Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Abc, насколько я понимаю эксперты говорят, что мобил УГ только в плане его цены. Т.е. цена\качество далеко не лучшие. В остальном хорошее масло по ТТХ, лучше многих 5w40 (и отнести его можно скорее к 5w40).

А скрывают важный параметр- ПП. И это плохо! Можно конечно поднатужиться и найти его, но эта закрытая политика отталкивает.

но зато можно закрыть глаза на вазовскую мурзилку, которая рекомендует 0w40 до +30. На нью лайф наверняка можно кататься и в аномальную жару.

Вобщем хороший всесезонный выбор для средней полосы, но если бывает -30 и ниже лично я выбрал бы чтонибудь другое. А чтоб примерно прикинуть йух к носу и понять сколько там примерно пао - посмотри тесты Торкона назамерзание, там НЛ есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, New Life 0W40 это не бывший Arсtiс 0W40. Арктик был на пао и температура у него за -50. А это кряк + ПАО. Характеристики у них разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, New Life 0W40 это не бывший Arсtiс 0W40. Арктик был на пао и температура у него за -50. А это кряк + ПАО. Характеристики у них разные.

Наименование продукта: MOBIL 1 ARCTIC 0W-40

Описание продукта: Синтетические базовые компоненты и присадки

Код продукта: 2015101010P0, 484337-60

Предназначение: Моторное масло

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Физическое Состояние: Жидкость

Цвет: Янтарный

Запах: Характерный

Порог Запаха: Не определено

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Относительная плотность (при 15 C): 0.855

Температура вспышки [Метод]: >200C (392F) [ ASTM D-92]

Пределы воспламеняемости (Приближенный объемный % в воздухе): нижний предел воспламенения (НПВ): 0.9 верхний предел воспламенения (ВПВ): 7.0

Температура самовоспламенения: Не определено

Температура кипения / Диапазон: > 316C (600F)

Плотность пара (воздух=1): > 2 при 101 кПа

Давление насыщенных паров: < 0.013 кПа (0.1 мм. рт.ст.) при 20 С

Скорость испарения (н-бутилацетат = 1): Не определено

pH: НЕПРИМЕНИМО

Коэффициент распределения ( n-октанола в воде): Не определено

Растворимость в воде: Пренебрежимо слабо

Вязкость: 76.4 сСт (76.4 мм2/сек) при 40 С | 14.2 сСт (14.2 мм2/сек) при 100C

Окисляющие Свойства: См. раздел Идентификация опасных факторов.

 

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Температура замерзания: Не определено

Температура плавления: НЕПРИМЕНИМО

Температура Застывания: -45°С (-49°F)

Cсылка на МСДС, откроется в Word-е

 

Наименование продукта: MOBIL 1 NEW LIFE 0W-40

Описание продукта: Синтетические базовые компоненты и присадки

Код продукта: 2015101010S0, 484170-60

Предназначение: Моторное масло

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Физическое Состояние: Жидкость

Цвет: Янтарный

Запах: Характерный

Порог Запаха: Не определено

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Относительная плотность (при 15 C): 0.855

Температура вспышки [Метод]: >200C (392F) [ ASTM D-92]

Пределы воспламеняемости (Приближенный объемный % в воздухе): нижний предел воспламенения (НПВ): 0.9 верхний предел воспламенения (ВПВ): 7.0

Температура самовоспламенения: Не определено

Температура кипения / Диапазон: > 316C (600F)

Плотность пара (воздух=1): > 2 при 101 кПа

Давление насыщенных паров: < 0.013 кПа (0.1 мм. рт.ст.) при 20 С

Скорость испарения (н-бутилацетат = 1): Не определено

pH: НЕПРИМЕНИМО

Коэффициент распределения ( n-октанола в воде): Не определено

Растворимость в воде: Пренебрежимо слабо

Вязкость: 76.4 сСт (76.4 мм2/сек) при 40 С | 14.2 сСт (14.2 мм2/сек) при 100C

Окисляющие Свойства: См. раздел Идентификация опасных факторов.

