Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN свежее

Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40 свежее API SN дата производства 31.08.2012 veles158 Rfractal Abc

Mobil Super 3000 x1 5W-40.pdf

Mobil-Super-3000-x1-5W-40.jpg

IMG_2303.JPG IMG_2306.JPG

1) очень высокое щелочное 10 - хороший пакет для тяж условий.
2) невысокая зольность 1.14 - отлично.
3) пурпоинт -44 очень не плох для большинства 5W-40 - и где же мы это видели? :D
4) высокая вспышка 232


И вот смотрю я на этот анализ Mobil Super 3000 x1 5W-40 - что бы как всегда обозначить достоинства масла. Смотрю значит и думаю "Где я это видел уже?".

предлагаю поразмыслить!

Сравниваю:
параметр - Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN

Вязкость при 100С - 13.76 - 13.37
Индекс вязкости - 169 - 172
Щелочное число - 10.01 - 9.94
Кислотное число - 2.32 - 2.25
Зола сульфатная - 1.14 - 1.15
Температура застывания -44 -44
ССS 6000 - 5500-6100

Кальций - 2578 - 2773
фосфор - 987 - 752
цинк 1067 - 911

бор 75 -75
магний 15 - 12
натрий 4 - 5
кремний 7 - 6

окисление 9 - 10
нитрация 6 - 7

Я ничего не буду утверждать, но по мне очень пахнет следом Infineum и соответственно его рецептурой. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

возможно одна и та же рецептура, просто разная база. Но по той же рецептуре Лукойла масло Mobil могло бы получить MB 229.5, ACEA 2010 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mikong

Что и требовалось доказать. Мобил еще раз проявил себя как "надежный" производитель следящий за качеством продукции от партии к партии. Весь разброс по хар-м в пределах погрешности лабораторий.

post-2454-0-86740700-1355376486_thumb.jpg

Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость veles158

Ну это же новый, а вот старый(прошлогодний) в -20 был как мёд 8-)

Короче, новый вполне юзабелен. Кстати, мобил что, модификатора пожалел, что у него не 229.5 как у Лукойла?

 

а вообще, ребят, радует тенденция улучшения качества продукции, представленной на нашем рынке крупными корпорациями .

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукт вроде неплохой, в цифрах, но похоже все таки экономят на нас)...у них есть Мобил 1 формула М 5/40 с МВ 229,5, а нам предлагают супер 3000 с МВ 229,3,...похоже в целях оптимизации в закупе пакет противоизносный и моющих один, а вот база и загустител видимо попроще)...ИМХО...интересно было б на своем моторе его проверить на отложения, да дороговат он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукт вроде неплохой, в цифрах,...интересно было б на своем моторе его проверить на отложения, да дороговат он

По-видимому, скепсис в адрес этого продукта не уместен. Единственное, цена не соответствует качеству, но бренд есть бренд. Можно смело утверждать, что по скидкам за 1100-1200 рэ брать можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mikong

продукт вроде неплохой, в цифрах, но похоже все таки экономят на нас)...у них есть Мобил 1 формула М 5/40 с МВ 229,5, а нам предлагают супер 3000 с МВ 229,3,...

Да не будут у нас его брать (всмысле формулу М) 80% автомобилистов берут масла по класификации синтетика, полусинтетика, минералка и про допуски не имеют понятия, самые продвинутые еще могут знать что такое 5-40 и 10-40 и какая между ними разница, а тут вдруг стоит два продукта и оба 5-40 и какой по вашему возьмут? Конечно тот, что дешевле и попробуй им расказать, что загуститель более качественный :crazy: и про то что имеет он МВ 229.5 в любом случае был бы востребован у нас Мобил 1 Фотмула М продавался он бы и у нас уверен! Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будут у нас его брать (всмысле формулу М) 80% автомобилистов берут масла по класификации синтетика, полусинтетика, минералка и про допуски не имеют понятия, самые продвинутые еще могут знать что такое 5-40 и 10-40 и какая между ними разница, а тут вдруг стоит два продукта и оба 5-40 и какой по вашему возьмут? Конечно тот, что дешевле

Куда там! У Лукойла есть полусинь Супер SG и Люкс SL, так не раз уже сталкивался, что возьмут Супер (это ж полусинтетика!!!), катают на новых авто по 10-15 тык, а потом хают Лукойл, что он ДВС загадил или угорает много. :crazy:

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Изменено пользователем DIman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-видимому, скепсис в адрес этого продукта не уместен.

Да не будут у нас его брать

какой скепсис?...нужно писатся кипятком от продукта такого уровня?...так нас словом фуллсинтетик не удивишь ;-)

...ребята обсуждайте анализ, не надо мое ИМХО комментировать, да рассказывать кто что у нас будет покупать...и про уровень просвещенности населения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Откуда всё-таки лак может быть, если анализы в полном порядке? Тот Мобил не SL был и 10-11 тык тупо не выдерживал? Может, тот же Лукойл тоже залачил бы ДВС за такой срок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде продукт неплохой, по пакету

неплохой типа щелочное хорошее? )))..так оно не понятно с чем призвано боротся, может аля недостатки/слабость(базы загустителя и конскую дозу депрессоров) компенсировать :rolleyes: , тут уж лучше личного опыта ниче не покажет...в конкретном двиге...)

з.ы. 10-11т. для него точно много ИМХО

Изменено пользователем Vitek74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Ну так у тебя и вольвик полуживой был. Мы-ж уже вроде решили что продукты данного уровня допусков в городе лучше по 7-8 тыс. катать, не больше.

Torcon, дату выпуска канистр тоже пиши, чтобы потом сравнивать можно было. Это важный показатель, чтобы потом не гадать.

По анализу - перевыполнили t вспышки и t замерзания. Погрешность в пользу покупателя - что я собственно и подозревал. t вспышки наверное все-же ближе к 222 в большинстве партий - у бмв-сервиса так по крайней мере. Сравнивал с сайта мобила, бмв-сервиса и у нас.

Что касательно рецептуры - обратите внимание что масла похожи донельзя с луком но последний имеет 229.5. Надо нам еще затестить эссо-ультрон для полноты картины - они с мобилом похожи, скорее всего эссо на данный момент = прежнему мобил3000.

Что касательно допуска Rn700/710 что имеют оба масла - предположения о молибдене в бОльших кол-вах что должен предовратить задиры при прорыве масляной пленки не подтвердились (французы так и говорят по этому допуску - типа должен предотвращать износ в критических ситуациях), присадочный пакет с тем-же 0/40 (не имеет допуска rn700/710) не отличается наличием какого-либо элемента в бОльших пропорциях, предположение о использовании более стойкого загустителя и полимерки тоже думаю несостоятельно т.к. в 0/40 он явно покруче, думаю мы имеем дело просто с маркетинговой политикой производителей - для машин попроще и масла попроще. Либо все дело в зольности - за каталики переживают на некоторых авто, но там разница небольшая на самом деле-то.

Изменено пользователем Abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукты данного уровня допусков в городе лучше по 7-8 тыс. катать, не больше.

плюсану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость veles158

Вот парадокс. Вроде продукт неплохой, по пакету. Но цуко двигатель он мне весь в лаке сделал. Интервалы были 10-11К раз в год. После этого мобила все "золотое" внутри (((

Это новый, вполне возможно, что рецептуру поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×