Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.10.2023 в 09:27, Игр сказал:

Есть они, как не нарваться? Какие характерные особенности?

розовая бумага, заклепки, поставщик ZMA (сейчас есть на озоне). если  не будет то купить на ВБ 4hm113 у юникома. на мой взгляд эти две модели (с809 и 4hm113) братья близнецы по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA А у меня и такие тоже есть)) 

Всегда беру vic или nitto. Правда вторые немного дороже, но не смертельно.

За поставщиков спасибо!

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, medeo сказал:

Кто подскажет, есть ли какая разница между VIC C-312 и VIC C-320?

В габаритах и в давлении открытия  перепускного клапана 1 bar, оба идентичны и оба аналогичны MITSUBISHI 1230A182.

 

Также оба совместимы со всеми азиатскими моторами с диаметром резьбы для м/ф - M20x1.5

 

Разница лишь в цене. C-320 существенно дороже.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2023 в 09:17, VsePofig сказал:

а что сейчас можно поставить в замен vic c-105

А чем не угодил-то этот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VsePofig сказал:

Не мог его найти.)

На Емексе есть, за 800р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем VIC делает столько почти одинаковых по параметрам фильтров? Такие большие мощности производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше иногда брал Вик, проблем не было но после начала санкций или подделка попадалась или качество, но один фильтр после установки перестал клапан держать (111й), а второй 307й через тысячу км, просто потек, обнаружил в гараже стекшее масло, в общем теперь либо НИТТО либо YUIL либо MASUMA если срочно и дешево.

 

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yodsanklai сказал:

Раньше иногда брал Вик, проблем не было но после начала санкций или подделка попадалась или качество, но один фильтр после установки перестал клапан держать (111й), а второй 307й через тысячу км, просто потек, обнаружил в гараже стекшее масло, в общем теперь либо НИТТО либо YUIL либо MASUMA если срочно и дешево.

 

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Всегда устанавливал нитто продлем не было .Вик это был его заменитель .:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yodsanklai сказал:

Раньше иногда брал Вик, проблем не было но после начала санкций или подделка попадалась или качество, но один фильтр после установки перестал клапан держать (111й), а второй 307й через тысячу км, просто потек, обнаружил в гараже стекшее масло, в общем теперь либо НИТТО либо YUIL либо MASUMA если срочно и дешево.

 

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Где-то с 2010 года постоянно ствлю Вик 111, это фильтров 20, и ни разу не было с ними никаких проблемм. Нужно у дистрибьютора покупать. И после санкционные, 3шт использовал с-111, -нет проблемм.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...