Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Bosch - масляные фильтры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:03

Bosch - масляные фильтры
Экспертизы масляных фильтров:
Bosch F026407077 Made in Germany
Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan
Bosch M-1 Made in Japan
Bosch 0451103079 Made in South Africa
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#62 Оффлайн   dsg

dsg

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Масло:SHELL, LUKOIL
  • Авто:ГАЗ-31105, Volga Siber
  • Стаж:9 лет

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:10

Бывает такое, я на фокус моторкрафт фильтр брал- там примерно такая же схема

Лишь бы на пропускную способность это не повлияло, в первый раз вижу такой фильтр!


  • 0

#63 Оффлайн   nik

nik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Масло:Лукойл ,Мобил 1
  • Авто:Ford 2.5td, BMW 2.0td

Отправлено 20 Февраль 2016 - 00:21

Получил сегодня Бош для Х1 (вставка ,качественная)..коробка синего цвета (чего цвет поменяли ?)..на коробке -сделано в Австрии..на фильтре где сделан не написано ,только каталог.номер ,название Бош и тд -выпуклый лазер - это норм..??


  • 0

#64 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:0w-40
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 20 Февраль 2016 - 02:35

nik , Mahle, наверное, произвел.
 


  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#65 Оффлайн   plid

plid

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:Лук Genesis 5w30 A3/B4 (7-7.5 тыс.км)
  • Авто:mazda familia bj5w
  • Стаж:on 2007 year

Отправлено 03 Март 2016 - 23:56

Запилил маслянный фильтр bosch 0986452061 использую его для mazda familia zl

1. Бумага ровно уложена, достаточно жесткая, руками не порвать.

2. высота картриджа 46мм и в сравнении с фильтром от хундая оригинал этот нравится больше, т.к. датчик давления масла гаснет менее 1 сек. после завода двс.

3. бывает произвотство африка и тот что у меня в альбоме, африканский не нравится, т.к. у него отверстий меньше всего 6 вместо 8 на этом.

4. эластичная резинка, немного упругая.

 

https://fotki.yandex...d/album/169545/

 

Параметры

Внешний диаметр, мм
70
Высота, мм
67
Давление открытия обратного клапана, бар
0.12
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.5
Диаметр, мм
70
Диаметр 2, мм
68
Диаметр прокладки внешний, мм
64
Диаметр прокладки внутренний, мм
55
Резьба
M20x1.5

Сообщение отредактировал plid: 05 Март 2016 - 01:32

  • 1

#66 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:35

Bosch F026407077 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика WPGV по цене 352р.

 

Применяемость: 

Spoiler

 

 

На коробке надпись Made in Germany, маркировка фильтра и больше ничего полезного. Мембраны на горловине фильтра нет.  

IMG_7570.jpg IMG_7571.jpg IMG_7572.jpg

 

На корпусе фильтра так же Made in Germany. Внутри корпуса очаги коррозии. 

IMG_7573.jpg IMG_7574.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая почти 6.5см. Фильтрующий материал уложен часто и равномерно, материал не очень толстый, но плотный - волокна присутствуют. 

IMG_7575.jpg IMG_7576.jpg IMG_7577.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный, одной дырой.

IMG_7578.jpg

 

Внутри все аккуратно

IMG_7579.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку. Эластичный, упругий, быстро принимает обратную форму. НО есть облой, который на функции клапана не влияет.

IMG_7580.jpg IMG_7581.jpg

 

Резьба нареза очень чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку.

IMG_7582.jpg IMG_7583.jpg

 

Прижимная резинка квадратного сечения

IMG_7584.jpg

 

Прижимная пластина держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра.

IMG_7585.jpg

 

Диаметр перепускног оклапана = 13мм. Вес необходимый для открытия перепускного клапана 1.7 кг.

IMG_7587.jpg IMG_7588.jpg

 

Фильтрующего материала по длине много, но ширина поменьше чем у Nitto 4HM-113. 

IMG_7589.jpg

 

На просвет с нашим эталоном Nitto, у Bosch материал потоньше, плотность поменьше.

IMG_7590.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 160см x ширина 5.4 см = площадь 864см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана. Вес=1.7 кг; Ди=13мм; Давление 1.3 бар.

