Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шкода Рапид, двиг.cfna пробег 64 тыс. Два года официалы лили шел 0w-30 sl. Я им говорю, что трицатку вроде не льют в наши движки, они мне что всё нормально и масло в допуске vag. На 30тыс. загремели поршня на холодную . Я им о поршнях, они мне да у всех гремят, хочешь отправим на замену поршневой. Я им мож масло попробуем погуще пока двиг свежий. Нет говорят, масло хорошее, синтетика во все ваги льём и нет проблем. Проездил на нем до конца гарантии и приехал на то в автосервис mobil1. Залили они мне мобил 1 0в-40, и ребята, ТИШИНА! Не поршни, не гидрики, а тишина. Жалею, что вообще к официалам ездил, как знал погуще в cfna масло нужно, ведь на холодную за 60тык.при стуке поршней по-любому выработка на поршнях и на блоке появилась при стуке поршней при перекладке. И браво Mobil

Не реклама. Мож и шел 0в-40 так же тихо работал бы в моем движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой именно Шелл вам лили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой именно Шелл вам лили?

Шелл Хеликс Ультра

0w-30 api sl, бочковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ребята не шутки когда поршневая так бьёт в cfna. Сначало стук появлялся не надолго при прогреве около нулевой температуре. Потом надолго, потом и летом стуки пошли. Менять поршневую было жалко в свежем движке и начитался, что на ресурс и компрессию не влияет. В 50 тыс. Пробега звук был такой при прогреве, что на рабочей стоянке подходили все мужики и спрашивали, а что у тебя так ху...рит? Звук ,как будто кто-то с молотчком по блоку под капотом бьёт. Задумал менять поршневую и продавать и никогда больше не связываться с конторой VAG. И вот мой радости нет придела и до сих пор не верю что двигатель прогревается тихо и без стука. Теперь только mobil, и зачем продавать машину, сам покатаюсь ещё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож и шел 0в-40 так же тихо работал бы в моем движке.

Залито на данный момент 5-40 с еще большей вязкостью при 40гр.Ц чем Мобил 0-40. При 100 - одинакова. До него вообще жиденькое 0-30 было.

Ну вот не поменялось ничего. Слушал стетоскопом - гремят 2 и 4 поршни, компрессия везде по 15 очков.

Сколько вами км пройдено с нестучающим двигателем?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито на данный момент 5-40 с еще большей вязкостью при 40гр.Ц чем Мобил 0-40. До него вообще жиденькое 0-30 было.

Ну вот не поменялось ничего. Слушал стетоскопом - гремят 2 и 4 поршни, компрессия везде по 15 очков.

Сколько вами км пройдено с нестучающим двигателем?

4 тыс. И +10 и около нулевой температуре и в-20 вчера заводил-тихо. Слышно конечно, что звук старый пытается прорваться, но по сравнению как было-тишина. Звуки стучащей поршневой на ютюбе у меня вызывали улыбку, послушали бы как мой гремит, что незнакомые мне люди подходили спрашивали что так может ху...рить. Кстати, по щупу у меня перелив масла сейчас, мож и это ещё повлияло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NSK, мож у Вас и не так сильно гремит? У меня звук был как молоточком стальным маленьким по блоку били. На слух, первый -второй поршень отчетливо . В районе блока, не гидрики.

Сейчас специально выходил заводить, -3 за бортом. Да, звук никуда не ушёл, но он стал тише в разы и по продолжительности не больше минуты. Звук стука как в самом начале проблемы на 30тыс. пробега. И предполагаю, что если бы использовал мобил с самого начала, то может бы и пронесло. Буду наблюдать по мере срабатывания масла, пока 4тыс. после замены

Изменено пользователем nik46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жалею, что вообще к официалам ездил, как знал погуще в cfna масло нужно, ведь на холодную за 60тык.при стуке поршней по-любому выработка на поршнях и на блоке появилась при стуке поршней при перекладке.

На холодную высокая вязкость масла может только навредить, но никак не улучшить, масла в поршневую меньше поступает. А лучше, вероятно, просто потому, что масло с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил его в митсубиши оутледер 2006 года 4g69 мотор на зиму. проехал 8000. вот думаю опять его взять. а на лето 5в40 наверное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что то гремит уменьшайте вязкость при 40С нулевки это как раз оно самое, так же до 30 можно (если в рекомендациях есть) и вторую цифру после W. Двигатель тише будет. Но не в коем случае не надо лить погуще, от этого и гремит обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но важен сам факт. На 0w-30 гремело за десять метров при прогреве слышно было, а на 0w-40 в разы тише стало. Мож и в правду эстеры в мобиле так помогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или масляный фильтр укоторого клапан перепускной не открывался. Бывает еще как, машина без заводки простоит дня три, понятно почти все масло с деталей стекет и потом побрякивает при запуске пока не прогреется и не размаслается, а бывает ночь постояла и запускаете - вот вам и разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нигде не пролетали фотографии впускных клапанов на двигателе с непосредственным впрыском который всю (или большую часть) жизнь работал на сабжевом масле? Насколько я понимаю из вентиляции картера забрасываются пары масла во пуск и от этого появляются отложения на впускных клапанах, а т.к. впуск непосредственный, то клапана со временем зарастают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slowmotion, а при чем тут сабжевое масло? Описанная беда есть конструктивный просчёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по идее от масла тоже зависит, насколько сильно будет клапан зарастать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...