Перейти к публикации

Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По мне лучше уж 3 штуки Нитто 4ТР-121 и ему подобных сменить. Дешевле и лучше для мотора будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,Где брал? И за сколько? Ценник я так понимаю конь? И ждать месяц? ))) 

Брал на Емексе, 652 рубля, ждал чуть меньше месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот поломали мою систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

 

@Androy, а как же перепускной клапан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Androy, а как же перепускной клапан?

пока без комментариев. Жду мнения более компетентных товарищей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

Фильтр подбирался не мной, а в компании которая специализируется на продаже масел и их замене. Сейчас после замены масла стоит ph4998. С одной стороны я понимаю что лучше применять фильтр предназначенный именно для моего двигателя, а с другвй стороны "расследование" назвать таковым язык не поворачивается. Разве не должен перепускной клапан открываться существенно раньше чем может прорвать обратный? Если бы была конкретная информация о том например, что в ph4998 вообще отсутствует обратны клапан или как-то сильно отличаются давления прокачки масла, то версия была бы более достоверной.

Если исходить из начальной исправности фильтра, то я скорее поверю в то, что его повредили при установке.

Изменено пользователем creator1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр подбирался не мной, а в компании которая специализируется на продаже масел и их замене. Сейчас после замены масла стоит ph4998. С одной стороны я понимаю что лучше применять фильтр предназначенный именно для моего двигателя, а с другвй стороны "расследование" назвать таковым язык не поворачивается. Разве не должен перепускной клапан открываться существенно раньше чем может прорвать обратный? Если бы была конкретная информация о том например, что в ph4998 вообще отсутствует обратны клапан или как-то сильно отличаются давления прокачки масла, то версия была бы более достоверной.

Если исходить из начальной исправности фильтра, то я скорее поверю в то, что его повредили при установке.

Коллеги из других производителей фиксировали случаи, когда при неисправностях масляных насососов, экстримальным давлением в масляной системе фильтры разрывало по завальцовке. Так что, для интереса, можете еще и масляный насос проверить, вдруг он у Вас неисправен, тем более с Вашим пробегом.

Если получится до Ваших уфимцев добраться, я поинтересуюсь, как они так фильтры подбирают. Правда, справедливости ради, надо сказать, что корректного каталога для праворульных автомобилей у Sogefi еще нет. НАдеюсь, к середине года его доделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По давлению масла поизучаю вопрос на профильном форуме, хотя по моим понятием машина должна сигнализировать не только о пониженном, но и повышенном давлении. Хотя если дефект плавающий ... Надеюсь что машина исправная, фильтры хорошие, а то что случилось маловероятное стечение обстоятельств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

Если это возможно поясните чем принципиально отличаются эти два фильтра друг от друга? Сечение входных отверстий для масла и перепускного клапана одинаковы, давление открытия перепускного клапана сравнимы, штора фильтровальные разные так у 5317 она еще и больше возможно и сопротивление меньше, почему дренажный клапан сорван? И почему это не произошло бы с 4998?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. 

 

 

Прошу пояснить: Имеется в виду дифференциальное давление (то есть падение давления на фильтре) или абсолютное давление в масляной системе? Если первое, то оно в любом ограничивается перепускным клапаном и одинаково у обоих моделей фильтров, если второе, то оно в любом случае ограничивается не фильтром и не масляным насосом, а редукционным клапаном в двигателе и почти у всех гражданских автомобилей примерно одинаково в диапазоне до 70-90PSI.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недорого пару Fram FP3600. Видимо, не все фильтры серии FP одинаково полезны. :-)

Может быть, они из старых запасов: на коробке указано не про 99%, а про 93% фильтрации (>20 микрон). Противодренажный клапан черного цвета. Хотя везде гордо написано про Fram Pro Filters. Made in U.S.A.

 

Сам фильтр легкий по сравнению с аналогами, в руке сразу это ощущается.

 

Ну да ладно, цена была менее 270 рублей - это немного даже по сравнению с обычными дешевыми аналогами, может в качестве бюджетного себя оправдает.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недорого пару Fram FP3600. Видимо, не все фильтры серии FP одинаково полезны. :-)

Может быть, они из старых запасов: на коробке указано не про 99%, а про 93% фильтрации (>20 микрон). Противодренажный клапан черного цвета. Хотя везде гордо написано про Fram Pro Filters. Made in U.S.A.

 

Сам фильтр легкий по сравнению с аналогами, в руке сразу это ощущается.

 

Ну да ладно, цена была менее 270 рублей - это немного даже по сравнению с обычными дешевыми аналогами, может в качестве бюджетного себя оправдает.

Этож полусинтетический фильтр, наполовину - обычный, бумажный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чудес не ожидалось, но на сайте они заявляют 99% фильтрации (>20 микрон). Да и клапан ожидался силиконовый (оранжевый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож полусинтетический фильтр, наполовину - обычный, бумажный)

 

если исходить из описания Fram Ultra на сайтах крупных ритейлеров, то Fram Ultra тоже наполовину синтетический, наполовину - бумажный (только не в смеси, а по отдельности):

 

FU.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если исходить из описания Fram Ultra на сайтах крупных ритейлеров, 

 

Первоисточник :  http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter/ :

 

  • Ultimate dual-layer synthetic media provides up to 15,000 miles of engine protection1
  • 99%+ filtration efficiency2
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...