 

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Температура замерзания: Не определено

Температура плавления: НЕПРИМЕНИМО

Температура Застывания: -45°С (-49°F)

Экстракт DMSO (только для минеральных масел), IP-346: < 3 мас.%

Ссылка на NewLife, откроется в WORD-е

Это то, что продается в России (только под SM-классом) и мсдс на последний состав Арктик-а, который был до этого. Фактически Арктик - это NewLife класса SM. ДО этого Арктика был еще один, прежний его состав, с pourpoint за -50, но от него остались только старые буклеты на сайте российского диллера. И да, изначально Арктик было спец-маслом для России, это объясняет что пробег на нем и все мероприятия, связанные с раскруткой его, проходили в России. Потом появился NewLife, который по сути - приемник Арктик-а. Просто Мобил решил разширить линейку - поэтому Арктик постепенно вывели из оборота, сначала унифицировав его с NewLife, а потом выведя его из оборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, :)Никогда не смотрите характеристики в MSDS! Там можно смотреть только ингридиенты и коды утилизации.

 

Mobil Arctic 0W40 он состоит из ПАО.

Mobil1 New Life 0W40 - Кряк + ПАО аналог на американском рынке Mobil1 0W-40. Пурпоинт у него около -42 -45, почему его и скрывает везде мобил, скрыть кряк и запороть движки тем кто живет на Аляске Канаде Сибири с -40 -50 и думает что это масло лучшее для зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, :)Никогда не смотрите характеристики в MSDS! Там можно смотреть только ингридиенты и коды утилизации.

 

Mobil Arctic 0W40 он состоит из ПАО.

Mobil1 New Life 0W40 - Кряк + ПАО аналог на американском рынке Mobil1 0W-40. Пурпоинт у него около -42 -45, почему его и скрывает везде мобил, скрыть кряк и запороть движки тем кто живет на Аляске Канаде Сибири с -40 -50 и думает что это масло лучшее для зимы.

Я противоположного мнения. Если от чего и можно отталкиваться, так это только от msds. Бумаге вашей очень много лет - это раз; это все-же диллер, а моя инфа - с сайта головной компании, это два; в той-же бумажке указанно, что производитель имеет право менять состав как он хочет (я это по памяти помню т.к. она уже не первый раз и именно с того сайта всплывает) - это три;

С учетом результатов постоянно

ведущейся научно-исследовательской работы и разработок приведенная в настоящем документе информация может быть изменена без дополнительного уведомления.

столько ошибок и "неточностей", сколько имеют эти тех-листы, еще поискать нужно - это четыре. Хотите правды - стотрите msds по составу масла, там данные реальных испытаний, а не бред менеджеров по распостранению продукта. Могу привести примеры - первый - это искажение данных в тдс на продукты Meguin, которое прошло буквально в этом году. Второй - это искажение pourpoint на масло Valvoline 0w40, на данный момент производитель его заявляет в тдс как -54, в msds нет конкретики по этому значению, два абсолютно разных теста разными лабораториями в разные годы установили, что у этого масла реальный pourpoint -46/-47. Что МОЖЕТ означать, что это масло на проверку - гидрокрекинг, практически такой-же, что и мобил 0w40.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты хочешь что бы я с тобой поспорил на эту тему? :D У меня времени нет на это, займись самоистязанием и разберись в этом вопросе сам :) Arctic это ПАО! Он был! Его нет уже. Когда его убрали, на смену появился New Life - супер пупер масло новые технологии, то что кряк не указываем, то что температура -45 не указываем, за более дешевый продукт берем больше денег :) Все уже изгрызано в этой теме на 100 раз.