 

Вывод: Хороший фильтр на 5 с минусом. Отличный силиконовый противодренажный клапан - но есть облой. Много фильтрующего материала. Чисто нарезана резьба. Прижимная резинка квадратного сечения, мягкая, в мороз не задубеет.


  • 4

#67 Оффлайн   Garant

Garant

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Масло:Shell/VAG/Mobil 1 0W40/Valvoline 0W40
  • Авто:Шкода 1,8 TSI, КИА Сид 1,6
  • Стаж:24

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:12

Фильтр зачетный. По моему это базовый фильтр для TSI (типа кнехт ос456 который тут пилили) только без пластмассового кольца и резьбовой втулки.


Сообщение отредактировал Garant: 24 Июнь 2016 - 18:15

  • 0

#68 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:47

Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину hartz

Масляный фильтр приобретался в emex.ru? поставщик и цена не известны. 
 
Описание:  Компания BOSCH ведет активные исследования в области фильтров, постоянно совершенствуя свои разработки и актуализируя программу в соответствии с новейшими достижениями техники. Программа BOSCH R-TYPE по фильтрам включает фильтры, отвечающие самым высоким требованиям автопроизводителей, поэтому фильтры BOSCH R-TYPE широко используются в качестве оригинального оборудования.
Системный разработчик со своим ноу-хау в области управления двигателем, BOSCH понимает, насколько важна фильтрация для высокоточных чувствительных компонентов современных систем впрыска. Для их беспрепятственной работы предлагается линейка высококачественных масляных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей.
Особенности масляных фильтров BOSCH R-TYPE:
1. Масляные фильтры BOSCH R-TYPE, производятся на заводе в Японии в г. Иокогама и, поэтому подходят для всех типов японских автомобилей.
2. Высокая степень очистки. Масляные фильтры BOSCH R-TYPE очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя;
3. В основе масляного фильтра BOSCH R-TYPE - фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление;
4. В масляных фильтрах BOSCH R-TYPE используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации;
5.Абсолютная герметичность корпуса: алюминиевые корпуса фильтров обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу;
6. С фильтром BOSCH R-TYPE допускается эксплуатация двигателя в «экстремальных», спортивных режимах с повышенными оборотами двигателя!
7. Высокая прочность на разрыв при протекании масла;
8. Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента;
9. за счет применения специальных улучшенных компонентов (фильтрующего элемента) срок эксплуатации фильтра BOSCH R-TYPE в 2 раза превышает срок эксплуатации обычного фильтра.

Применяемость: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru (если знаете более обширную применяемость сообщите я не нашел)
 

 
Красивая яркая коробочка. Перечислены всякие фишки фильтра, жаль что на японском. Указана применяемость и перевод наклейкой по русски. Имеется честная надпись Made in Japan. Горловина фильтра закрыта мембраной от попадания пыли. Все по феншую - в руках держать приятно.
IMG_7926.jpg IMG_7927.jpg IMG_7928.jpg IMG_7929.jpg IMG_7930.jpg
 

Корпус фильтра окрашен в красный цвет - намекает на автосопрт :) Так же имеется надпись Made in Japan. Внутри корпуса чистенько - ржи нет, краски тоже.
IMG_7931.jpg IMG_7932.jpg IMG_7933.jpg

 

Фильтр сам конструкционно маленький и фильтрующая катушка то же не высокая. Но она заняла почти все пространство внутри корпуса - это хорошо, максимум места в фильтре используется под фильтрацию. Складки не мягкие, на изгиб пальцем не рвутся. Фильтрующий материал уложен очень часто. Излишков герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки - такая же красота. 

IMG_7934.jpg IMG_7935.jpg IMG_7937.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой, вес его открытия 1 кг.

IMG_7938.jpg

 

Противодренажный клапан реально отличный. Очень упругий, силиконовый, быстро принимает обратную форму, легкий лепесток - очень понравился. Такой будет держать масло внутри очень долго.

IMG_7939.jpg IMG_7940.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Но когда проводил пальцем (на видеоролике видно) - там где заканчивалась резьба остался заусенец - пошевелил его туда сюда и он отпал. Большим криминалом это не считаю, но описать должен как есть. 

IMG_7941.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, белый налет это не смазка - какой то налет... 

IMG_7942.jpg

 

Пружина которая прижимает катушку в корпусе фильтра - конечно не очень высокотехнологично, но она хорошо ужимается и много места не занимает.

