Перейти к публикации

для 2т скутеров с принудительном охлаждением


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, посоветуйте на какие параметры смотреть при выборе 2х тактного масла. Тк скутер Honda lead склонен к перегреву и "приваты" у них случаются не редко. 89куб.см. и в жару мотор не редко нагревается до 150-160гр, на ребрах охлаждения.

В данный момент выбираю между полусинтетических

1)NGN 2T-SPECIAL API TC ISO-L-EGC JASO: FC (Low Smoke)

Mixing ratio:

1:50 (if not otherwise prescribed)

 

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

Typical properties:

Density 20°C kg/l 0,869

Viscosity 100°C cSt. 8,8

Viscosity 40°C cSt. 57,2

Viscosity Index - 130

Flash point COC °C 85

Pour point °C -21

Sulphated ash wt% 0,1

T.B.N. (ASTM-D2896) mgKOH/g 1,1

 

 

2) PETRO-CANADA 2-СYCLE API TC / ISO E-GB / JASO FB

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

 

Коэффициент текучести/смешиваемости SAE SAE J1536-95 F/M 4 @ -40°C

Плотность при 15оС, кг/л D4052 0,880

Кинематическая вязкость:

сСт при 40оС/сек. Сейболта при 1000F 21,1

сСт при 100оС/сек. Сейболта при 2100F D445/D2161 4,5

 

Индекс вязкости D2270 127

Вязкость по Брукфильду, сП при -40 0С D2983 11,620

Температура застывания, 0С D97 <-54

Сульфатированная зола, масс. % D0874 0.12

Общее щелочное число D2896 0.76

 

 

Вот приведены данные испытаний из которых ясно: Шелочное число у NGN больше (1,1) у Петроканады (0,76). какое масло предпочтительнее для мотора описанного выше,какие параметры являются характеризующими масло для 2т моторов, или всеже лучше брать масло позиционирующее себя как синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ваш ответ какой-то не обоснованный. От чего отталкиваетесь?

Вот Кастрол синтетика Castrol Power 1 Racing 2T (Выхлоп пахнет тухлыми яйцами)

API TC

JASO FD

ISO EGD

характеристики

________________Методы испытаний_____Единицы измерения_____Значения

 

________________________________________________________________

SAE

________________________________________________________________

Плотность при 15 °C __________ASTM D4052_____ г/см3______ 0.875

Кинематическая

вязкость при

40 °C__________________________ ASTM D445 ____мм2/c__________43.2

100 °C _________________________ASTM D445____ мм2/c___________ 7.6

Температура вспышки __________ASTM D92_______ °C______________ 73

в закрытом тигле (PMCC)

Температура застывания ________ASTM D97_______ °C_______________ -51

Щелочное число ________________IP 417 мг______ КОН/г_____________ 3.58

Сульфатная зольность __________IP 163 __________% масс.____________ 0.12

 

А теперь Castrol п.синтетика Act>Evo X-tra Scooter 2T

API TC

JASO FD (Уж совсем древний)

ISO EGD

характеристики (Чего-то совсем поскромничали)

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.867

Кинематическая

вязкость при

40 °C мм2/c 44.7

100 °C мм2/c 7.2

Индекс вязкости 144

Температура вспышки °C 72

в закрытом тигле (PMCC)

Температура застывания °C -40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plid, я бы на вашем месте использовал бы все же FD(наоборот самый современный :rolleyes: ) продукты http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf - требования у них все же повыше( и соблюдайте пропорции приготовления топливной смеси ,если это необходимо(нет бачка для масла))

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак для масла есть. бытует мнение что при горячем двс маслонасос механический начинает давать мало масла.

 

Классификация JASO масел для 2-х тактных двигателей

 

Предусмотрены следующие классы-уровни качества 2T масел:

JASO FA - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).

JASO FB - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).

JASO FС - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).

JASO FD - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

 

Может быть имеется ввиду чистоте выхлопа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть имеется ввиду чистоте выхлопа?

Нет - именно чистота в зоне колец и цилиндра(причем при более долгом времени испытания) http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV0412.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто масло нужно мешать с бензином, что бы небыло прихватов и масляного голодания. Да кстати motul 800 очень приятно пахнет(выхлоп). У меня Yamaha jog с тюнинговый аллюмин. цилиндром. Мотор до 13 тыс крутится, часто до 140 нагревался при чугунном цилиндре думаю еще бы сильней грелся. Езжу всегда на 800 мотюле

Изменено пользователем teamUshakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя понять можно, у тебя алюминька с одним кольцом. У меня тоже джог зр и лида90, на джоге тайвань МТРТ 65, и лида 89сс. Мне не гонять а чтобы ездить, ну околомаксимальных скоростях.

