Перейти к публикации

BIG - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ставил на промывку фильтр BIG Filter GB-1064 — говно редкостное, когда снимал, с него текло как с последней сучки — противодренажный клапан не держит вообще. Где-то читал про его вскрытие, внутри всё ещё хуже, чем снаружи — теперь даже на промывку ставить сыкотно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про gb102 для ваз (на калину)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про gb102 для ваз (на калину)?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4985-big-masljanie-filtri/?p=599651

По мне так отвратный фильтр.

А тебе на калину зачем копеечный то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут 2 фильтра ладовских, думал придут из емекса ливны, а пришли gb102. Внутри видно подтеки герметика и продувается воздухом... ливны и тс тоже видны поддеки, но их меньше и не продувается... прям не знаю ставить ли эти фильтра или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIG gb102M он же Лада-Имидж 2105-1012005-00

За предоставленный материал спасибо Racer

цена 173 руб.(EMEX)

Принт на коробочке хороший, применение, производитель и т.д. все хорошо.

P1200540.JPGP1200541.JPGP1200542.JPGP1200543.JPGP1200544.JPG

На корпусе краска нормальная, принт в некоторых местах слегка смазан. дата производства и есть значек проверки: leak tested, хотя дедовским способом продувался.

P1200545.JPGP1200546.JPGP1200547.JPGP1200548.JPG

P1200549.JPG

а вот тут ржавчина под резинкой уплотнительной не радует глаз, резина жесткая

P1200550.JPGP1200551.JPG

клапан прилегает плотно, резина не толстая, форму восстанавливает быстро

P1200576.JPGP1200580.JPGP1200581.JPG

резьба нарезана не чисто

P1200578.JPG

В корпусе тоже имеются зачатки ржи

P1200588.JPG

Катушка удивила хорошим исполнением! ровно бумага лежит, плотная, герметика излишек нет, внутри чуток размазан герметик, и самое главная она склеена практически намертво, руками не удалось разьединить катушку.

P1200582.JPGP1200583.JPGP1200586.JPG

клапан средней жесткости

P1200584.JPG

P1200589.JPG

P1200591.JPGP1200590.JPG

P1200615.JPG

фэ тонкий

Площадь составила 680 см2

P1200616.JPG

пысы: удручает ржавчина, катушка хорошего качества, но площадь фэ не выдающаяся, фэ тонкий. цена получается завышена.

наверное фильтр имеет право на жизнь, но без фанатизма, больших пробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг 102 в емексе под заказ на ~50р дешевле лады имидж(я вообще ливны черные ждал), второй заказанный там же экземпляр ржи под резинкой не имел.

Коробки были сильно измяты и вообще ощущение что хранились наплевательски, возможно тому, который достался Ermito невезло больше.

Спасибо за анализ!

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как сейчас у Биг-Фильтра с качеством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли что-то поменялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как сейчас у Биг-Фильтра с качеством?

Перевёл torcon'у деньги на распил фильтра BIG GB1208. Ждём результатов вскрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIG Filter GB-1208 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TRNA по цене 137р. 

 

Применяемость:

 

 

RENAULT Vel Satis
MAZDA 323 III (BF/BW)
MAZDA MPV
MAZDA 3 (BL)
RENAULT Megane III
KIA MOTORS Picanto
NISSAN X-Trail II
MAZDA E-Serie
SUBARU Forester
MAZDA 323 III (BF/BW)
SUBARU Justy
SUBARU Legacy III
SUBARU Libero
SUBARU Outback II
SUBARU SVX
SUBARU Vivio
NISSAN Primera II
NISSAN Primera III
NISSAN Tino
NISSAN X-Trail I
NISSAN 200 SX, ZX
NISSAN 350 Z
MAZDA 626
NISSAN Almera II
NISSAN Almera I
NISSAN Almera Tino
NISSAN Maxima
NISSAN Murano
NISSAN Pathfinder
MAZDA 323 III (BF/BW)
MAZDA 323 F/P/S VI (BJ)
MAZDA 323 I (FA)
MAZDA 323 II (BD)
MAZDA Premacy
MAZDA RX-7
MAZDA RX-8
MAZDA Xedos 6
MAZDA 1000
MAZDA 121
MAZDA 3 (BK)
MAZDA 323 C/F/S IV (BG)
MAZDA Artis
MAZDA Demio
MAZDA E 2000-Serie
MAZDA Econovan
MAZDA E-Serie
MAZDA MPV
MAZDA MX-3
MAZDA MX-5
FORD Econovan
HONDA Insight
HYUNDAI Atos/Atos Prime
KIA MOTORS Carens
KIA MOTORS Clarus
KIA MOTORS Picanto
KIA MOTORS Pride
KIA MOTORS Rio
KIA MOTORS Roadster (Elan)
KIA MOTORS Sephia
KIA MOTORS Shuma I
KIA MOTORS Shuma II
KIA MOTORS Spectra
NISSAN Teana
NISSAN Qashqai
NISSAN X-Trail II
NISSAN Note
NISSAN Micra III
NISSAN Tiida
RENAULT Clio-III
MAZDA 2 (DE)
NISSAN Almera Classic
RENAULT Koleos

