Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот-вот, я про это и написал прям тенденция какая-то нездоровая у многих производителей : 40 превращается в 30 , 50 в 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом: зачем перетридцатку сделали? Что,тридцаток мало? Их итак вагон и тележка.

Поддерживаю, была полноценная сороковка. и так не густая, теперь будет недосороковка. А после зимы что с ним будет? Даже не густая 30ка а обычная.

В 2016 году появились новые требования ACEA, да и MB тоже подогнал новую ревизию своих допусков. Полноценная сороковка могла, к примеру, не вписаться в требования 229.5 по топливной экономичности, вот ее и сделали почти тридцаткой :unknw:. Castrol  вон тоже свое 0W-30 A3/B4 обновил, чуть снизив вязкость, хотя до этого кучу лет его не трогал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Exel, у MOBIL появилось масло M1 FS 0w-30 MB 229.5, вязкость 12.2, все остальные характеристики, как у 0w-40, даже HTHS одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. 12.3 и 12.9. Они там обкурились чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. 12.3 и 12.9. Они там обкурились чтоль?

Я погуглил слегка новый Mobil (тридцатку), она есть, похоже, только в Китае, да вязкость при 100 градусах, согласно MSDS, у нее 11,93.  11,9 у тридцатки, 12,9 у сороковки A3/B4 - имхо, норм :pardon: .

Оффтоп
Но я сороковки с вязкостью при 100 градусах выше 13,5 в принципе не воспринимаю и не рассматриваю - современным европейским моторам, рассчитанным на А3/В4/С3 масла, такие сороковки нафиг не нужны. Так что для меня у сороковок 12.5 - минимум, 13.5 - максимум, 12.9 - 13.1 золотая середина :) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Современным моторам (разве что кроме мега горячих) не нужны 40. Они нужны прошлому поколению моторов и разным сковородкам. 

HTHS был кажется 3.7 или 3.8. Теперь 3.6

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, нет не отличаются, мы же делали анализы и в 2012 и в 2014 и в 2016... :)

 

2012 год                                                    2014 год                                                 2016 год

post-2-0-87527600-1364806020_thumb.jpg post-2-0-80635100-1409029848_thumb.jpg post-2-0-12414100-1455695090_thumb.jpg 

 

Почитал тему и не понял одно, как это масло попало в рекомендуемые или хорошие масла в категории "Спортивные масла (полуспорт)" ?)

Чем оно в спорте хорошо ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 HTHS старого доброго 0w40. у FS будет 3.6. Очень жаль.

Притом что в Европе оба эти масла параллельно сосуществуют. у нас же написано, что будет заменено.

http://www.mobil1.fi/moottorioeljyt/new-life-0w-40.aspx?tabs=luokitukset#tabs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убедился в хороших низкотемпературных свойствах данного масла. Прошедшая зима выдалась достаточно морозной до - 44 град. И какое было удивление, что в мороз - 39 машинка (ВАЗ 2114 2007 г.в. пробег 84 тыс.) заводилась с автозапуска без каких либо проблем, время простоя как правило не превышало 14-18 часов. Что бы Мобил не менял в его рецептуре я думаю оно всегда будет среди флагманов низкотемпературных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто-нибудь заказывает масло в Емексе? Вот у некого поставщик "CXGR" цена сильно завлекательная по сравнению с другими поставщиками конечно. Смотрю по кодам 152558 4л.(2154 руб) и 152536 1л.(611 руб.) Может быть кто-то сталкивался, заказывал масло через поставщика CXGR, что скажите? Не хочется на подделку попасть...

Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1л неадекватная цена.

Извините ошибся. Цена 1л. 611 руб. (исправил) 

 

Вообще я знаю лишь, что поставщик "AAAB" это центральный склад Мobil, инфо отсюда, но там цена примерно на  600 р. дороже за 4л. и на сотню с небольшим за 1л.... А вот "CXGR" даже и не гуглится...

Понимаю, что скупой платит дважды и т.д. но вдруг всётаки кто-то что-то знает...

Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи литрушку, сравни с оригиналом. Я лично в этом масле проблем не вижу, т.к. я его цвет и запах узнаю легко) Из тысячи))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи литрушку, сравни с оригиналом. Я лично в этом масле проблем не вижу, т.к. я его цвет и запах узнаю легко) Из тысячи))))

Да видимо придется методом пробы. А как собственно проверить? Ну цвет, запах понятно, но это ведь не гарантия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видимо придется методом пробы. А как собственно проверить? Ну цвет, запах понятно, но это ведь не гарантия...

Запах мобил1 ни с чем не перепутаешь. Не покупай на рынках и в Руси, армяшки через одну контрафакт впаривают.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...