Перейти к публикации

Mobil1 Racing 0W-30


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Racing 0W-30
mobil-1-racing-oil1.png

Спецификации:
Техническая документация:
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Racing_0W-30.aspx
http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Racing-Oils
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

071924145160 Mobil 1 Racing 0W-30
 
Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Racing 0W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оказывается с весны 2009 года в Штатах продаётся Racing 0w-20 http://www.enginebuildermag.com/wp-content/uploads/mobil-1-0w-20-synthetic-racing-oil.jpg TDS пока не обнаружил http://www.ebay.co.uk/itm/Mobil-1-Racing-0W-20-Fully-Synthetic-Engine-Motor-Oil-6-1-Quart-Bottles-98KB02-/230517674251

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, всё, что нашёл: http://www.mobiloil....oduct_Guide.pdf по цинку и фосфору. А вот ранние ПДФ на 20-ку, на офсайте Мобила, похерили.

 

 

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-20

 

 

http://www.bobistheo...&Number=1396922

Product Description

 

Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-20 were developed specifically for racing engines and are not recommended for street use. These high performance, fully synthetic formulas are specially balanced for friction reduction and increased horsepower with outstanding wear protection.

 

Features and Benefits

 

Mobil 1 Racing oils are proprietary formulations of low viscosity synthetic base oils fortified with SuperSyn and a component-blended additive system featuring high levels of anti-wear and friction reducing additives. This advanced protection is engineered to deliver maximum horsepower with outstanding wear protection. Features and benefits include:

 

Boosted levels of anti-wear protection -- well beyond those of ordinary automotive oils -- to help protect engines even during grueling racing applications.

Maximizes power output by reducing internal friction.

Outstanding shear stability and a robust additive package to help reduce oil breakdown and help extend engine life, even under the most extreme conditions.

Compared to conventional racing oils and higher-viscosity synthetic motor oils, it provides faster flow to critical engine parts at low temperatures

Delivers exceptional high-temperature protection, even at temperatures up to 400 degrees F (204 C)

 

Applications

 

Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-20 are recommended for a wide range of race engine applications. Note: Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-20 are not recommended for street use.

 

Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-20 are recommended for a wide range of race engine applications including highly loaded flat tappet designs such as NASCAR Cup engines.

Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-20 are designed for use by professional, amateur and weekend racers.

Mobil 1 Racing oils are not recommended for 2-Cycle or aviation engines, unless specifically approved by the manufacturer.

 

Typical Properties

 

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-20

SAE Grade 0W-30 0W-20

Viscosity, ASTM D 445

cST @ 40ºC 63.5 41.3

cST @ 100ºC 11.5 7.85

Viscosity Index, ASTM D 2270 178 164

Sulfated Ash, wt% ASTM D 874 1.3 1.3

HTHS Viscosity, mPa s at 150ºC, ASTM D 4683 3.3 2.6

Pour Point, C, ASTM D 97 -54 -54

Flash Point, C, ASTM D 92 217 213

Density at 15ºC kg/l ASTM D 4052 0.85 0.85

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, в MSDS вязкость при 100С - 11.5 (ошибка), РР -45С, organo moly-sulfur complex 1-2.5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет протестить данное масло скидываемся на анализ. Литруху его уже заказал. Если не знаете куда и как кидать деньги - в ЛС отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вроде ж есть все данные от нему по хим составу, вязкости, ЩЧ и т.д. От производителя. Не думаю, что существенная разница будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливал сегодня масло Mobil1 Racing 0W-30 оно аж красное как Redline :) Пахнет сладковатым как некоторые масла, но умноженным на трое.

Собираем на его анализ кому интересно присоединяйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовался этим маслом, по параметром кажется идеальное )

вот только чем может быть обусловлена рекомендация использования только на треке? Если тем что высокие zddp убивают катализаторы, то бог с ним, у меня их нет.  Но может еще какой то вред может возникнуть при длительном использовании на каждый день? 

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не можем точно тебе ответить на этот вопрос, потому что нет опыта поездок на таких маслах. Есть теории - с повышением ZDDP растет и износ немного, для сопрткаров повышенное ZDDP спасает от износа при экстремальных нагрузках, тоже немного повышая его. Гражданскому авто это просто не нужно - ему хватает и уровня 600-700ppm. Много ZDDP повышает серу, золу - а это чуть большие отложения на поршнях. Повышается кислотное число - которое быстрее садит щелочное. 

