Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Фирменный магазин масел NGN!

Фотография

Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 68 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:39

Mobil Super 3000 x1 5W-40 свежее API SN дата производства 31.08.2012 veles158 Rfractal Abc

Прикрепленный файл  Mobil Super 3000 x1 5W-40.pdf   255,86К   2709 Количество загрузок:

Mobil-Super-3000-x1-5W-40.jpg

IMG_2303.JPG IMG_2306.JPG

1) очень высокое щелочное 10 - хороший пакет для тяж условий.
2) невысокая зольность 1.14 - отлично.
3) пурпоинт -44 очень не плох для большинства 5W-40 - и где же мы это видели? :D
4) высокая вспышка 232


И вот смотрю я на этот анализ Mobil Super 3000 x1 5W-40 - что бы как всегда обозначить достоинства масла. Смотрю значит и думаю "Где я это видел уже?".

предлагаю поразмыслить!

Сравниваю:
параметр - Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN

Вязкость при 100С - 13.76 - 13.37
Индекс вязкости - 169 - 172
Щелочное число - 10.01 - 9.94
Кислотное число - 2.32 - 2.25
Зола сульфатная - 1.14 - 1.15
Температура застывания -44 -44
ССS 6000 - 5500-6100

Кальций - 2578 - 2773
фосфор - 987 - 752
цинк 1067 - 911

бор 75 -75
магний 15 - 12
натрий 4 - 5
кремний 7 - 6

окисление 9 - 10
нитрация 6 - 7

Я ничего не буду утверждать, но по мне очень пахнет следом Infineum и соответственно его рецептурой. smile.gif


  • 1


Моторные масла Total

#2 Оффлайн   HasanNK

HasanNK

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Масло:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Авто:Honda Civic 4D 1.8MT
  • Стаж:8

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:14

возможно одна и та же рецептура, просто разная база. Но по той же рецептуре Лукойла масло Mobil могло бы получить MB 229.5, ACEA 2010 и т.д.
  • 0

#3 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:29

Что и требовалось доказать. Мобил еще раз проявил себя как "надежный" производитель следящий за качеством продукции от партии к партии. Весь разброс по хар-м в пределах погрешности лабораторий.

Прикрепленные изображения

  • 0_83126_940d3126_orig.jpg

Сообщение отредактировал mikong: 13 Декабрь 2012 - 10:35

  • 0

#4 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:58

Ну это же новый, а вот старый(прошлогодний) в -20 был как мёд 8-)
Короче, новый вполне юзабелен. Кстати, мобил что, модификатора пожалел, что у него не 229.5 как у Лукойла?

а вообще, ребят, радует тенденция улучшения качества продукции, представленной на нашем рынке крупными корпорациями .

Сообщение отредактировал veles158: 13 Декабрь 2012 - 10:56

  • 0

#5 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:23

продукт вроде неплохой, в цифрах, но похоже все таки экономят на нас)...у них есть Мобил 1 формула М 5/40 с МВ 229,5, а нам предлагают супер 3000 с МВ 229,3,...похоже в целях оптимизации в закупе пакет противоизносный и моющих один, а вот база и загустител видимо попроще)...ИМХО...интересно было б на своем моторе его проверить на отложения, да дороговат он)
  • 0

#6 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:30

продукт вроде неплохой, в цифрах,...интересно было б на своем моторе его проверить на отложения, да дороговат он

По-видимому, скепсис в адрес этого продукта не уместен. Единственное, цена не соответствует качеству, но бренд есть бренд. Можно смело утверждать, что по скидкам за 1100-1200 рэ брать можно!
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/


#7 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:38

продукт вроде неплохой, в цифрах, но похоже все таки экономят на нас)...у них есть Мобил 1 формула М 5/40 с МВ 229,5, а нам предлагают супер 3000 с МВ 229,3,...

Да не будут у нас его брать (всмысле формулу М) 80% автомобилистов берут масла по класификации синтетика, полусинтетика, минералка и про допуски не имеют понятия, самые продвинутые еще могут знать что такое 5-40 и 10-40 и какая между ними разница, а тут вдруг стоит два продукта и оба 5-40 и какой по вашему возьмут? Конечно тот, что дешевле и попробуй им расказать, что загуститель более качественный :crazy: и про то что имеет он МВ 229.5 в любом случае был бы востребован у нас Мобил 1 Фотмула М продавался он бы и у нас уверен!

