Перейти к публикации

Sakura - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Sakura - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Sakura C-1056 пилил Ermito

Sakura C-1823 Made in Indonesia

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Sakura C1514 Made in Indonesia

Sakura C-1011 Made in Indonesia

Sakura C-1821 Made in Indonesia пилил Ermito

Sakura C-1016 пилил Ermito

 

Цитата

Пару месяцев назад были приобретены 2 масляных фильтра на 3RZ (С-111) производства популярной среди автовладельцев японской фирмы Сакура. Один я установил на свою машину. Второй ждал своей очереди, но.... в итоге был жестоко распилен и подвергнут осмотру :-)

 

Меня насторожило качество изготовления и следы грязи под защитной пленкой фильтра. Цена этого произведения искусства - 140 рублей, поэтому на вскрытие я решился без особого сожаления... Куплен фильтр был в одном из магазинов города, также он продается на экзисте по цене 100 рублей. Оригинальный фильтр Denso в тоетовской коробке предлагается по цене от 250 рублей до 400 рублей.

 

Вскрытие: фильтр упакован в защитную пленку, под пленкой видны следы грязи. На резьбе присутствуют остатки легко отваливающейся краски синего и бежевого цвета. Страна происхождения фильтра не указана. На коробке написано, что сделано для компании Сакура, Токио, Япония.

Внутри фильтрующий элемент жутко кривой (на фото с зажигалкой хорошо видно), укладка бумаги неравномерная, имеются подтеки и следы герметика. Причем подтеки и капли как с внутренней, так и с внешней стороны фильтра (сразу вспоминается пост на этом джип-форуме типа "заклинило оба распредвала на 3RZ". Там вскрытие показало, что причиной клина стал кусочек герметика в масляных каналах. Вполне возможно, что тот кусочек принадлежал фильтру).

На фильтре имеется клапан, ход очень жесткий в пределах 2-3 мм.

Фильтрующая бумага на просвет равномерная с небольшими сквозными дырочками.

 

В целом, ощущения от увиденного остались крайне негативные. Качество производства явно не японское :-). Хотя не знаю, может так и должно быть .... ?

sakura21.JPG sakura13.JPG

 

sakura12.JPG

 

sakura2.JPG sakura3.JPG

 

sakura6.JPG sakura7.JPG

 

sakura8.JPG sakura9.JPG

 

sakura14.JPG sakura123.JPG

 

sakura1234.JPG sakura1.JPG

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А распили бы этот фильтр и показал бы, что там внутри? Небольших ведь денег стоит. А понравился бы, так и купил бы еще один. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sakura C-10081 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо комраду plar.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VKSF по цене 492р.
 
Применяемость:


