Перейти к публикации

Масла Роснефть - Общая


Рекомендованные сообщения

Масла Роснефть

Официальный сайт: Rosneft Lubricants

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Спойлер

2175 - Роснефть М-8В 1L

2775 - Роснефть М-8В 1L

4137 - Роснефть М-8В 4L

3164 - Optimum 10W30 216л
3165 - Optimum 10W30 4л
3166 - Optimum 10W30 1л
3167 - Optimum 15W40 216л
3168 - Optimum 15W40 4л
3169 - Optimum 15W40 1л
3174 - Express 216л
3175 - Express 20л
3176 - Express 4л
3177 - Kinetic GL-5 80W90 216л
3178 - Kinetic GL-5 80W90 4л
3179 - Kinetic GL-5 80W90 1л
3180 - Kinetic GL-4 80W85 216л
3181 - Kinetic GL-4 80W85 4л
3182 - Kinetic GL-4 80W85 1л
3193 - Optimum 15W40 4л
3194 - Optimum 15W40 1л
3195 - Maximum 5W-40 1л
3198 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4003 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л
4006 - Kinetic GL-5 80W90 4л
4013 - Express 4л
4047 - Optimum 10W40 216л
4048 - Optimum 10W40 4л
4049 - Optimum 10W40 1л
4052 - Optimum 10W40 4л
4053 - Optimum 10W40 1л
4290 - Maximum 5W-40 1л
4291 - Maximum 5W-40 4л
4293 - Maximum 5W-40 216л
4295 - Maximum 10W-40 SL/CF 1л
4296 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4298 - Maximum 10W-40 SL/CF 216л
4301 - Optimum Diesel CH-4/SJ 4л
4302 - Optimum Diesel CF-4/SJ 20л
4303 - Optimum Diesel CH-4/SJ 216л
4306 - Maximum Diesel CH-4/SJ 4л
4307 - Maximum Diesel CH-4/SJ 20л
4308 - Maximum Diesel ... 216л
4378 - Premium 5W-40 1л
4379 - Premium 5W-40 4л
5106 - Kinetic GL-4\5 75W90 1л
5107 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л

 

40813232 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 1 л.
40813242 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 4 л.
40813270 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 175 кг.

40813832 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 1 л.
40813842 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 4 л.

40814632 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 1л
40814642 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 4л

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1л
40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4л
40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5л


88888S05300400 - Maximum Service 5W30 4л
88888S05300100 - Maximum Service 5W30 1л
88888KS0530400 - Kinetic Service 75W85 GL-4 4л
88888KS0530100 - Kinetic Service 75W85 GL-4 1л 
 

40814350 - Rosneft Maximum 10W-40 5L

40810050 - Rosneft Magnum  Cleantec 10W-40 5L

40620469 - Rosneft Revolux D1 10W-40 20L 

М-10ДМ-5L - Rosneft М-10ДМ, 5L, SAE 30

40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5L

40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4L 

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rosneft Maximum 5W-40

Rosneft Maximum 10W-30 API SG

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ

Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN

Роснефть М8Г2к 

Rosneft Magnum Racing 10W-60

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF

Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL/CF

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC

Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD

Роснефть М-8В

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10Г2К

Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft

Роснефть Премиум 5W-40

Роснефть Премиум 5W-40

 

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic UN 75W-90

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN GF-5 отработка на Renault Fluence после 7567 км

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км

Lada Ultra 5W-40 (RNT) отработка на Lada Vesta Cross после 9096км

Rosneft Revolux D3 10W-40 CI-4/SL отработка c КамАЗ 4308-G5 (Cummins  ISB6.7E5250) после 15000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км

 

Характеристики Роснефть Premium 5w-40 SM/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Maximum 10w-40 SL/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Optimum 10w-30 SG/CD дата выпуска 06.2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пользуюсь Rosneft Premium SM 5w40 (синтетика), в первой машине (дайхатсу с мотором HD-E) залито больше года, пробег ближе к 5тыщ, особых проблем нету, на морозе крутит бодрячком. Беспокоит то, что потемнело очень сильно, в ванночках под клапанной крышкой видно как-бы расслояние. Раньше ездил на минералке шевроновской Supreme, возможно роснефть стала активней бороться с отложениями. Фотку сделаю и тут выложу, может кто скажет что интересное. Менять до весны не планирую (пробег не большой будет, а у масла есть допуски LL).

Во второй машине (сузуки с мотором G13) за пол года пробег около 3тыщ, потемнело, но не так страшно как в первом случае, угар (скорее утёк) есть в пределах предидушего шеврона (около 100мл на 1ткм).

Товарища на джимник с таким же мотором подсадил на такое же масло - грит проблем не наблюдается :)

 

Скоро ожидаются морозы по ночам - постараюсь сделать замер текучести в баночке, как делает torcon :)

 

Кто вообще что знает за продукцию этого предприятия? Читал мельком на каком-то ладафоруме, что на спектрографе оно светится примерно как шелловские с такими же характеристиками.

