Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Свечи Denso Iridium Power IK20 рассчитанные на 25 тыс км. Но прошедшие на бензине Лукойл 92 и 98 около 60-70 тыс км. Эксплуатация 4 года!

 

IMG_0729.JPG IMG_0731.JPG

 

Три раза, через 20тыс км, чистились в ортофосфорной кислоте, из за того что съедался боковой электрод - он подгибался до зазора 1.1. Через некоторое время центральный тонкий электрод у одной двух свечей как бы оплавился и потерял форму. По моему с него слез иридий...

Ссылка на сообщение

@torcon, а мне, на тушкановском форуме, "великие гуру" свистят в уши, что обычные свечи выхаживают по 40 тыс :D

Ссылка на сообщение

Свечи Denso Iridium Power IK20 рассчитанные на 25 тыс км. Но прошедшие на бензине Лукойл 92 и 98 около 60-70 тыс км. Эксплуатация 4 года!

 

post-2-0-62772000-1330351322_thumb.jpg post-2-0-37236500-1330351338_thumb.jpg

 

Три раза, через 20тыс км, чистились в ортофосфорной кислоте, из за того что съедался боковой электрод - он подгибался до зазора 1.1. Через некоторое время центральный тонкий электрод у одной двух свечей как бы оплавился и потерял форму. По моему с него слез иридий...

 

А что это вдруг иридиевая технология в производстве свечей стала обещать 20 тыс км? Обычная медь, и та ходит 20-40 тысяч. Иридий же даже при нашем бензине вполне корректно ходит по 80-100 тысяч.

Ссылка на сообщение

@Balu, эта конкретная модель Denso Iridium Power - спорт версия у нее лучшие характеристики но срок эксплуатации 25 тыс км - взято с американского сайта Denso. Технически это из за того что на боковом электроде (там где он сьелся я показал стрелкой) нет иридиевой нашлепки (пятачка). То есть сьедается чать бокового электрода и зазор увеличивается, можно подогнуть зазор и опять ездить. Пока центральный уже не оплавится.

 

Сейчас я вкрутил Denso Iridium Tough эти рассчитаны на 100 тыс км. У них и центральный электрод покрыт иридием и боковой имеет нашлепку - то есть стираться нечему, искра будет бить между иридием.

 

Не все иридиевые свечи ходят 100 тыс км - это заблуждение вызванное пиаром :)

Ссылка на сообщение

@torcon Какие именно взял (маркировка)?

А на IK20 неужели не было пятачка на боковом электроде?

Ссылка на сообщение

@Baz,

torcon, а мне, на тушкановском форуме, "великие гуру" свистят в уши, что обычные свечи выхаживают по 40 тыс

у если их подгибать каждые 10 тыс по щупу и выставлять зазор то да можно столько проездить. Но центральный электрод пенек будет уже округлый сьеденый и работать как свежая эта свеча не будет. Это экономия на спичках.

Ссылка на сообщение

Denso Iridium Power - IK20

Denso Iridium Tough - VK20

 

Эти свечи на большинство моделей рекомендуются компанией денсо. Так же еще IK16 и VK16

Ссылка на сообщение

Свечи Denso Iridium Power IK20 рассчитанные на 25 тыс км. Но прошедшие на бензине Лукойл 92 и 98 около 60-70 тыс км. Эксплуатация 4 года!

 

post-2-0-62772000-1330351322_thumb.jpg post-2-0-37236500-1330351338_thumb.jpg

 

Три раза, через 20тыс км, чистились в ортофосфорной кислоте, из за того что съедался боковой электрод - он подгибался до зазора 1.1. Через некоторое время центральный тонкий электрод у одной двух свечей как бы оплавился и потерял форму. По моему с него слез иридий...

Даня, видишь, на всех твоих свечах коричневый поясок на изоляторе...У меня на всех Денсо, что пользовал, такой был. Сейчас стоит НЖК (ужо 80000 скоро) - поясок еле видимый - только на одной....зазоры подогнал к 1,1 мм и вперед дальше...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, недавно мы это обсуждали продублирую,

 

у меня просто колодцы бегут, надо выкручивать и герметиком промазывать. Если у вас масла в колодцах нет, то и коронного разряда почти не будет. Коронный разряд это нормально, сама Ngk в японском факе это описывает как норма.

 

Вот вам наглядное доказательство, прострелы на свече, а внутри по корпусу сами видите никаких следов прострелов.

_P1050114.JPG

 

Ну и что бы поставить точку в этом вопросе

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techi...g/09/index.html

 

Так же читаем здесь

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techi.../q17/index.html

 

Вопрос: Когда свеча зажигания извлекается, наблюдается коричневатое пятно, которое по взглядам похоже на утечку газа из камеры сгорания, что это?

 

Ответ: Это коричневое пятно результат взвешенных в воздухе частиц масла, прилепленных к поверхности изолятора изза высокого напряжения. Оно не влияет на работу свечи зажигания!

 

Это я 5 лет назад разбирал здесь

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...=119317#p119317

Ссылка на сообщение

у если их подгибать каждые 10 тыс по щупу и выставлять зазор то да можно столько проездить. Но центральный электрод пенек будет уже округлый сьеденый и работать как свежая эта свеча не будет. Это экономия на спичках.

