Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это как раз его худшее качество, мыть. Так что посмотрите что то более щелочное

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз его худшее качество, мыть. Так что посмотрите что то более щелочное

В таком случае, что бы вы могли посоветовать с 507 допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, что бы вы могли посоветовать с 507 допуском?

Я не силён.. лью это масло, мне нравится, а так думаю что все 504/507 плохо моют, у всех низкое щелочное, или пусть меня спецы поправят
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкое щелочное компенсируется специальными дисперсантами, поэтому скорость падения щелочного меньше, чем у полнозольников. Кроме того диспергирующая способность лонг лайф масел выше. Раньше я тоже думал, что оксидирование 20 у масел 504/507 с рецептурой любризола указывает на эстеры, но торкон рассказал, что это след дисперсантов...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimych82, Сервисная книжка требует 5-30 Dexos2 

а я уверен на 100.1%, что в Вашей сервисной книжке написано:

 

масло с соответствием GM-LL-A-025, либо если недоступно, то API SL/CF ACEA A3/B3/B4 

и схема со стрелками: SAE 0w30/0w40/5w30/5w40.

OVC - начало производства - 2002, снят с производства - 2008 год. Dexos1/2 - 2009+.  :p

 

Mobil 1 ESP класс:  ACEA C2, C3, API SM/SN. 

Тем не менее "смертельного ничего не будет". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, все 50 страниц осилить не смог, но приобрел Mobil 1 ESP Formula 5w-30 и собираюсь залить его в D4FA (1.5 CRDi). По мануалу API CH-04/ ACEA B4 Recommended SAE viscosity grades : 5w-30 or 0w-30. Насколько верный выбор я сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adolf, есть темы по вашему двигателю. Воспользуйтесь поиском внизу страницы по слову - D4FA

Вот одна из них - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25747-d4fa-15-crdi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adolf, есть темы по вашему двигателю. Воспользуйтесь поиском внизу страницы по слову - D4FA

Вот одна из них - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25747-d4fa-15-crdi/

Собственно после изучения указанной Вами темы я и приобрел Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Но по мере прочтения этой темы, точнее первых 15 страниц, возникло ощущение, что я поторопился. Поэтому задал вопрос именно здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут вроде нет B4

Вам нужно же кошерное масло Mobil 1 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу отослать это масло на тест. По сути это эксперимент для меня, залил масло, заправка только в одном месте у центрального офиса лукойла на олимпийском, т.е. бензин априори всегда качественный (а если не качественный, то где его тогда брать?), сейчас накатал 3300км и 130 моточасов, планировал сменить на 6500 и по моточасам должно было быть около 240, но сейчас понимаю, что с нынешней ездой моточасы перевалят за 200 уже к 4500, картер на 6 литров бензинка вольвешная. Когда тогда его лучше сливать. Просто думаю оставаться на этом масле или попробовать лонглайф вальволайна. Масло машина ест, за 2000км долил 300 грамм. Уже смирился с заменой раз в 6500, но менять чаще не готов, встает уж слишком дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часов 200 или 5000км. Результат я думаю будет один и тот же, что и в других бензиновых анализах mobil1esp(tbn=tan). Хотя можно и 250мч накатать, ничего криминального не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае можно сказать только то, что бензин 100% качественный, поскольку все 100% заправок центральный офис лукойла, паленки там не может быть априори. Ну и картер большой + малые пробеги, само по себе интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение, что эстеровые масла сдуваются на любом бензине. Если уверены в масле и в бензине то катайте 250мч, все будет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение, что эстеровые масла сдуваются на любом бензине. Если уверены в масле и в бензине то катайте 250мч, все будет нормально.

 У меня вот какие мысли, что более вредно для двигателя, соотношение щелочь\кислота: 1.8\2.6 или например 6\4.5 ? У формулы щелочное падает безусловно быстро, но и кислотное растет крайне медленно при этом по тестам износ на этом масле один из самых минимальных. На вольволайне например кислотное растет очень быстро, не смотря на достаточно высокое щелочное, и получается что кислая среда вальволайновского масла почти в 2 раза выше, чем у мобила, разве это хорошо? Все смотрят на щелочное, но походу вообще не обращают внимания на то, что основное назначение масла защищать двигатель у него одно из самых лучших.

 Во всех отработках на формулу не было ни одной где люди могли бы гарантировать 100% качество бензина на всем периоде эксплуатации масла, заправки разные, пусть даже лукойл, кто-то вообще заправляется в области где качество бензина по сравнению с москвой аховое. Я раньше заправлялся на лукойле около салона лексус, заправка была новая, думал гуд, пока один раз не заправился и завел двигатель, пошла просто дичайшая вонь. На этом масле я заправляюсь искллючительно только на одной заправке центральной лукойла около их офиса, поскольку не думаю, что именно туда будут возить какой-то бодяжный бенз, соответственно предполагается что бенз 100% качественный, вот и будет интересно посмотреть, что будет скажем на пробеге в 6500км и по моточасам чуть больше 200.

Изменено пользователем Evonder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...