Hyundai Libero
Hyundai Terracan
Kia Besta
Kia Bongo
Kia Carnival
Kia Pregio
Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SKE4T, SKE6V, SK56M, SRE9W, SR5AV, SK26T, SD5AT, SD29M, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SD2AM, SREAV, SK26L
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SK22L, SK22M, SKF2M, SKF2L, SKF2V, SKF2T, SK82V, SK22V, SK82T, SK22T, SK82M, SK82L
Mazda Familia, BJEP, BJFP, BJFW, ZR16U85, ZR16UX5, ZR16U65, BJ5P, YR46U35, BJ5W, YR46U15, BJ8W, BJ3P
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Ixion, CP8WF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda Laser Lidea, BJ3PF, BJ5PF, BJ8WF, BJ5WF, BJEPF
Mazda MPV, GESR, LVLR, GE5P, GE8P, LVLW, LWFW, LVEW, LWEW, LVEWE, GEFP, GEEP, LV5W, LW5W
Mazda Premacy, CP8W, CPEW
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda Titan, WG61K, WH69G, WH35D, WG31T, WH65G, WGT4H, WH35H, WGFAK, WH63G, WHF5D, WGL4T, WH6HD, SY56L, WGT4T, WH35T, SY54L, WGT7V, WGLAM, WG6AF, WH6HH, WG3AT, WGMAF, WGTAE, SY56T, SY54T, WGSAT, WGM4H, WH68H, WG64H, WH33G, WGZ4T, WH63F, WGM4T, WGLAD, WGE4T, WH3HD, WG3AN, WGL4S, WH3HH, WGTAD, WGL7H, WGLAT, WG64T, WG34T, WH38H, WH68G, WGEAH, WHS5T, WGT7H, WH33F, WGT1D, WGTAT, WH68K, WG5AT, WGMAD, WGL7T, WGJ4T, WG3AM, WHF3F, WGM4S, WGEAD, SYE6T, WGT7T, SYE4T, WG6AD, WGM7H, WGM1D, WGTAK, WGEAT, WGL4M, WHF3G, WG61H, WH65D, WH69H, WG3AD, WG6AT, WH65H, WG61D, WG67H, WG3AH, WH63H, WGM7T, WHF5G, WGFAD, WGE1T, WG6AK, WH65T, WGLAF, WG61T, WHF5T, WGL4H, WG67T, WGLAN, WGFAT
Mazda Training Car, BJ5P
Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V
Mitsubishi Challenger, K94WG, K94W
Mitsubishi Chariot, N48W, N38W
Mitsubishi Delica Cargo, SK56M, SKE6V, SK56V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P15V, P05W, P15W, P35W, P45V, P25W, P25V, P05V
Mitsubishi Delica Truck, SK22T, L039G, SK82V, P25T, SK22V, P05T, P15T, SK82M, L039P, L069P
Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK22V, SK22T
Mitsubishi Emeraude, E77A, E57A
Mitsubishi Eterna Sava, E34A
Mitsubishi Eterna Sigma, E14A
Mitsubishi Eterna, E77A, E57A, E34A
Mitsubishi Galant Sigma, E14A
Mitsubishi Galant, E57A, E77A, E34A
Mitsubishi Lancer Wagon, C34V, C34W, C14W, C14V
Mitsubishi Lancer, C14A, CD7A, CD8A, CB7A, C64A, C74A, CB8A
Mitsubishi Libero, CB8V, CD8V, CB8W, CD8W
Mitsubishi Mirage, C34V, CD7A, C74A, C34W, CD8A, C64A, C14A, CB7A, C14W, CB8A, C14V
Mitsubishi Pajero, L049G, V14V, V24V, V34V, V24W, V24WG, L044G, V47WG, L144G, V24C, V44WG, V44W, L149G
Mitsubishi RVR, N28W, N28WG
Mitsubishi Space Gear, PD5V, PC5W, PA5W, PB5W, PA5V, PB5V
Mitsubishi Strada, K74T, K34T
Nissan Vanette Van Truck
Toyota Dyna, WU50, WU95, WU40, WU93, WU90, WU26, WU85, WU75
Toyota ToyoAce, WU93, WU85, WU95, WU75, WU26, WU90


 


 
На упаковке "заверения о качестве" а внутри как то не фонтан... Присутствует надпись Japan, а на корпусе Indonesia - ну по крайней мере честно тут. Горловина фильтра упакована в пленку - зато внутри жесткие куски герметика, сильно выступающие - могут отвалится... 
IMG_7495.jpgIMG_7496.jpgIMG_7497.jpgIMG_7511.jpg
 
Принт на корпусе отличный. Пиктограммы не говорят "налейте масло в фильтр", только "смажьте резиновое кольцо". Указана страна производства. Внутри корпуса чисто, чуть чуть очаг коррозии виден. 
IMG_7498.jpgIMG_7499.jpgIMG_7500.jpgIMG_7501.jpg
 
Фильтрующая катушка высокая - состоит из двух катушек. Катушка тонкой очистки белая сверху. Катушка грубой очистки - желтая большая снизу. Всюду свисают куски герметика. Материал нормальный - тонкой очистки плотный такой бумажный. И грубой очистки - волокнистый. 
IMG_7502.jpgIMG_7503.jpgIMG_7504.jpgIMG_7505.jpg
 
