Перейти к публикации

SCT Germany - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

SCT Germany SM836

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SCT Germany C110.

 

Помню markii выкладывал нам его фотки изнутри, но раз подвернулся решил еще раз проверить - как оно. Есть некоторые разночтения. Например я запарился пилить SCT железо не поддается немецкому полотну. Из чего сделано непонятно. У markii в отчете написано "При откручивании съёмником помялся как фольга -метал говно....". Видимо еще гуляют разные SCT с разных заводов и разной конструкции.

 

Обратите внимание сколько рыжего герметика торчит, и как он неаккуратно намазан, кисточкой наверное... Даже фильтрующий материал местами забит им. Неравномерные складки, погнуто все, бумага при отгибе пальцем рвется как у Mann - очень нежная.

R0012248.jpg

R0012249.jpg

 

Ну весь в соплях просто

R0012250.jpg

 

Выполнен перепускной клапан из дубовой резинки, непонятно у всех металл, а тут резинка... Перепускной нажал соломинкой(!) очень легкий, от любой струи под давлением откроется, теряется смысл маслянного фильтра. Видимо что бы масленка гасла хорошо :)

R0012251.jpg

 

Противодренажный вообще забавный, зачем выливать резиновый клапан, формы делать, ребра жесткости как у Fram. Можно просто из резинового листа вырезать кружок, что бы он закрывал все дырки, а сверху жестяную пластинку с пружинкой. Все дешево и просто :)

R0012252.jpg

 

Вывод: Нельзя сказать определенно что его нельзя пользовать, можно наверное. Когда машина рабочая, или продавать скоро. Я думаю можно его использовать летом когда делаешь промывку на 500км - но я бы не рискнул. Слишком плохой перепускной слабый, противодренажный тоже фигня какая то, врятли он работает вообще.

 

Фильтр откровенно дешевый и плохой. Но использовать в некоторых экстренных случаях можно. Либо для тех кому пофиг на машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCT SM 102.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два масляных фильтра SCT SM180 якобы одного производителя SCT. Вот первый http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180 а вот и второй http://www.ulmart.ru/goods/538124 Как видите ничего общего и я не окраску имею ввиду, а конструкцию. Это означает, что даже покупая фильтр в официальном магазине - можно наткнуться на подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может разные заводы?

Это исключено. Разные заводы могут красить в разный цвет, иметь измененную маркировку, но тут другое - конструкция разная (размеры, количество выходных отверстий и прочее), а такое невозможно - марка фильтра-то одна SCT SM 180.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два масляных фильтра SCT SM180 якобы одного производителя SCT. Вот первый http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180 а вот и второй http://www.ulmart.ru/goods/538124 Как видите ничего общего и я не окраску имею ввиду, а конструкцию. Это означает, что даже покупая фильтр в официальном магазине - можно наткнуться на подделку.

В первом случае,я думаю, не поменяли картинку. Года 2 назад все фильтры SCT стали выпускать черного цвета (до этого они были синие). На их сайте было в разделе новостей....

Ну а конструкция совершенствуется со временем, это нормально.

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году папа менял на 2104 масло. Старый фильтр СЦТ - черного цвета. Спустя несколько дней фильтр был тяжелый и булькал, т.е. клапан держал прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два масляных фильтра SCT SM180 якобы одного производителя SCT. Вот первый http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180 а вот и второй http://www.ulmart.ru/goods/538124 Как видите ничего общего и я не окраску имею ввиду, а конструкцию. Это означает, что даже покупая фильтр в официальном магазине - можно наткнуться на подделку.

Это не подделка. Ширпотреб, как правило, не подделывают, т.к. он уже типа официальной подделки. Раньше СКТ представлял собой хилый закос под МАНН (с ВАЗовскими фильтрами все один в один). А сейчас он именно такой, как во втором случае. Делает эту хрень Китай, т.е. у кого закажут, тот и производит. Может, конечно, и свой завод заимели, но там же - в Поднебесной. Очень похожи по изготовлению Финвал, т.к. это по сути аналогичная контора. Я бы такие фильтры не брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не подделка. Ширпотреб, как правило, не подделывают, т.к. он уже типа официальной подделки. Раньше СКТ представлял собой хилый закос под МАНН (с ВАЗовскими фильтрами все один в один). А сейчас он именно такой, как во втором случае. Делает эту хрень Китай, т.е. у кого закажут, тот и производит. Может, конечно, и свой завод заимели, но там же - в Поднебесной. Очень похожи по изготовлению Финвал, т.к. это по сути аналогичная контора. Я бы такие фильтры не брал.