MSDS у Mobil1 врет! Это тоже уже перетиралось здесь. По MSDS вообще не стоит ориентироваться (тем более у мобил) - это тоже уже проходили в этой теме :)

 

Можешь не верить "потому что техдок старый" "потому что я взял у официалов, а ты где попало" (хотя это док мобила просто перекачан на другой хостинг) "потому что MSDS я считаю точным документом" :) Но к истине тебя это не подтолкнет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты хочешь что бы я с тобой поспорил на эту тему? :D У меня времени нет на это, займись самоистязанием и разберись в этом вопросе сам :) Arctic это ПАО! Он был! Его нет уже. Когда его убрали, на смену появился New Life - супер пупер масло новые технологии, то что кряк не указываем, то что температура -45 не указываем, за более дешевый продукт берем больше денег :) Все уже изгрызано в этой теме на 100 раз.

MSDS у Mobil1 врет! Это тоже уже перетиралось здесь. По MSDS вообще не стоит ориентироваться (тем более у мобил) - это тоже уже проходили в этой теме :)

 

Можешь не верить "потому что техдок старый" "потому что я взял у официалов, а ты где попало" (хотя это док мобила просто перекачан на другой хостинг) "потому что MSDS я считаю точным документом" :) Но к истине тебя это не подтолкнет ;)

Я вижу перед глазами документ с тех-характеристиками у официалов, и вижу один и тот-же документ, с стороннего сайта, который вижу уже не в первый раз - не первый форум его копирует. И все одна и та-же Челябинская компания. В свое время я потратил вечер, занимаясь розыском истоков Арктик - и все они в России. В 2007 г. оно у нас начало пиариться. На нас просто его обкатали, прежде чем вводить линейку новых масел. И немного измененный Арктик вошел в нее как NewLife. Это мое мнение, которое я сделал из имеющейся информации. А тему я прочитал всю в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, понял значит кто то из нас ошибается - надеюсь ты найдешь истину и озвучишь ее нам :)

 

Mobil1 Arctic 0W-40 встречался так же в UK.

http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf

 

Mobil1 Arctic 0W-40 так же существовал в Финляндии вместе с New life 0W-40 в одно и тоже время

http://www.mobil1.fi/data/Assets/Mobil1/sell_sheets_pdf/MB/06.08.27.Suomi_MB_4s.pdf

 

Mobil1 Arctic 0W-40 так же существовал как отдельный продукт в Ирландии, вместе с New Life и с другими характеристиками!

http://www.oil.ie/files/documents/Product_Catalogue_Esso-Mobil_2009_No_Restriction.pdf

 

Заметь везде позиционируется как масло для экстремальных температур (так как он ПАО). Тот док которому ты не веришь имеет логотип Mobil и подпись Mobil - это его тех док, куда он закачан не суть важно :)

 

PS говорю существовал/существует ибо возможно он где то там еще есть на рынке до сих пор. Просто его нет у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, понял значит кто то из нас ошибается - надеюсь ты найдешь истину и озвучишь ее нам :)

 

...P/S говорю существовал/существует ибо возможно он где то там еще есть на рынке до сих пор. Просто его нет у нас.

Эти документы не опровергают моего утверждения, заметь - они все 2008-2009 г. Первое упоминание в России - 2007г., тест на внедорожниках Митсубиси этого масла журналистами на полосе препядствий. Я не могу сказать за остальные страны, но последнее Арктик я видел летом/осенью прошлого 2010 года у дилера Автоград в Москве на полке демонстрационной, под толстым слоем пыли. Больше за тот год оно мне нигде не попадалось. Отсутствие мсдс по основным рынкам Сша/Канада/Германия/Франция говорит мне о том, что оно там скорее всего снято с производства, хотя я видел его фото в Германии - только это было давно. Я прошерстил историю компании, Мобил1 Арктик до 2004 года точно не выпускалось, хотя технология SyperSyn упоминается.