 

Уж на мазде CX-7 которая обходится ильсаками уж точно нет смысла извращаться - это масло ничего тебе не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. Значит надо найти золотую середину с учетом чип тюнинга.

PS япы не ведали как их детище будут эксплуатировать.. :)

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти масла используются в заводских многочасовых гонках. Где моторы отточены до соточки, при этом сильно перенагружены по настройкам, при такой сборке на 10W-60 они будут просто гореть в прямом смысле слова. Например в многочасовых гонках важней чтоб мотор не заклинило от безостановочных разгонов/торможений в течении 4-24 часов, чем пол часа откатать на отсечке, а потом хоть новый мотор ставь. В детища обычных тюненгистов с зазорами про запас его лить нельзя, понятное дело, для них есть 10W-40/10W-60)) Не заню точно вырабатывает  оно свой ресурс за сутки при средней скорости около 180-220км/ч или нет. Но многие меняют все что можно перед гонкой для исключения недоразумений. Масло при стоимости участия в подобных чемпионатах вообще не заметно на фоне всех затрат, хоть на каждом питстопе меняй..

Откуда знаю? Лично знаком с половиной команды https://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Ukraine_racing_with_Ferrari

Проект закрыли, открыли новые в других сериях на других машинах, но поставленная цель стать чемпионами в престижной европейской серии реализована за 2 года работы :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS, откуда ты знаешь что нельзя? Ты залил его в автомобиль и сделал лаб анализ на износ? Нет. :) 

В принципе у этого масла все есть, противоизноска есть, молибден есть, вязкость не самая низкая 11.8, ПАО есть, детергенты есть в мощном количестве. 

Все есть, никто не проверял на деле, но все равно ставим на нем крест, свое виртуальное "нельзя" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, из зазоров в ЦПГ при сборке мотора на ковке. Многие берут большой запас на расширение. Оно просто будет улетать в трубу на прогреве. Если собран плотно, то можно конечно) Хотя... Могу конечно ошибаться, но я бы его в 500+ EVO/STI  не рискнул бы лить на гонку, в заводские моторы попробовал бы :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме ранее интересная полемика велась, зачем нужна такая вязкость у гоночного масла. Встретил на битоге очень интересное мнение от форумчанина CATERHAM, для чего нужны подобные гоночные масла 0W, решил поделиться:

 


if your driving all day long putting on a hundred miles or more in a warm climate with a single "cold" daily start, an oil's VI is not that important. For example an oil's VI should have little importance to taxi fleet operator.

But I will add that (and this really applies to extreme applications like racing) if one optimizes the viscosity using a high VI oil at normal running temp's you will have a higher safety margin with a high VI oil than with a lower VI oil since the high VI oil will not thin out as much if oil temp's continue to rise. That's one of the reasons why high VI 0W oils are now the leading preferred race oils. It certainly has nothing to do with cold starting at sub freezing temperatures.

 

Вольный перевод:

 


Индекс вязкости (VI) не столь важен, если в течение всего дня вы проезжаете сотню другую миль в теплом климате лишь с одним холодным пуском в день. К примеру, VI масла имеет малое значение для водителя такси.

Но я бы хотел добавить, что если оптимизировать вязкость на рабочей температуре при помощи высокого VI, то можно добиться более высокого запаса прочности, чем на масле с низким VI, так как высокий VI не позволит маслу слишком сильно потерять вязкость при возросшей температуре двигателя (и это действительно относится к таким экстремальным условиям эксплуатации как гонки). Это одна из причин, почему масла 0W в настоящее время являются наиболее предпочтительными гоночными маслами. И, очевидно, такие масла производятся не для холодных пусков при низких температурах окружающего воздуха.

 

Так что этот мобил с VI 177 при гоночной эксплуатации может оказаться лучше любимых масел здешних гонщиков с вязкостью 10W* и 15W*  ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что этот мобил с VI 177 при гоночной эксплуатации может оказаться лучше любимых масел здешних гонщиков с вязкостью 10W* и 15W*

 

посмотри какой индекс у Petronas Syntium Racer X1 10W-60, например, или Eurol Maxence RC 10W-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...