Перейти к публикации

Mazda OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mazda OEM - масляные фильтры

 

Мazda PE01 14 302B TOKYO ROKI пилил dbodya167

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавлю, у оригинала по любому коду количество точек клея равно 7 сверху + 6 снизу, у подделки 6 точек как сверху так и снизу и это еще один хороший способ как отличить подделку.

забрал свой - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4983-mazda-oem-maslyanye-filtry/page-5?do=findComment&comment=992483. Клеевые точки в один ряд

Изменено пользователем zlojvavan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton,

 

Фильтр для американского рынка, производится Denso в Тайланде. Должен быть очень хорошим, не хуже Японского оригинала. Вот только купить его негде за адекватную цену...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 руб в Емексе. Доставка 2 дня

 

Я видел, вот только у этого поставщика нельзя поставить галочку "только этот артикул", скорее всего будет автоматическая замена на 302B. Но если будешь заказывать, отпишись тут потом по итогу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вик на Трешку 1.6 - кто нить пробовал?

Второй раз использую Манн 67/1 , а как у Burton,а w6018 лучше 67 го?

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booth сказал:

Burton w6018 лучше 67/1 го?

На сколько лучше не знаю, но он идёт, как замена , в оригинальном каталоге.  И там только один артикул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Burton сказал:

На сколько лучше не знаю, но он идёт, как замена , в оригинальном каталоге.  И там только один артикул.

 

 А вы его сами эксплуатировали, у вас скайактив? В мановском каталоге применяемости он только на скайактив, БЛ ки в списке рекомендуемых нет.

 

Из плюсов в пользу 6018 вижу чуть меньше давление срабатывания перепускного чем у 67/1 - по замерам форумчан. Но может гуру форума это и не плюсом посчитают а наоборот. А еще у него материала больше, ну это не однозначно лучше или нет.

И сугубое имхо считаю что резинка на Z6 не нужна там фильтр вверхрезьбой стоит масло все равно внем остается. да еще начитался в сети про порванные резинки  :D  т.е. клапаны, теперь смущает его наличие, а не радует :unsure:

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Booth сказал:

А вы его сами эксплуатировали, у вас скайактив?

У меня skyactiv. С фильтрами с обратным клапаном, завязал))))

Эксплуатировал. Ни чего плохого или хорошего сказать не могу.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... переходим по ссылке...https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1300401#divider... кликаем мышкой на "НОМЕР ОЕ" и видим все артикулы фильтров МАЗДА для моторов Скайпе Актив, старые/новые/кто кому пришел на смену. Может кому надо, может кто ищет. Всем привет...:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 Печально, что и оригинальное фильтра не сильно высокого качества выпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чем с оригинальными фильтрами возиться, купи себе VIC и проблема решится.."©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...