Про тот док я уже все сказал - это мобиловский документ, просто старый. Вы-же что мне в первую очередь скажете, если я Тебойловские старые мсдс начну выкладывать? Что некоторые составы стали кряковыми, верно? Это-же не отменяет возможности, что на сайте какого-нибудь чукотско-парагвайского ( :crazy: ) дилера найдется старый техлист?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Но они опровергают твое утверждение "Arctic = New Life" потому что существовали в одно и тоже время и с разными характеристиками.

2) Так же мобиловский документ http://standartoil74.ru/userFiles/teh_opisanie/oil_legkovie%20avto/mobil1_arctic_0w-40.pdf опровергает твое утверждение, ибо New Life кряковый такого не сможет у него -45 :)

 

Это разные продукты! Одного из них у нас уже нет, заменили более дешевым и стали продавать по той же цене :)

 

@Abc, с Teboil ошибка была допущенная сами Teboil - он ПАО так и сотался. То есть ты хочешь сказать что Arctic сначала был ПАО (именно от него док я тебе и показываю), потом его поменяли на кряк, потом вообще убрали и за место него New Life? Тогда найди тех док промежуточного Arctic который был кряком - покажи нам :)

 

Люди на прилавках видят PC Arctic 0W30 до сих пор, которой нет много лет, поэтому и Mobil1 Arctic ты мог видеть - я не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Но они опровергают твое утверждение "Arctic = New Life" потому что существовали в одно и тоже время и с разными характеристиками.

2) Так же мобиловский документ http://standartoil74.ru/userFiles/teh_opisanie/oil_legkovie%20avto/mobil1_arctic_0w-40.pdf опровергает твое утверждение, ибо New Life кряковый такого не сможет у него -45 :)

 

Это разные продукты! Одного из них у нас уже нет, заменили более дешевым и стали продавать по той же цене :)

 

@Abc, с Teboil ошибка была допущенная сами Teboil - он ПАО так и сотался. То есть ты хочешь сказать что Arctic сначала был ПАО (именно от него док я тебе и показываю), потом его поменяли на кряк, потом вообще убрали и за место него New Life? Тогда найди тех док промежуточного Arctic который был кряком - покажи нам :)

 

Люди на прилавках видят PC Arctic 0W30 до сих пор, которой нет много лет, поэтому и Mobil1 Arctic ты мог видеть - я не спорю.

Опять 25. Где противоречие? Я привел уже msds на арктик с хар-ками, аналогичными NewLife. С датой проведения теста март 2010г. Существовать в одно и то-же время они еще как могли - раньше и NewLife был другой, если опираться на тот документ, с его переделкой в частичнокряковый - там другие хар-ки. Если мобил знал, что он снимает с пр-ва Арктик в том-же 2010 г. - могли паковать туда и NewLife, ввиду окончания действия допусков и т.п. Про это можно говорить точно - т.к. МСДС за 2010 год, составы идентичны, а какой он был скажем в 2008-2009 году - неизвестно, т.к. неизвестно какой датой датируется ваш техлист на арктик, который вы привели, и неизвестно, какой именно состав получал приведенные вами допуски в 2008-2009 году. Может статься, что именно частично кряковый, а ваш тех-лист - за начало продаж арктика, зиму 2007 г. Попробуй докажи теперь. Старых мсдс не осталось на сайте мобила. Если только рыть старые архивы на сайтах, подобных нашему. Может и будет где не просто ссылка, а сохраненный на сервере файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты ошибаешься и неверно оперируешь характеристиками из MSDS :) Найди реальные TDS характеристики производителя. Почему я и не хотел спорить, потому что происходит изобретание велосипеда - когда все уже обсуждалось и находилось ранее в этой теме, отрицание официальных техдоков и настаивание на официальных MSDS, по которым тех характеристики не смотрят, они часто отличаются от техдоковских. У Mobil такой косяк уже давно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, есть еще пару толстых обстоятельств. Есть доклад в этой теме на перевод масла мобил 0w40 с пао на кряк. И есть пару очень интересных подробностей. Во первых, датируется он 2006-2007 годом, судя по машинам, что они используют в тестах. Далее, есть данные по "ныневыпускаемому" 0w40 - это явно не Арктик, и явно не NewLife, что готовится к выходу.

ca3eda0df7e6.jpg

Далее, есть "древо" масел Мобил1, где нет Арктик.