Можно как-то узнать, на какой базе сделано именно это масло? Чисто третья группа или есть ещё что-то по круче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их сайте написано, что масло производится путем синтеза из газа, т.е. это так называемый "кряк". Помню, когда это был Юкос, и масло называлось U-tech, то использовались присадки Infineum. Что туда льют сейчас-загадка. Я бы себе в новые машинки не залил, но вот в старушку без проблем залил бы, учитывая стоимость этого масла около 1000 рублей. Правда менял бы через 7-8 тысяч.

Изменено пользователем Gravitara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про синтез из газа у меня была инфа про их нулёвку, но её они перестали производить недавно и убрали с сайта.

Про U-tech тоже слышал, правда с текущими ингридиентами всё равно непонятка.

Сам его и планирую использовать строго до 10ткм, нужно было дешёвое решение, которое зимой и крутит хорошо и позволяет продержать в моторе год-полтора-два при не больших пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтез из газа - это 4 группа, не кряк. Но похоже там минимальное ее содержание т.к. низкотемпературные хар-ки они не светят. :rolleyes: И LL-допуска в описании на сайте нет.

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтез из газа - это 4 группа, не кряк. Но похоже там минимальное ее содержание т.к. низкотемпературные хар-ки они не светят. :rolleyes: И LL-допуска в описании на сайте нет.

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34

Под LL я имел в виду Opel GM-LL-B-025 (при каких-то условиях можно держать в картере до двух лет), остальные о том же говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL-допуск немного другое подразумевает. Это бмв-ный, VW 503, 503.01, 504, 506 и выше. В gm-овских не силен но думаю раз это масло не получило хотя-бы соответствия бмв-ным или vw - то вряд-ли оно LL. А mb вроде не именует свои масла как LL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше скажите, расслоение масла в ванночках на более-менее светлую верхнюю часть и нижнюю более мутную, более богатую тёмными мелкодисперсными примесями о чём говорит? Просто через некоторое время оно будет всё одинаково мутное? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванночки это маслоуловитель в клапанной крышке что-ли? Найди название этой з/ч сначала. Так обычно расслоение масла, выпадание осадка означает либо то что производитель сэкономил на дисперсантах и масло плохо держит в себе грязь либо на несовершенство самой структуры - тот-же ксенум неоднороден по природе - но не зная то где и в каких условиях ты его смотрел, на каком пробеге, - нельзя делать вывод о качестве масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю фотку и выложу, может зря беспокоюсь =) Просто никогда до этого таким грязным масло не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванночки - просто отливы на деталях, где скапливаетя масло, например на крышке подшипника распредвала имеющую сверху вогнутую форму, которую видно через заливное отверстие. Ту, что видно в моём случае я специально отчистил карбклинером до голого алюминия. Вот несколько капель в ней я и разглядываю =)

 

Бывают ещё конструктивные приливы-отливы, в самой голове, там масло десятками миллилитров задерживается, не у всех двигателей их видно через горловину. Они есть например в 08 двигателе ВАЗа, сузуковском G13/G16. Про них я задал вопрос в другой ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему масло не о чем на фоне ЛУКОЙЛа и g- energy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему масло не о чем на фоне ЛУКОЙЛа и g- energy

Аналогичное g-energy стоит на >250руб дороже за 4л, чем моё роснефть, купленное на одноимённой заправке. Не понимаю, зачем переплачивать :) Да и подход к созданию типа нового спецпродукта для России, типа отечественного, но типа с итальянскими корнями бренда меня не бодрит. Такое итальянское митасу или йокки =) по цене мобила. С роснефтью хоть ни какого вранья нету, заходишь на сайт и читаешь, на каком НПЗ оно производится, да и на канистре написано.

С лукойлом аналогично, оно дороже рублей на 150-200 и лукойловских заправок, чтоб купить оригинал у нас нету.

 

Мне не проблема заплатить и 2000 за какой-нибудь мотюль, просто такая крутота мне не нужна.

Изменено пользователем spaeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что этот дайхатсу я собираюсь продавать? Я ему мотор не для этого перебирал, чтоб кому-то потом такой добряк ручной сборки подгонять :)

Повторяюсь, кто хочет пооб..ть конкретный отечественный бренд - идите в соответствующую ветку.

 

К роснефти сейчас меньше претензий, чем к мобилу1 и зику, на котором ездили предидущие владельцы и закоксовали кольца до расхода масла 1-2л/1000км.

 

не собираюсь никого переубеждать. просто знаю как в странах бывшего ссср любой бизнес это жертва схем наследников остапа. любое благое начинание нагнут так, что поражаешься изобретательности современных остапов, и это мягко говоря, а выражаясь банально - ворье обыкновенное. я может и допускаю что Роснефть искренне создавала нормальный продукт для непритязательных двигателей, но .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не собираюсь никого переубеждать. просто знаю как в странах бывшего ссср любой бизнес это жертва схем наследников остапа. любое благое начинание нагнут так, что поражаешься изобретательности современных остапов, и это мягко говоря, а выражаясь банально - ворье обыкновенное. я может и допускаю что Роснефть искренне создавала нормальный продукт для непритязательных двигателей, но .....

Это как раз тема обсуждения в соседней ветке про отечественные масла. Идите туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...