Смотря что считать под понятием "работать как свежая". Не так давно поменял NGK с пробегом около 12 тыс, расход поболее, чем на свежих и в мороз запуск похуже, а динамика не хуже, чем на свежих DENSO. Многие судят о состоянии свечей по динамике и ездят, пока машина подергиваться на высшей передаче не начнет

Даня, видишь, на всех твоих свечах коричневый поясок на изоляторе...У меня на всех Денсо, что пользовал, такой был. Сейчас стоит НЖК (ужо 80000 скоро) - поясок еле видимый - только на одной....зазоры подогнал к 1,1 мм и вперед дальше..

Я этот след и на NGK видел, и на чемпионах

 

у меня просто колодцы бегут, надо выкручивать и герметиком промазывать. Если у вас масла в колодцах нет, то и коронного разряда почти не будет. Коронный разряд это нормально, сама Ngk в японском факе это описывает как норма.

 

Дело не в колодцах. Я этот след первый раз увидел у себя на 15 тысячах. Месяц назад у Соула свечи выкручивал, та же картина (пробег меньше 15 тыс). ИМХО, зависит от конструктивной особенности двигателя. На тойотовских я подобное не помню, на хондовском B20B - тоже.

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, нет дело не в колодцах, но и они тоже ухудшают картину. Я дал ссылки переведи там написано почему это происходит. ВВ устройство наконечников, плотность зажима терминала, заряженные частицы.

Ссылка на сообщение

@torcon, смотри. 5 свечей. Левая - давно заменена, валяется на случай промывки инжекторов на сервисе. Остальные - заменил недавно, пробег около 12 тыс, из них 7 на перепрошитом под Евро-2 двигателе. Со свечными колодцами я ничего не делал, в/в провода не менял. Единственно, левая свеча "понюхала" морозы за 30 и 92-й бензин Лукойл. Правые - морозов ниже 30 практически не видели и 98% заправок были на ГПН, 92й бензин

Да, разница еще вот какая. Левая свеча была в коробочке NGK, производство Японии. Правые - в "оригинальных" хёндэвских коробочках, производство Ю.Корея, но у меня есть такие же свечи из оригинальных коробочек, которые я доставал из двигателя с полосой (пользовался до перепрошивки)

img1153o.jpg

Кстати, 4х электродные Боши, которые я ругал после НГ, имели полосу после 1500 км пробега. Бензин ГПН 92й, примерно в 90%

 

ЗЫ С правыми 4мя свечами ничего никогда не делал (промывка, пескоструйка). Какими снял, такими ты их и видишь

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, еще раз переведи сайты Denso и NGK - там описывается что это явление называется коронный разряд - и говорится что это нормально! Возможно резина не дубела на наконечниках, раз мороза не нюхали прижимало нормально свечу - отсюда и отсутствие. Ты пойми, эти свечи Denso, на которых ты видишь следы, я купил в Японии у японца, они в японской упаковке! И на них есть коронный разряд после 60 тыс! А например на свечах обычных Denso из магазина под боком, прошедших 12ткм, он мало виден.

svechi.jpg

Машины та же, ВВ свежее чем сейчас. покупал новый оригинал лет 7 назад.

 

Не парьтесь по этим следам они не стоят вашего внимания. :)

Ссылка на сообщение

Возможно резина не дубела на наконечниках, раз мороза не нюхали прижимало нормально свечу - отсюда и отсутствие.

тогда объясни, почему на бошах, которые точно не нюхали мороза, даже -20, и эксплуатировались практически полностью в трассовых условиях, за 1,5 тысячи появилась полоса, пусть и небольшая? Нет у меня фото, отдал я эти боши в Челябинске. Опять же, я видел следы разряда на свечах заводской установки у себя и на соуле. Соул - гаражного хранения, машина редко ночует на улице зимой, а как чуть похолодает, то прогревается на автозапуске. За 2 зимы машинка не завелась всего раз. На соуле свечи идут под замену, сделаю фото, покажу

Я думаю, дело не в прижиме наконечника. Дело в не оптимальном режиме работы двигателя, в который его загоняют ради экологических норм и, соответственно, в не оптимальном режиме работы свечей Как только я перешился под Евро-2, эта бодяга прошла. Давай вернемся к разговору через год, после следующей зимы и посмотрим состояние моих свечей. Если свечи, после морозов, будут чистыми, значит дело не в прижиме наконечников. Если со следами разряда, то я признаю свою неправоту :drinks:

 

ы пойми, эти свечи Denso, на которых ты видишь следы, я купил в Японии у японца, они в японской упаковке!

Я верил в эксклюзивное японское качество лет 10 назад. Теперь - нет. Глобальная тенденция - экономия за счет снижения надежности и ресурса. Дешевле 3-4м процентам "везунчиков" поменять по гарантии. Лично мне, корейские NGK понравились больше, чем японские.

А например на свечах обычных Denso из магазина под боком, прошедших 12ткм, он мало виден.

Возможно, поэтому я раньше его не замечал. :unsure: Но сейчас то я вижу широченные полосы не после 60 тыс, а после, скажем, 10 тыс, максимум после 15-17 (были у меня пара таких замен свечей). Проблема то в этом :unknw: Я, как первый раз выкрутил свечи с тусана, так обалдел, ладно человек мне объяснил, что такое у всех.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...