Перейти к публикации

Tecneco - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Tecneco - масляные фильтры

 

Tecneco OL 201 Сделан в Италии.

 

IMG_1537.JPG

 

Этот фильтр отходил 5 тыс км в летних условиях. Никаких с ним проблем не было. Масленка горела 2-3 секунды.

 

Когда я его выкрутил - очень удивился, обычно когда откручиваю фильтр (спустя полчасика как заглушил двигатель) льется масло из фильтра. А этот выкрутил масло не хлынуло и фильтр сам не сочится сухой!

 

Сам фильтр тяжелый будто бы в нем масло и оно еще не вылилось.

 

Поставил я его дном в низ и дал полчаса постоять.

IMG_1521.JPG

масло так и не выбежало!

 

Думал что этот фильтр меня удивит каким то супер противодренажным клапаном. Раз он такой сухой, тяжелый и масло из него не выходит.

IMG_1523.JPG

 

Присмотритесь к уплотнительной резинке, она немного не ровная, такое ощущение что штамповка кривая либо ее дорезали ножами :) Но все таки я думаю такая штамповка, не круглая а с какими то гранями притом не симметричными.

IMG_1525.JPG

 

Противодренажный клапан не эластичный, дубовенький.

IMG_1527.JPG

 

Катушка низкая, имеет много складок фильтрующего элемента, складки изогнуты - не будем к этому придираться. Но сам фильтрующий материал при раздвигании пальцем немного трещит и надрывается. Не так как у масляных фильтров Mann те совсем промокашка, но все же крепким его не назвать.

IMG_1528.JPG

 

складок много

IMG_1529.JPG

 

Присмотритесь - заусенцы - такое ощущение что долбили вручную.

IMG_1534.JPGIMG_1536.JPG

 

Перепускной забыл сфотать, вполне нормальный прорезиненный клапан - но одной большой дырой. То есть защиты от больших кусков никакой нет, хоть шуруп пролетит :D

 

Вывод: Оказалось все банальнее. Не удивил - при вскрытии оказалось что клапан обычный, немного неэластичный и фильтр вообще пустой внутри. То есть после того как я приехал из него сразу масло и вытекло. Притом масленка всегда горела стандартно 2-3 секунды при каждой заводке. Как то итальянец не впечатлил - на троечку...

 

Следующим мы увидим немца Hengst, и француза Purflux.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нашел в гараже фильтр Tecneco модели вроде такой же как и у автора темы.

post-6032-0-32185100-1395052706_thumb.jpg

стоял на королле с двигателем 5E-FE который очень любил масло eneos минералку 10w40 :rolleyes: пробег тысяч 5. лежал в гараже около 2х лет. Резинка уплотнительная в меру упругая,НО снимается с фильтра очень легко!

post-6032-0-39984200-1395052318_thumb.jpg

не понравилась резьба как и отмечал Torcon: сделана очень топорно, с заусенцами, на ходовые качества может и не влияет, но как говорится осадочек :nea:. Пилился очень легко,как консервная банка, думаю если прикипит могут быть проблемы.

post-6032-0-29749100-1395052400_thumb.jpg

Противодренажный клапан довольно упругий (не задубел за столько времени!), но как мне показался каким то тонким (по сравнению с другими фильтрами). Катушка фильтра можно сказать обычная, лишнего герметика не наблюдалось, фильтровальная бумага сложена не равномерно, и показалась какой то тонковатой,

post-6032-0-01248300-1395052870_thumb.jpgpost-6032-0-43716500-1395052487_thumb.jpg

но когда ее резал то в ней было очень много грязи: взвеси из сажи и нагара, также наблюдался грязь на дне и стенках фильтра.

post-6032-0-13640300-1395052519_thumb.jpgpost-6032-0-53892800-1395052548_thumb.jpg

Перепускной клапан обычный описанный Torconом ранее. Думаю с основной свой функцией - фильтровать это изделие Итальянской научной и технической мысли справилось, потому что много грязи осталась в фильтре. Вывод: цене/качеству не соответствует. за его цену наверно можно и лучше фильтр подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу теж поділитися враженням від фільтрів Tecneco. Це хороші, якісні фільтра!!!! 

Перед тим використовував фільтра марки Mann i Mahle, бо як завжди хочеться взяти той товар, який на слуху. Але не завжди той товар, в який вкладаються гроші у рекламу) виправдовує сподівання споживачів.

Купив на Toyota Corolla масляний фільтр Mann W68/3. Після заміни масла при запуску двигуна не гасла лампочка тиску масла приблизно 3-5сек. Спочатку не придав цьому значення, а це є серйозна проблема (тому що в система не набирає потрібного тиску!!!) і вся справа у масляному фільтрі. Коли розрізав фільтр побачив, що перепускний клапан фільтра не працює! Візуально того побачити не можливо. Після цього порекомендували фільтр Tecneco OL201 і проблема зразу зникла. Коли розрізав фільтр побачив, що перепускний клапан фільтра не працює! Візуально того побачити не можливо. Виявляється антидренажний клапан у фільтрах MANN взагалі не якісний. З однієї сторони тиском масла він вигнався в другу сторону і масло з фільтра витікало.  

Ще один факт якості фільтра Tecneco це те, що під ущільнювачем фільтра (резинка, яку видно зверху) завальцовано, а у відомих виробників Mann i Mahle точкова зварка.

 

 

Висновок: Масляний фільтр, вроді, дрібничка, а біда може бути велика. 

Спочатку думав, що менш відома компанія, були сумніви, а зараз думка змінилася на протележну. Не завжди відомі бренди належної якості. Висновки робіть самі.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо гугл переводчик, дай бог тебе здоровья:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avto-sto русской раскладки нема?

Пиши уж тогда на английском что ли 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...