Перейти к публикации

Mobil1 Racing 0W-30


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Racing 0W-30
mobil-1-racing-oil1.png

Спецификации:
Техническая документация:
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Racing_0W-30.aspx
http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Racing-Oils
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

071924145160 Mobil 1 Racing 0W-30
 
Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Racing 0W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можешь еще на 5w-40 взглянуть, типа Shell и Тотек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри какой индекс у Petronas Syntium Racer X1 10W-60, например, или Eurol Maxence RC 10W-60

Если твоя гоночная машина переваривает 30 вязкость, зачем заливать 10W60? В таком случае ты гонку проиграешь, т.к. кпд твоего мотора будет ниже, чем у точно такого же на 30 вязкости. Это просто масла для разных моторов, смысл их так сравнивать? Вопрос-то ведь стоит в том, почему мобил сделал гоночное масло 0W30, а не 10W30 или 5W30, к примеру? Ответ - потому что так можно получить больший индекс вязкости, который даст больший запас прочности от чрезмерной потери вязкости при возросшей температуре двигателя. И холодные пуски тут вовсе не причем.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твоя гоночная машина переваривает 30 вязкость, зачем заливать 10W60?

 

не особо силен в автоспорте, но что-то мне подсказывает, что в боевых машинах уже всё равно до вязкости, там бенз льется так, что к концу гонки от шестидесятки тридцатка если останется, уже норм. Что будет если сразу залить тридцатку - вопрос еще тот. 

 

Это масло скорее для трек-дней более-менее стандартных авто. Хотя и в них я бы тридцатку не лил.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не особо силен в автоспорте

Как, впрочем, и я)

 

 


но что-то мне подсказывает, что в боевых машинах уже всё равно до вязкости, там бенз льется так, что к концу гонки от шестидесятки тридцатка если останется, уже норм. Что будет если сразу залить тридцатку - вопрос еще тот. 

Ну, автоспорт все же бывает разный, а раз мобил выпускает такое масло для автоспорта вязкостью 30, значит оно кем-то востребовано. Думаю, ты согласишься, что мобил, как и любая другая коммерческая корпорация, заточен на получение прибыли и если бы это масло было никому не нужным, его бы просто не выпускали и уж тем более не писали бы на этикетке, что оно специально предназначено для гоночного применения  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак о чем и речь - массовый продукт для обычных людей, с красивой этикеткой, неплохим маслом и словом Racing )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак о чем и речь - массовый продукт для обычных людей, с красивой этикеткой, неплохим маслом и словом Racing )))

Ага, ну конечно для самых обычных, с крупной надписью Track Use Only на лицевой стороне и надписью not recommended for street use на задней ))

Обычный человек такое заливать побоится, имхо.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оспадя .... ну понятно, что для трэк-дней. Но для масовых тачек. Это имелось ввиду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Индекс вязкости (VI) не столь важен, если в течение всего дня вы проезжаете сотню другую миль в теплом климате лишь с одним холодным пуском в день. К примеру, VI масла имеет малое значение для водителя такси. Но я бы хотел добавить, что если оптимизировать вязкость на рабочей температуре при помощи высокого VI, то можно добиться более высокого запаса прочности, чем на масле с низким VI, так как высокий VI не позволит маслу слишком сильно потерять вязкость при возросшей температуре двигателя (и это действительно относится к таким экстремальным условиям эксплуатации как гонки). Это одна из причин, почему масла 0W в настоящее время являются наиболее предпочтительными гоночными маслами. И, очевидно, такие масла производятся не для холодных пусков при низких температурах окружающего воздуха.

а я ничего не понял в этом абзаце кроме первого предложения. Можно на пальцах - что он хотел сказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ничего не понял в этом абзаце кроме первого предложения. Можно на пальцах - что он хотел сказать? 

Я тоже не понял. Обычно высокий VI говорит о большом количестве загустителя и такие масла как раз чаще и больше проседают по вязкости, а тут все наоборот. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ничего не понял в этом абзаце кроме первого предложения. Можно на пальцах - что он хотел сказать? 

Он имеет в виду, что чем выше индекс вязкости, тем меньше уменьшается вязкость масла при температурах свыше 100 градусов, если сравнивать два масла с одинаковой вязкостью при 100, но разными VI. К примеру, вбив данные этого мобила в калькулятор вязкости, мы видим, что вязкость при 130 градусов у него будет 6,83. Если вместо него вбить данные масла 10W30 с VI 141 и такой же вязкостью при 100, то при 130 его вязкость будет уже 6,54. И чем выше температура масла, тем больше будет этот разрыв. Понятно, что надо учитывать еще и вязкость базы, но я его слова понял так  :unknw: А касаемо этого мобила, логично предположить, что он хоть и нулевка, но сделан на достаточно густых базах, а благодаря использованию нестандартного загустителя (возможно, кстати, недолговечного, раз масло предполагается на одну гонку), мобилу удалось поднять VI до 177, что является довольно высоким показателем для масел на ПАО.

Хотя он может и ошибаться, как и все. Но если принять, что он прав, то хотя бы становится понятно, почему мобил сделал гоночное масло 0W-30, а не 5W-30 или 10W-30, к примеру - для максимального увеличения индекса вязкости.

Хотя, я вообще думаю, что когда Мобил это масло создавал, он не пытался намеренно вписаться в нормы SAE для нулевки, просто пытался как можно выше поднять индекс вязкости. Ну раз уж получилась в итоге нулевка, то он об этом честно на этикетке и написал :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы эту виртуальную разницу в 0.3 при 100С, должны всерьез воспринимать? Парень забыл что просядет при 130-150С как раз то масло у которого 5 CST истинная вязкость самой базы, и оно догнано до 10cst полимерным загустителем. Как раз у этих масел индекс вязкости будет под 200... Оно и в низкие температуры жидкое из за низковязкой базы, и в высокие густое из за большой доли полимерного загустителя. Мегауниверсальное - но не крепкое.

 

В общем не разделяю его мыслей. И я бы вообще не фантазировал о крепкости масла исходя из такого параметра как VI. Не забывайте что крепкие масла - это масла многогранные SAE 20, SAE 30, SAE 40. Они без полимерного загустителя вообще. Какой у них низкий индекс вязкости вы сами знаете :)

 

post-2-0-87946400-1450017212_thumb.jpg 

 

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Даниил, ну а как тогда объяснить, зачем мобил сделал для гонок масло 0W-30? Почему не 10W-30 тогда? Или не 5W-30 хотя бы? Ведь масло 0W-30 и продать-то гонщикам будет тяжелее, чем 10W-30, не каждый решиться залить все-таки, боясь низковязкой базы :unknw: К тому же, в линейке масел Racing у мобила есть масло только 0W-30 и 0W-50 (у него VI равен 189). Думаю, что это неспрооста, имхо. Не стоит нам считать себя умнее мобила. Раз он сделал масла для гонок нулевками, значит за этим что-то стоит. Как вариант, выложил мнение с битога, возможно оно и ошибочное...

P.S. Для информации, у этого масла HTHS заявлен 3,3, а у Racing 0W-50 - 3,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это масло, теперь не знаю, что с ним делать. Пока мысли использовать его как посадку

post-31869-0-47430900-1497438711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавляй с 0W-30 ACEA C3 LL-04 пополоам да используй как обычное моторное масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Восход, можно и с Тотеком смешать 1:2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...