Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если есть возможность взять 300V лучше конечно его. На допуски и одобрения у него можете не смотреть. Вреда мотору точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая информация про 300V Ester Core от одного из дистрибьюторов Motul.

За терминологию прошу не критиковать - я и сам не всё понимаю.

 

1) Если база старого 300V основывалась на двойных эстерах (а именно комплексных и полимерных), то новые 300V основываются на абсолютно новом составе сложных эфиров (но не полиолэстерах, а жаль)

2) Уменьшилась испаряемость(летучесть), уменьшился расход масла

3) Улучшились низкотемпературные свойства (см. например 5W-30)

4) Модификаторы трения нового поколения нового поколения, отсюда меньше ZDDP, меньше молибдена (стал предположительно MoTDC), меньше зольность, увеличение мощности до 7% (по сравнению со старым?).

5) Старое 300V с новым не мешается!!! Интересно, из-за новых сложных эфиров или из-за малозольного пакета присадок (известно, что масла C3 обычно не мешаются с маслами A3)?

6) Допускается в гражданских авто для 10000км.

7) Специальная пломба Bubble Tag (металлическая пластинка с "пузырьками", которая имеет уникальный трехмерный код из этих "пузырьков"), а также графический идентификатор (QR-код), который при фотографирование с телефона позволят проверить оригинальность канистры на официальном сайте MOTUL.

 

И см. ещё файл в приложении.

300Vnew.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил спектр ИК Фурье новинки от мотюля Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png

Короче пацаны :) Это масло такое же эстеровое, как я негр...

 

Teboil Diamond 0W-40 со своими 20% эстеров, намного спортивнее :) Motul это ПАО ок50% + кряк ок30% + Эстеры ок10% :) Все указано очень примерно и может иметь разброс +-10%, кроме эстеров там их по моему даже меньше 10%. Тотек примерно тот же график имеет только эстеров поболее...

 

Графики буду выкладывать позже, так как их обсуждать пока негде, нет лаб анализа основного.

Бедные субаристы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: а что тогда мешает получить допуски на сей обычный продукт .... яйца? :diablo: хрошо что не купил, а была мысль. А слово КОРЕ по французки как переводится? может все нормально?

зы: ждем лабанализ, ... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда мешает получить допуски на сей обычный продукт

"Выпадение" за пределы некоторых характеристик...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза "На основе сложных эфиров" означает лишь, что они там есть, но не информирует ни о каком проценте содержания сложных эфиров (эстеров).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слово КОРЕ по французки как переводится? может все нормально?

спросил у яндекса:

core [kɔː]переведено с английского на русский - центр, сердцевина, ядро, глубинная, внутренняя, сокровенная часть, суть, сущность

Сердцевина чего? бублика получается? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось введу основное или основа (это я про Core)

 

 

Мне чтобы всю ветку не курить, я так понял вы особо мотюльку не жалуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teboil Diamond может смело назваться SUPREME MEGA CORE ESTER PRIME на фоне Motul.

 

Вот как Motul победил гигроскопичность эстеров в своей линейке 300V :D :D :D Он их просто не льет туда сильно много :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось введу основное или основа

 

 

10-15-20 % могут быть основой ?wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятаааа, да вы откройте MSDS на мотююль этоот. Там же написано до 50% кряка :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же во франции бабло рубить честно ?....это наверно и осознал мутул что честно это нереально..решил удешевлятся хотя чет я не видел чтоб ценники на рынке снижали...все по плану себестоимость ниже а ценники теже...)))

 

надеюсь кроме как на эстерах они на присадках не экономили..?

 

мутул нафверно как с оригиналом тайота по той же тропе прут...поскольку народ думает если на канистре надпись тайота ...то начинает в уме приписывать чудодейственные свойства..как панацее от всех болезней....)))

 

пример идеметсу на западе все восхволяются а на востоке на дроме обсирают..)))....хотя я почему то ко второму склоняюсь нет в нем чуда..мутул хоть легенду из за эстеров держит...а эдеметсу чем чудо обосновывается...чудо молибденом..?

 

плохо америкосы на наш рынок неидут а так бы непрочь их чудомасла залить...подкупают и ценником и характеристиками...вон амсоил прет сволочь...http://www.amsoil.com/storefront/asm.aspx.... валволайн курит в сторонке...валволайн смотришь сипаур все ОК..а остальные линейки можно описать одной фразой - ДЛЯ УМИРАЮЩИХ АВТО - десево поскольку нехер много денег тратить на металлом...в основе 2 гр..с непонятными присадками...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто маркетинг. У кастрола тоже вон. Чудодействующие молекулы которые липнут к металлу. Ребята, а разве масло должно сразу стекать с металла?))) и не оставлять масло-пленки?))) Это все маркетинг. В масле эстеры есть? Есть. Как они называются дело десятое, хоть 100% Core Ester Base Nano-Ahtung Racing WRX STi TURBO XENON. Это всего лишь маркетинговое название...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...