Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Mobil1 0W-40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 708

#706 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:39

Mobil1 0W-40
 
Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg
 
Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.
 
Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT FIAT 9.55535 - M2; FIAT FIAT 9.55535 - N2; FIAT FIAT 9.55535 - Z2
 
Техническая документация: http://www.mobil.com...Life_0W-40.aspx
 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
150030 - Mobil1 0W-40 1L
152080 - Mobil1 0W-40 1L
150031 - Mobil1 0W-40 4L
152081 - Mobil1 0W-40 4L
150029 - Mobil1 0W-40 20L
152079 - Mobil1 0W-40 20L
150027 - Mobil1 0W-40 208L
152084 - Mobil1 0W-40 208L
Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:
Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 0W-40
Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016
Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.
Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км
Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км
Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км
Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км
Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км
Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км
Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км
Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина
Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км
Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.
 
Отчеты форумчан:
Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#707 Оффлайн   slowmotion

slowmotion

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msc
  • Масло:Mobil
  • Авто:BMW N57D30

Отправлено 09 Январь 2017 - 01:00

Ну по идее от масла тоже зависит, насколько сильно будет клапан зарастать...


  • 0

#708 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 09 Январь 2017 - 06:58

А нигде не пролетали фотографии впускных клапанов на двигателе с непосредственным впрыском который всю (или большую часть) жизнь работал на сабжевом масле? Насколько я понимаю из вентиляции картера забрасываются пары масла во пуск и от этого появляются отложения на впускных клапанах, а т.к. впуск непосредственный, то клапана со временем зарастают.

причина в том что в непосредственном впрыске впускные клапана не омываются топливовоздушной смесью. А масло к клапанам всегда поступает, а когда сальники клапанов не новые то поступает еще больше. Главное не выдумывать всякие страсти себе, лить то что рекомендует завод. Если такой допуск на этом Mobil1 есть значит все нормально будет. Он поэтому и на салицилатах кальция что бы не задирать зольность и серу...
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#709 Оффлайн   slowmotion

slowmotion

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msc
  • Масло:Mobil
  • Авто:BMW N57D30

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:54

Лил я по рекомендации завода и в строгом соответствии... картина клапанов непонравилась

Прикрепленные изображения

  • IMG_2283.JPG

  • 0

#710 Оффлайн   Skif_tlt

Skif_tlt

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Масло:Mobil 1 0w40
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 CWVA
  • Стаж:15

Отправлено 14 Январь 2017 - 15:58

после долгого выбора масла, остановил свой выбор на этом мобиле, на 3100 (примерно 100-120 моточасов) слил заводскую жижу черного цвета и залил мобил, ушла вся четырешка в двиг, на щупе где-то 2/3 от максимума, взял литр на доливку, посмотрим как будет вести себя мотор и это масло в моторе


Сообщение отредактировал Skif_tlt: 14 Январь 2017 - 23:40

  • 0






Последние записи по теме

Фотография

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE.

Отправлено torcon в torcon's блог, по 29 Ноябрь 2015 - 20:05

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE.

Проехал на этом масле 10147км или 409мч.

Прежде чем залить убедился что он оригинальный. Цвет характерно рыжеватый, засунул его в морозилку он остался прозрачный. К сожалению сейчас много подделок поэтому приходится так извращаться. О способе как определить подделку...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!