т.к. 2011 год -12тыс.км на мопедке пробег

2012 - 8 тыс. км (тк в конце сезона скутер угнали, но потом удалось отыскать несколько подушатаным)

 

MOTUL 800 2T Off Road (API TC)

Рекомендации по применению

Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).

В менее сложных условиях: до 0,5%.

При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от

условий применения.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Красный

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,927 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 19,2 мм2/с

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 157,4 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 140

Температура вспышки, ASTM D 92: 274°C / 525°F

 

Что-то поскромничали указать больше параметров

Изменено пользователем plid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа соберем все ТХХ на масла в одном месте и раз не можем как-то иначе, то будем сравнивать циферки по ТХХ.

 

MOTUL 510 2T

Тип двигателя: 2-х тактный

Качество: Technosynthese

Ассортимент продукции: Мото

API Стандарты: API TC

JASO Стандарты: JASO FD 033MOT065

Одобрения : ISO-L-EGD

 

Рекомендации по применению

 

Смесь:2% и 4%(50:1 и 25:1)по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.

 

Физико-химические данные

Цвет Визуально зеленый

Плотность при 15°С(59°F) ASTM D1298 0.858

Вязкость при 100°С(212°F) ASTM D445 8.2 mm2/s

Вязкость при 40°С(104°F) ASTM D445 66.5 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 142

Температура вспышки ASTM D92 92ºC/198ºF

Щелочное число(TBN) ASTM D2896 1.1 mg KOH/g

 

 

Вот мне лично заинтересовало следующее масло Dragon 2-cycle motor oil

Dragon 2- Cycle Motor Oil отвечает стандартам качества:

- cертификат API TC;

- сертификат JASO FB.

Применяется для двигателей мотоциклов, мопедов, снегоходов, бензопил, газонокосилок и другого оборудования.

произведенное по технологии гидрокрекинга

 

Тестируемые параметры

Dragon 2-Cycle Motor Oil

 

Внешние характеристики

светлая, прозрачная

 

Цвет

тёмно-синий

 

Удельная плотность

0,8738

 

Температура вспышки

122 0С

 

Кинематическая вязкость 400С

54,30 cSt

 

1000С

8,417 cSt

 

Индекс вязкости

128

 

Температура застывания

-35,00С

 

Общее щелочное число

2,26 mg KOH/g

 

Пена Seg. I/II/III

10-0/10-0/10-0 ml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы могли обоснованно выражать свои мысли. А то даже сказать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё обосновывать? То "посоветуйте лучшее масло" , а сами выбираете низшую категорию по JASO :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мопедка которой 22 года подойдет и этот параметр по JASO. Чем она хуже я пока не выяснил, а вот по характеристикам там и

Общее щелочное число

2,26 mg KOH/g

Температура вспышки

122 0С

Кинематическая вязкость 400С

54,30 cSt

 

1000С

8,417 cSt

Ну как у синтетических. Чем оно плохо? Нагар, или подшипники не достаточно смазываться будут или пениться в маслонасосе? Или экология страдает больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вычислить "синтетичность" по вязкости ,температуре вспышки у двухтактных масел,разбавленных длялучшей испаряемости и тем более щелочному числу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2х тактных моторах масло выполняет свои функции доли секунды и вылетает в трубу. Насколько тут синтетика выигрывает?

 

vasco, кажется что вы на своей волне и меня не слышите. Или вам лишь бы отписать, если вы в данном вопросе не разбираетесь на хорошем уровне и кричите что синтетика рулит итд, давайте вместе разберемся что есть синтетика и какие физико-химические свойства масел для 2х тактных моторов имеют значения. Не надо меня тролить.

 

Honda Ultra 2T Super - идет по стандарту JACO FC (http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf)

мотюль из 16 предоставленных масел ( в таблице) имеет у двух стандарт FD, остальные FC.

мотыль 710

Характеристики

Категория масла

API ТС – JASO FC – ISO-L-EGD

 

Испытание на соответствие техническим условиям

JASO FD №M033MOT064

 

100% Synthetic, Ester Technology, разработано специально для высокооборотистых двигателей работающих в высоких режимах.

Прекрасная износостойкость масляной пленки предохраняет двигатель от износа.

Повышает мощность двигателя за счет снижения трения.

 

Японская норма JASO состоит из прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик и способности не образовывать осадков.

Характеристики FD являются наивысшими в норме, уровень чистоты двигателя усилен по сравнению с нормой JASO FC.

Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка.

Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.

 

Рекомендации по применению

Регулируемая раздельная смазка: положение «mini».

Смесь: от 2% до 4% (от 50:1 до 25:1) в зависимости от рекомендаций производителя, и по собственному усмотрению.

 

Физико-химические данные

Цвет, визуально: Зеленый

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 46,4 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 175

Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190°F

Щелочное число, ASTM D2896: 2,15 mg KOH/g

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...