Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сегодня видел в Ашане(на Каширке) серые канистры(4л. и 1л.),кстати и цена вроде "вкусная"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Хм... Смысл было менять... Типа ребрэндинг?

Там и допуск уже другой, старый был SM новый уже SN у него по идее должна быть большая топливня экономичность чем у SM.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы что, старое получается тестили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы что, старое получается тестили ?

Почему. В новой таре ведь был.

Торкон выкладывал фото в новой таре. и в анализе написано SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они обновили канистры, API SN было оно еще в старых. Как и с мобилом1 0w40 - были в старых(условно, на них в 2011г. этикетка чуть изменилась) как SN так и остатки SM, я еще фотку допусков выкладывал, а на днях они убрали слова New Life и поменяли этикетку. Масло при этом одно - под рецептуру SN. Т.ч. все в порядке, анализ актуальный на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло сделано в конце октября 2012. Канистра старая. Масло SN.

http://yadi.sk/d/RXbCwGNm2C5c6

http://yadi.sk/d/LcGkckYP29a6A

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может черная канистра не из финки? Какой там код?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может черная канистра не из финки? Какой там код?

Та которая пошла на анализ из Финки точно! "N" первая. Скорее всего сначала была смена рецептуры (или просто допуска на SN) а потом уже обновление тары и первые канистры с допуском SN пошли еще в старых канистрах но с новыми наклейками. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом выше написал. Что сначала оно получило SN, а потом изменился цвет с этикетками. Я их тогда сравнивал - ультрон и мобил 3000, у них различие было в новом API на 3000 и более низким пурпом на ультроне. А канистра на тот момент была прежняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Сначала появился допуск SN, а потом уже сменилась наклейка и канистра. Лично у меня такая канистра дома есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ на таком масле на ВАЗ 2114 проехал без малого 100 000 км скажу сразу, что состояние двигателя хуже, чем у меня на калине после Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 за такой же пробег, но и крутил он его чаще чем я. Двигатель внутри весь черный.

Изменено пользователем Parenek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ на таком масле на ВАЗ 2114 проехал без малого 100 000 км скажу сразу, что состояние двигателя хуже, чем у меня на калине после Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 за такой же пробег, но и крутил он его чаще чем я. Двигатель внутри весь черный.

Когда он успел-то столько накатать, в магазинах это масло совсем недавно появилось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Я новичок на этом форуме, хочу рассказать про свой опыт эксплуатации масла Мобил.

 

Автомобиль Suzuki Jimny 2007 г.в., двигатель M13A 1,3 л.

 

На Масле Mobil 3000 5w-40 прошел 210 тыс. км за неполные 5 лет эксплуатации. Первые 100 тыс. менял масло через 15 тыс, как рекомендовано в мануале. Вторую сотню менял масло через 10 тыс. Масла в двигателе всего 4 литра.

 

В этом году первый раз за 5 лет не завелся из-за морозов (было -34). Обратил внимание на следы масла под машиной. Оказалось выдавило из-под масляного фильтра. Тут конечно дело не столько в масле, сколько в фильтре, но тем не менее масло по консистенции больше напоминало солидол...

 

Так что вывод - ниже 30 нужно использовать нулевку. А лучше - подогрев. Я себе заказал кипятильник Defa, на днях буду ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло в двигателе на Mobil 3000, на щупе свежее масло выглядит немного желтоватым, это нормально или попался суррогат? Масло разлито было в декабре 2012 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...