 

 

 

 

Коробка качественная. Посетила мысль а почему не заявить Сделано в России? Чего стесняться? Указана применимость на наклейке - это все.

IMG_0858.jpgIMG_0859.jpgIMG_0860.jpgIMG_0861.jpg

 

Корпус окрашен качественно. На верхушке дата выпуска и Leak Tested - протестировано на герметичность. Внутри корпуса все ок.

IMG_0862.jpgIMG_0863.jpgIMG_0864.jpgIMG_0865.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая, всего 4 см высотой. Фильтрующий материал тонкий и хлипкий - при изгибе пальцем рвется. В общем не самый лучший не самый дорогой, но для бюджетного фильтра норма. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком - нормально, перепускному не мешает. 

IMG_0866.jpgIMG_0867.jpgIMG_0868.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный - герметично закрывается. Но на нажатие очень тугой - скорее всего давление открытия через чур высокое, но об этом ниже. 

IMG_0869.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины. Дубовенький, не эластичный. На тройку (четверку с минусом). 

IMG_0870.jpgIMG_0871.jpg

 

Резьба нарезана чисто, с торца ровно, без заусенцев. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения - мягкое и качественное, в морозы оно не должно пропускать масло.

IMG_0872.jpgIMG_0873.jpg

 

Большая пружина которая крадет пространство у фильтрующей катушки - минус. Японцы применяют в таких случаях прижимные пластинки, которые практически не занимают место, здесь видимо решили унифицировать, одну пружину ставить на все модели фильтров, что в большие что в маленькие. Унификация в ущерб фильтру.

IMG_0874.jpg

 

IMG_0875.jpgIMG_0876.jpg

 

На просвет фильтрующий материал BIG Filter GB-1208 равномерный.

IMG_0877.jpg

 

По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - очень тонкий, при том что его мало - это минус. 

IMG_0878.jpg

 

Длина фильтровальной шторы не выдающаяся - всего 111см. 

IMG_0879.jpg

 

Вид под микроскопом, дешевизны фильтрующего материала здесь не видно, волокна как волокна. 

BIG-Filter-GB-1208.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=12мм; давление 2,3 - для азиатов это много, обычно норма 1.0-1,2. Но не берусь судить, может я что то не правильно понимаю. А может кто то и здесь одну пружину на все фильтры ставит... ;)

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 111см x ширина 3см = площадь 333см2 - это откровенно мало, а если учесть что и фильтрующий материал тонкий...

 

Вывод:  Фильтр на тройку. Первый минус - большая прижимная пружина в маленьком корпусе, лучше использовать пластину и сделать фильтрующую катушку больше. Второй минус - тонкий фильтрующий материал, которого уложено очень мало. Материал не крепкий, при изгибе пальцем рвется - фильтр не на большие интервалы смены. Аккуратность исполнения в целом есть, резьба нарезана хорошо, внутри ничего не перекошено, герметиком не заляпали, заусенцев нет. Дешевый бюджетник за 137р - но ничего выдающегося.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе nizh2 спасибо! :)

 

Не помните этот фильтр никуда из наших тем сравнений "Сравнение масляных фильтров для " не идет случаем? Где то у нас были такие маленькие фильтра на азиатов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, спасибо за распил, но gb-1240, тоже хочется (но об этом в профильной теме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная какая-то ситуация с Биг-Фильтром, воздушные и салонные фильтра у них отличные,топливные тоже не плохие, а вот масляные почему-то плохие. Кстати, вопрос, если у масляного фильтра тонкая фильтрующая бумага, но большое давление открытия перепускного клапана, значит ли это, что фильтрующая бумага скорее всего лопнет при эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...