Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте друзья ! На оф сайте мобил зашел в паспорт безопасности пунк 3,2 и там изменения в составе масла свежие 15февраля 2017 . Вроде в страром листе цинка было больше . Вот и думаю не стало ли хуже ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так дай почитать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, собираю для себя инфу так сказать, есть кто льёт сие масло в ТСИ в частности САХА или другие изобретения ВАГа??? Отпишитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительный тест двух масел.. оба 5-40..   Шелл и Мобил..


проверка на CCS..   ((фотографии масел показываю..  =  спереди и с тыла..


Шелл разлит в России..  Мобил из Финляндии..


 


post-7837-0-46757300-1490252871_thumb.jp post-7837-0-58959400-1490252928_thumb.jp


 


За окном солнце.. атм. давление.. =  757..


аппаратик для проверки CCS один..  а масла два..  :pardon:


на анализы мне хватило пару часов..  :)


Проверяю масло Шелл 5-40..


CCS при.. -30гр.  =  5570-5979 мПас.  ((предел 6600..  у клубной лабы.. =  5830 мПас.


 


post-7837-0-59972800-1490252984_thumb.jp


 


Далее.. проверяю Мобил 5-40 на этом же аппаратике.. ((начинаю с  -20гр.


CCS при.. -20гр.  =  3765-4057 мПас.


CCS при.. -25гр.  =  8681-9191 мПас.


CCS при.. -30гр.  =  проверять не стал.. ((там пинцет будет..   :vava:   :facepalm:


потеря текучести.. -35гр.


у клубной лабы.. =  6048 мПас.  при.. -30гр. 


 


РС. масло Мобил..  =  на 12.5-40 тянет..  :facepalm:


 


post-7837-0-25806300-1490253046_thumb.jp post-7837-0-37538700-1490253085_thumb.jp


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,  Запад, значит, тоже дело тонкое? :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время с Мобилом происходит

Сплошной левак попадается, и в канистрах и в бочках  :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@3ве3до4ет, 15w-40 fake synthetic!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,  Запад, значит, тоже дело тонкое? :)  

 

 

Что-то в последнее время с Мобилом происходит

Сплошной левак попадается, и в канистрах и в бочках  :unsure:

 

 

@Пенсионер24, похоже, Мобил то ненастоящий!

 

 

ежкин кот, залил такое.. ладно 6 мес откатаем, перед зимой поменяем.

Подделки ни кто не отменял..  :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сравнительный тест двух масел.. оба 5-40..   Шелл и Мобил..

проверка на CCS..   ((фотографии масел показываю..  =  спереди и с тыла..

Шелл разлит в России..  Мобил из Финляндии..

 

post-7837-0-46757300-1490252871_thumb.jp post-7837-0-58959400-1490252928_thumb.jp

 

За окном солнце.. атм. давление.. =  757..

аппаратик для проверки CCS один..  а масла два..  :pardon:

на анализы мне хватило пару часов..  :)

Проверяю масло Шелл 5-40..

CCS при.. -30гр.  =  5570-5979 мПас.  ((предел 6600..  у клубной лабы.. =  5830 мПас.

 

post-7837-0-59972800-1490252984_thumb.jp

 

Далее.. проверяю Мобил 5-40 на этом же аппаратике.. ((начинаю с  -20гр.

CCS при.. -20гр.  =  3765-4057 мПас.

CCS при.. -25гр.  =  8681-9191 мПас.

CCS при.. -30гр.  =  проверять не стал.. ((там пинцет будет..   :vava:   :facepalm:

потеря текучести.. -35гр.

у клубной лабы.. =  6048 мПас.  при.. -30гр. 

 

РС. масло Мобил..  =  на 12.5-40 тянет..  :facepalm:

 

post-7837-0-25806300-1490253046_thumb.jp post-7837-0-37538700-1490253085_thumb.jp

 

Пенс,если вы честный человек,то обязаны были указать, что в вашем анализе и анализе клубной лабе участвовали разные партии масел

 

А так, очень похоже на очередной вброс от вас

Типа посмотрите на анализ "честного и не в чем не заинтересованного пенсионера" и на анализ бывшей клубной лабе!

 

Как то не совсем корректно с вашей стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинальную 4 литровую Мобил 3000 еще как то можно распознать, литровую вообще нереально. Имхо

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dimonpit, масло не соответствует требованиям АСЕА, фуфло на палочке! Причём тут партии и лабы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, масло не соответствует требованиям АСЕА, фуфло на палочке! Причём тут партии и лабы?

При том,что лаба анализировала настоящий Мобил, а у пенса левак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"РС. масло Мобил..  =  на 12.5-40 тянет..  " - расшифруйте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...