистрибьютора (маг. Русь-он же ретейлер), показали сертификат, само масло я продержал в морозилке 2-е суток-текло прозрачное без вопросов, канистра ровная красивая, даты канистры и масла не конфликтовали.

Короче я НЕ доволен и не покидает чувство что кто-то где-то наколол...

ps

С Шела так-бы и не слазил, единственно сейчас, в -20, на Shell сильно тарабанит двигатель (2 секунды при заводке и прогреве), как-бы гидрокомпенсаторы, но их у меня нет (наверное MIVEK тарабанит).

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-, хороший отчёт :up:

То есть, я правильно понял, что Шелл 5-30 погромче, но порезвее чем М1 х1 5-30? И в теплом сезоне так же, или только в морозы?

 

У меня движок на Мобиле1 х1 5-30 тоже работал (сейчас машина стоит до весны) тихо, а точнее мягко на всех оборотах.

И тоже (за 3200 км) довольно тёмное, как другие до этого за 5...6 тыков (Эльф, Мотюль).

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.., можно сказать не столько громче сколько звонче, но "зуда" как на Mitsubishi 5-30 точно нету. По совокупности факторов HX8 понравилось больше, если-бы не грохот на морозе, то его-бы и лил.

HX8, кстати, потемнело где-то к 3000 км и то я бы сказал помутнело а не потемнело, но к 4000 км уровень упал миллиметра на полтора, как раз когда чуть морозы прихватили. Может с этим связано а может и нет-незнаю

 

ps

в холодное время ездил только на M1 X1 (собственно для мороза его и залил, больно не приятный стук на Shell в мороз).

В теплое время, летом, ездил на Mobil Super 3000 X1 5-30 FE, на нём двигатель работает тише чем на M1 X1, даже цепь не слышно, но и за бампер сильнее тянет. На M1 X1 и HX8 цепь слышно.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... к 4000 км уровень упал миллиметра на полтора, как раз когда чуть морозы прихватили. Может с этим связано а может и нет-незнаю

Оффтоп
Уровень понизился скорее всего от похолодания (сжатие), не раз на своей практике это замечал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему движку тоже Шелл HX8 5-30 больше нравится, чем Мобил1 Х1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1 A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C913-C
ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:
API CF General Motors 4718M
General Motors 6094MМоторное масло Mobil 1 5W/30

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0  (требования dexos 2 - 9.3-12.5 т.е. hths приблизительно от 2,8 до 3,55) у мобила примерно 3,3

post-11701-0-14025600-1452705492_thumb.jpg

Сравним )

post-11701-0-90413400-1452705737_thumb.jpg

Я что то не так понимаю... или этот мобил перекрывает все требования кроме систем ОГ ?
 

Изменено пользователем GTC-NLO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у мобила примерно 3,3

 

 

в документации указано 3.1

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит 3,1 =) 3,3 на вскидку сказал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

требования dexos 2 - 9.3-12.5 т.е. hths приблизительно от 2,8 до 3,55

Насколько я знаю масла с Dexos2 имеют так-же ACEA C3, а это hths не менее 3.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...