Сообщение отредактировал mikong: 13 Декабрь 2012 - 11:46

  • 1

#8 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:50

Да не будут у нас его брать (всмысле формулу М) 80% автомобилистов берут масла по класификации синтетика, полусинтетика, минералка и про допуски не имеют понятия, самые продвинутые еще могут знать что такое 5-40 и 10-40 и какая между ними разница, а тут вдруг стоит два продукта и оба 5-40 и какой по вашему возьмут? Конечно тот, что дешевле

Куда там! У Лукойла есть полусинь Супер SG и Люкс SL, так не раз уже сталкивался, что возьмут Супер (это ж полусинтетика!!!), катают на новых авто по 10-15 тык, а потом хают Лукойл, что он ДВС загадил или угорает много. :crazy:

Сообщение отредактировал Dimmy: 13 Декабрь 2012 - 11:51

  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/


#9 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:21

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Сообщение отредактировал DIman: 13 Декабрь 2012 - 12:22

  • 0

#10 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:22

По-видимому, скепсис в адрес этого продукта не уместен.

Да не будут у нас его брать

какой скепсис?...нужно писатся кипятком от продукта такого уровня?...так нас словом фуллсинтетик не удивишь ;-)
...ребята обсуждайте анализ, не надо мое ИМХО комментировать, да рассказывать кто что у нас будет покупать...и про уровень просвещенности населения ;)
  • 0

#11 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:26

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Откуда всё-таки лак может быть, если анализы в полном порядке? Тот Мобил не SL был и 10-11 тык тупо не выдерживал? Может, тот же Лукойл тоже залачил бы ДВС за такой срок?
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/


#12 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:26

Вроде продукт неплохой, по пакету

неплохой типа щелочное хорошее? )))..так оно не понятно с чем призвано боротся, может аля недостатки/слабость(базы загустителя и конскую дозу депрессоров) компенсировать :rolleyes: , тут уж лучше личного опыта ниче не покажет...в конкретном двиге...)
з.ы. 10-11т. для него точно много ИМХО

Сообщение отредактировал Vitek74: 13 Декабрь 2012 - 12:27

  • 0

#13 Оффлайн   Abc

Abc

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл.
  • Масло:Есть
  • Авто:Калина 11196

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:26

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Ну так у тебя и вольвик полуживой был. Мы-ж уже вроде решили что продукты данного уровня допусков в городе лучше по 7-8 тыс. катать, не больше.
Torcon, дату выпуска канистр тоже пиши, чтобы потом сравнивать можно было. Это важный показатель, чтобы потом не гадать.
По анализу - перевыполнили t вспышки и t замерзания. Погрешность в пользу покупателя - что я собственно и подозревал. t вспышки наверное все-же ближе к 222 в большинстве партий - у бмв-сервиса так по крайней мере. Сравнивал с сайта мобила, бмв-сервиса и у нас.
Что касательно рецептуры - обратите внимание что масла похожи донельзя с луком но последний имеет 229.5. Надо нам еще затестить эссо-ультрон для полноты картины - они с мобилом похожи, скорее всего эссо на данный момент = прежнему мобил3000.
Что касательно допуска Rn700/710 что имеют оба масла - предположения о молибдене в бОльших кол-вах что должен предовратить задиры при прорыве масляной пленки не подтвердились (французы так и говорят по этому допуску - типа должен предотвращать износ в критических ситуациях), присадочный пакет с тем-же 0/40 (не имеет допуска rn700/710) не отличается наличием какого-либо элемента в бОльших пропорциях, предположение о использовании более стойкого загустителя и полимерки тоже думаю несостоятельно т.к. в 0/40 он явно покруче, думаю мы имеем дело просто с маркетинговой политикой производителей - для машин попроще и масла попроще. Либо все дело в зольности - за каталики переживают на некоторых авто, но там разница небольшая на самом деле-то.

Сообщение отредактировал Abc: 13 Декабрь 2012 - 12:52

  • 0
Amicus Plato, sed magis arnica veritas.

#14 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:31

продукты данного уровня допусков в городе лучше по 7-8 тыс. катать, не больше.

плюсану)
  • 0

#15 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:35

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Это новый, вполне возможно, что рецептуру поменяли.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!