Внутри так же обильно герметиком.
IMG_7506.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, метал, на нажатие средний. 
IMG_7507.jpgIMG_7508.jpg
 
Противодренажный не плохой, хоть и резиновый, но прилегает к поверхности хорошо. Эластичный. 
IMG_7509.jpgIMG_7510.jpg
 
Резьба нарезана чисто - она хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резинка силиконовая, мягкая - в морозы пропустить не должна. Ну и пружина - держит катушку в корпусе фильтра. Здесь все ок.
IMG_7512.jpgIMG_7513.jpgIMG_7514.jpg
 
Вес необходимый для открытия клапана 1.2кг. Диаметр перепускного клапана 12мм.
IMG_7515.jpgIMG_7516.jpg
 
Фильтрующего материала много - здесь не сэкономили. Длинна 3.1 метра. На просвет фильтрующий материал попроще, чем наш эталон Nitto. Он тоньше. Равномерность волокон нормальная.
IMG_7517.jpgIMG_7518.jpg
 
Полезная площадь фильтрации грубой очистки: 310см x 4,5см = 1395см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.2 кг, Ди = 12мм. Давление = 1.1 бар.
 
Вывод: Фильтр на твердую тройку. Не аккуратность - излишки герметика, которые могут отвалится. Упрощение технологии тонкой очистки - у конкурентов посмотрите пластины сжатые вместе, а здесь нужен станок специальный - которого нет. В остальном - резьба нарезана хорошо, противодренажник нормальный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор хороший, спасибо! а вот фильтр го*но, и в этом с герметиком налажали. Ладно на второй катушке сэкономили, зато герметика от души, и пишут о гарантии. Если наш герметик в огромных количествах отвалится, то понесут ответственность :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, интересно посмотреть масляный фильтр Sakura C-1828, закажите анализ уже. ;) Этот фильтр можно применять, и для немецких моторов M20B25 и для японских 1GR-FE/2UZ-FE вместо C-1141, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё пишут и говорят, что Sakura и JS Asakashi на одном заводе производят - мол, только упаковкой отличаются, да. ;) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- отвалившийся кусок герметика - который при открытии перепускного клапана полетит в систему

Едва ли эти куски герметика пройдут через перепускной клапан, а заклинить или забить его запросто могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё пишут и говорят, что Sakura и JS Asakashi на одном заводе производят - мол, только упаковкой отличаются, да. ;) :)

 

Реально не ожидал....

Значит по JS Asakashi надо копать глубже!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально не ожидал....

Значит по JS Asakashi надо копать глубже!!!

Некоторое время назад, как-то вечером, вскрыли с Рустамом масляный фильтр Sakura C-1614 - фильтровальный материал был красный, герметик отваливался кусками и такие же клапаны тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на:( Спасибо @torcon. Этот фильтр Sakura C-1011 сейчас у меня стоит, проехал с ним почти 3.500км/150м.ч.

Значит буду срочно менять, а это значит и масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2016 в 16:25, Дмитрий_ сказал:

Вот те на :( Спасибо @torcon. Этот фильтр Sakura C-1011 сейчас у меня стоит, проехал с ним почти 3.500км/150м.ч.

Значит буду срочно менять, а это значит и масло :sorry: 

Распили фильтр потом, пока его фотки - посмотрим смыло ли герметик с него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, если не пилить, а сделать UOA увидим плохую работу масляного фильтра, или гадание начнётся?  

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, если не пилить, а сделать UOA увидим плохую работу масляного фильтра, или гадание начнётся?

До сих пор на сакуре получались неплохие результаты, по-моему :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе sakura c1809sbp и sakura с1809 какая разница между ними, почему с буквами на конце sbp дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...