Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@sintez,масло точно настоящее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ не делал, конечно, но признаков подделки не обнаружил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 100 км. на этом масле. От масла не в восторге. Не нравится мне как двигатель на нем работает. Шелл, всё-таки по тише был, особенно на холодную. Пожалел что его залил.

Левак. Масло очень тихое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не левак! Масло тихое, но на холодную, у меня, громче Шелла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не левак! Масло тихое, но на холодную, у меня, громче Шелла

Шелл не лил в свой тси, но после Кастрола это масло более чем лучше! Но то что температура масла выше, это да, не понятно с чем связано, по трассе и до 112 доходит, хотя это и нормально, но разница есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не левак! Масло тихое, но на холодную, у меня, громче Шелла

Откуда знаете что не левак? Фото канистры в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. В воскресенье заберу канистру из гаража и фото выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На донышке нет почему то каемки по периметру

 

вот поэтому (в том числе и поэтому) я перешёл на Шелл,

очевидных степеней защиты оригинальности гораздо больше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27729-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-original/?do=findComment&comment=849197

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попросту найти дилера, и брать это масло можно, хорошее масло! А левак Любой г..но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На донышке нет почему то каемки по периметру

Не понимаю какой каемки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому (в том числе и поэтому) я перешёл на Шелл,

очевидных степеней защиты оригинальности гораздо больше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27729-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-original/?do=findComment&comment=849197

Согласен. Шелл и лил в мотор, но решил попробовать залить это масло, т.к здесь его очень хвалили (супертихое, самое-самое и т.п). В результате, пожалел, дальше буду опять лить Шелл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поморозить нужно .левак замёрзнет. а так признаков левака не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пошли отрицательные отзывы. Мне это масло тоже не особо понравилось. Хотя в мое авто допускается любая вязкость от 0W-30 до 5W-40, по ощущениям получше идут масла с вязкость как у оригинала 0W-40. Залил такое же M1 ESP, но 0W-40. Вот оно уже получше. Буду второй раз заливать. Но вот запах гари тоже присутствует, если открыть крышку маслозаливной горловины. Хотя дизель не отличается высокотемпературным нравом. Движок внутри почище чем 5W-30. Остается не так много вариантов на что еще переходить. Думаю о ARAL SuperTronic 0W-40, либо придется лить Castrol EDGE C3 5W-40.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...