Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А нигде не пролетали фотографии впускных клапанов на двигателе с непосредственным впрыском который всю (или большую часть) жизнь работал на сабжевом масле? Насколько я понимаю из вентиляции картера забрасываются пары масла во пуск и от этого появляются отложения на впускных клапанах, а т.к. впуск непосредственный, то клапана со временем зарастают.

причина в том что в непосредственном впрыске впускные клапана не омываются топливовоздушной смесью. А масло к клапанам всегда поступает, а когда сальники клапанов не новые то поступает еще больше. Главное не выдумывать всякие страсти себе, лить то что рекомендует завод. Если такой допуск на этом Mobil1 есть значит все нормально будет. Он поэтому и на салицилатах кальция что бы не задирать зольность и серу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил я по рекомендации завода и в строгом соответствии... картина клапанов непонравилась

post-6107-0-86277600-1483955668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгого выбора масла, остановил свой выбор на этом мобиле, на 3100 (примерно 100-120 моточасов) слил заводскую жижу черного цвета и залил мобил, ушла вся четырешка в двиг, на щупе где-то 2/3 от максимума, взял литр на доливку, посмотрим как будет вести себя мотор и это масло в моторе

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финляндии уже на полках стоит новый 0w40FS и 5w50 fs. Купил себе 0w40 FS, до этого ездил на new life. Помоему новый чуть мутнее и на запах менее резкий. Но опять же может показалось. В бутылку не переливал. Сравнивал с остатком new life и новой литрушкой 0w40 FS

post-17626-0-01596700-1488133306_thumb.jpg

post-17626-0-84453800-1488133331_thumb.jpg

Изменено пользователем WELICH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. есть 3 литрушки из нового замеса. как картинка в шапке. масло 16 года.

и 0.5л Масла в такой канистре 14 года. Оба SN

Вопрос. Отличаются ли эти масла? 14 VS 16 год

post-1484-0-25815200-1489156032_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, нет не отличаются, мы же делали анализы и в 2012 и в 2014 и в 2016... :)

 

2012 год                                                    2014 год                                                 2016 год

post-2-0-87527600-1364806020_thumb.jpg post-2-0-80635100-1409029848_thumb.jpg post-2-0-12414100-1455695090_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Сорян. 16й я не увидел.

Блин, какая-то неприличная даже стабильность.))) 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро это масло будет заменено на это

https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-FS-0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага новая линейка Mobil готовится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она уже давно в европе, параллельно с "нашим" м1. но я не пойму разницу. ИМХО новое просто жиже. Там 12.9 при 100С. Эдакий Synpower 0w40. Или там база иная?

все характеристики совпадают вроди как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут как тоже самое налить в другую канистру, так и изменить рецептуру на что то новое. Но по характеристикам ты прав, похоже что будет первое - то же самое в другой канистре. Но мы все равно станем это проверять, когда она появится соберем на анализ да увидим воочию что там :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или там база иная?

Судя по MSDS, в новом масле база - ПАО + GTL, в старом -  кряк + ПАО.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-7 тыс и оно превратится в 30-ку. Была нормальная вязкость 13,5- итак ниже среднего для сороковки как по мне, а теперь вообще на грани. Владельцы довольно мощных моторов не оценят- его за то и выбирали,что это отличный низкотемпературный продукт ,а также отличная защита вязкостью и противоизносными компонентами при высоких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой нью за 10 тык не проседал, откуда такие выводы что с новым будет не так? База то причем если за вязкость загуститель отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом: зачем перетридцатку сделали? Что,тридцаток мало? Их итак вагон и тележка.

Поддерживаю, была полноценная сороковка. и так не густая, теперь будет недосороковка. А после зимы что с ним будет? Даже не густая 30ка а обычная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...