IMG_7943.jpg

 

Вес = 1 кг; Ди = 11мм

IMG_7944.jpg IMG_7947.jpg

 

Полоска фильтрующего материала длиной 135см - достаточно много.

IMG_7949.jpg

 

Фильтрующий материал фильтра Bosch Z-2, на просвет, в сравнении с нашим эталоном Nitto. Равномерность в принципе нормальная, но просветы как видите есть и даже местами крохотные отверстия. В общем материал как у VIC - я бы даже сказал это он и есть :)

IMG_7950.jpg

 

По толщине фильтрующий материал конечно не Nitto, но тоже толстый... 

IMG_7951.jpg

 

Фильтрующий материал Bosch Z-2 под микроскопом. Видим большая рыхлость, синтетические какие то волокна. В принципе все нормально... И опять у меня дежавю, что где то я видел этот фильтрующий материал. Откопал буквально на помойке, распиленный недавно VIC С415 и сравнил фильтрующий материал под микроскопом. 

bosch-Z-2.jpg VIC-C415.jpg

В общем либо для Bosch фильтра делает компания VIC, либо они используют их готовую катушку, либо их фильтрующий материал. В общем версии разные - но материал одинаковый :)

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 135 см x ширина 3.5 см = площадь 472.5 см2  (что для такого фильтра-крохи считаю не мало).

Давление открытия перепускного клапана: Вес = 1 кг; Ди = 11мм; Давление = 1.1 бар (норма).

 

Вывод: Фильтр на пять, но есть минусы - фильтрующий материал с микроскопическими отверстиями и был небольшой металлический кусочек отвалившийся от резьбы. Может придираюсь, а может наоборот вытягиваю - не знаю, описал как есть - решать вам. В остальном - фильтрующий материал действительно хороший, волокнистый - на изгиб пальцем не рвется. Перепускной клапан отрабатывает как нужно. Противодренажный клапан - очень понравился. Внутри все аккуратно собрано, ни ржи, ни герметика. Все на отлично. 


  • 3

#69 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 192 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:53

Вывод: Фильтр на пять, но есть минусы - фильтрующий материал с микроскопическими отверстиями и был небольшой металлический кусочек отвалившийся от резьбы

Ну ни как не тянет на 5, особенно стружка.
  • 0

#70 Оффлайн   Gnome

Gnome

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:Ravenol HCL 5W-30
  • Авто:Honda Civic Aerodeck
  • Стаж:c 2012

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:24

Нет этого фильтра в большой тройке.


  • 0

#71 Оффлайн   Gnome

Gnome

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:Ravenol HCL 5W-30
  • Авто:Honda Civic Aerodeck
  • Стаж:c 2012

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:27

На Хонды идёт Type-R M1


  • 0

#72 Оффлайн   СКРИП

СКРИП

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Масло:Kixx G1 0W-20
  • Авто:TLC Prado 150
  • Стаж:20

Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:08

Прям VIC одни в один. 


  • 0

#73 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Atlanta, GA
  • Масло:--//--
  • Авто:--//--
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:46

Ну ни как не тянет на 5, особенно стружка.

это типа 809ый и 307ой как бы?
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#74 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:11

ну не тянет на пятерку - перепишем не вопрос... :) Видимо я сегодня опять слишком добрый и продажный  :laugh:

 

вы скажите мы подобные фильтра в сравнении не делали экспертизы? 

 

Вот это не они случаем??? 

http://www.oil-club....benschmidt-851/

то же вроде малыши... 


  • 0

#75 Оффлайн   petrik72

petrik72

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30
  • Авто:Nissan Qashqai+2, MR20DE

Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:19

Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan
...
Применяемость: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru
(если знаете более обширную применяемость сообщите я не нашел)

Применяемость (по производителю VIC): C-901, C304, C-902.


Сообщение отредактировал petrik72: 30 Июнь 2016 - 18:23

  • 0

#76 Оффлайн   Gnome

Gnome

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:Ravenol HCL 5W-30
  • Авто:Honda Civic Aerodeck
  • Стаж:c 2012

Отправлено 26 Август 2016 - 18:47

Применяемость (по производителю VIC): C-901, C304, C-902.

А есть у вас информация по применяемости остальных фильтров японской бош?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!