139f76eaf959.jpg

Есть еще и фото литровки "прежнего" 0w40. Явно канистра не от артика.

709b038d6c08.jpg

Следовательно, его еще банально не было. Что опять-же, подтверждает мое утверждение, что они стартовали им зимой 2007 именно в России. И сравнения хар-ик "прежнего" 0w40 и Арктик толкает меня к выводу, что сам Арктик - ничто иное, как немного измененный "старый" 0w40, который выпускали еще некоторое время после ввода новой "возрастной" линейки. А потом сняли с пр-ва, убедившись, что новое 0w40 вполне успешно его заменяет. И кстати, вполне возможен такой вариант, что Арктик изначально делался именно для России с ее морозами, а выяснив, что он не пользуется здесь популярностью и вытеснен более дешевым 0w40 - вначале унифицировали с newlife, а потом и вовсе сняли с пр-ва. Уж больно короткий срок его жизни был на рынке - 3 года всего.

Весь доклад полностью.

Да, кстати, на ряде рынков нет по сути возрастных линеек от мобила. В той-же Германии они появились сравнительно недавно, позже чем у нас. А масло у них то, что продается здесь как newlife - называется просто 0w40. И оно если не аналог нашего состава, то в крайнем случае - аналог Американского, который не сильно и отличается. Последнее место, где еще был 0w40 (не арктик!) с t замерзания ниже -50, была Япония. Там было такое в 2010г. Но теперь там тот-же состав, что и везде. Это по поводу, стоит доверять мсдс или нет. Они достаточно оперативно обновляются, поскольку мне интересна тема Мобила я замечаю эти изменения.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты до сих пор утверждаеш что арктик и нью лайф это одно и тоже? :)))

Купи в экзисте арктик ( у них ещё есть) и попробуй поморозить.

Уже помоему вдоль и поперёк расжевали что нью лайф это кряк, хороший,но кряк! Если нулёвка ПАО - производитель ГОРДО указывает поурпоинт, будь то виско 7000, вальволин, а тут ПП скрывают. Перепятёрка недонулёвка это.

Я непонимаю к чему так задницу рвать, тут люди морозили нью лайф с пао маслами, и ничего выдающегося оно не показало. Нормальный кряк 5w40, даже хороший, но это не нулёвка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты до сих пор утверждаеш что арктик и нью лайф это одно и тоже? :)))

Купи в экзисте арктик ( у них ещё есть) и попробуй поморозить.

Уже помоему вдоль и поперёк расжевали что нью лайф это кряк, хороший,но кряк! Если нулёвка ПАО - производитель ГОРДО указывает поурпоинт, будь то виско 7000, вальволин, а тут ПП скрывают. Перепятёрка недонулёвка это.

Я непонимаю к чему так задницу рвать, тут люди морозили нью лайф с пао маслами, и ничего выдающегося оно не показало. Нормальный кряк 5w40, даже хороший, но это не нулёвка!

То, что ты путаешь мобил 3000 и newlife, уже убивает желание с тобой спорить. :crazy:

И кстати, тут еще не промелькнуло сколь-либо значимого документа. Я привожу ссылку на данные с сайта официалов - а мне в ответ техлист неизвестного срока давности. Смешно. Если ты купишь в экзисте Арктик 2010 года - хочу тебя разочаровать, ты купишь то-же самое, что есть в канистре от newlife, только дороже. :))) И не факт, что купив его от 2009 года, ты не возьмешь то-же самое. Только канистра начала выпуска, зимы 2007/весны 2008 дает тебе гарантии.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...