Какие ваши аргументы, помимо разговора?

 

Вот с их сайта - http://mannol.de/ru/?action=about_history_mannol

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие аргументы тут нужны, STC по жизни был дерьмовой продукцией ориентированной на страны 3 мира, какое там качество ловить, пилил я эти фильтра, качество как и говорилось на уровне китайских поделок...

 

мои фотки

щас стали может получше, но то что они делали 5 лет назад, говорит что бред просто вырос с нуля и использует дешовые технологии при выходе на рынок, зачем покупать такую развивающуюся продукцию, мало чтоли качественных брендов по такой же цене?

105551227.jpg

DSC02236.JPG

IMG_0168.jpg

DSC02237.JPG

IMG_0554.jpg

IMG_0552.jpg

IMG_0171.jpg

DSC02247.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе вчера SCT Filter SM137

на Фьюж

вот ссылка

http://www.ulmart.ru/goods/538122

предназначен он для Фокуса а я хочу его запихнуть на свой FUSION

Стандартный от SCT для "ФЬЮЖА" думаю не очень будет, а у этого размер на двигатель 1,6-2 литра, бумаги фильтровальной будет поболее, а то что обратный клапан может не держать думаю неважно, так как фильтр вкручивается не сбоку на плоскость а под углом градусов 75 к вертикали, то есть все равно 2/3 масла на месте останутся, возможно бумага тоже не лучшего качества, но судя по разным тестам она откровенно "не провальная".

Плюсом считаю ч то за эти деньги можно получить фильтр большего объема и с большей площадью фильтрации. но не думаю что его можно эксплуатировать более чем 6 месяцев, думаю что бумага откровенно начнет расползаться.

Предполагаю что под жидкое масло типа моего можно для городской эксплуатации и редких поездок загород до 200-300 кмм в течении летнего сезона он вполне сгодится и вполне отработает.

А вот для трассы и зимней эксплуатации или зимних запусков с холода и сразу в путь он наверное не выдержит, шторка будет сильно деформироваться и масло будет на холоде сливаться в поддон (в целом), и перепускной часто срабатывать у SCT как я понял, перепускной слабенький и рано срабатывает.

 

Рекомендуемый для "ФУЖИКА" SCT Filter SM196 открытие перепускного вообще заявлено 0,5 куда нах....?? думаю не то что зимой на старте по холоду, он летом будет открываться (перепускной клапан) при быстром дросселировании.

Изменено пользователем Graf_neo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие аргументы тут нужны, STC по жизни был дерьмовой продукцией ориентированной на страны 3 мира, какое там качество ловить, пилил я эти фильтра, качество как и говорилось на уровне китайских поделок...

Фильтры в метале может быть и дерьмо, но вот картриджи хорошего качества у SCT. И на вид и при использовании нареканий не возникало. Испытано лично. Я даже фотки здесь скидывал картриджа от SCT в сравнении с оригиналом СангЙонг. По исполнению оргинальный намного хуже чем SCT SH 414P.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCT 106. Клей везде. Причем он отлетает...

 

post-3939-0-98321400-1400646972_thumb.jpgpost-3939-0-12653900-1400646978_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие аргументы тут нужны, STC по жизни был дерьмовой продукцией ориентированной на страны 3 мира, какое там качество ловить, пилил я эти фильтра, качество как и говорилось на уровне китайских поделок...

 

мои фотки

щас стали может получше, но то что они делали 5 лет назад, говорит что бред просто вырос с нуля и использует дешовые технологии при выходе на рынок, зачем покупать такую развивающуюся продукцию, мало чтоли качественных брендов по такой же цене?

Ну не знаю,наверное мне одному попадаются нормальные SCT фильтры....

Когда я пересел на первый В5 тоже начал покупать ориг. фильтры VW. Масляные сначала были производства Кнехт (написано было на фильтре), потом пошли made in China(ещё раз уточню-оригинал). Попробовал и Манн, и Кнехт, и Хенгст, и СКТ. Остановился на последнем, т.к.считаю лучшее соотношение цена-качество..

Кстати, те кто в этой ветке хвалит фильтры, производимые на тер. РФ(Фортек, НАК и др.), скажите пожалуйста, какая в них используется бумага?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...