Перейти к публикации

Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


FRAM Extended Guard Произведено в Канаде для рынков Америки. 320р Усиленный фильтр для больших интервалов смены 10 000 миль или 16 тыс км.
Устройство фильтра можно почитать здесь http://www.fram.com/products/oil_filters/f...uard_oil_filter
Каждая складка якобы проложена металлической сеткой, материал имеет двойной слой фильтрующего материала.

Вывод: Фильтр хорошо собран, косяков не вижу. Явно усиленный, явно надежный, и явно протянет две смены масла по 5-7 тыс км. То есть его стоимость 320р для некоторых себя отобьет как два фильтра по 150р. Прост и надежен как АК-47. Минус - перепускной клапан не имеет никакой грубой фильтрации в виде маленьких дырочек, одна большая дыра. С другой стороны масло явно быстрее поступит в морозы. Противодренажный клапан глубокий, мягкий, должен отлично держать масло в фильтре.

Интересный фильтр. Что не нравится, так это мизерная площадь фильтрующего элемента. толщина толщиной, только вот адсорбционная поверхность то откуда возьмется на такой интервал? Не наберет же этот валик грязи столько же, сколько в 5 раз большая площадь бумажного элемента?

Также вопрос с отверстиями центральной втулки. Как бы они мелковаты, и как это сказывается на пропускной способности?

В общем для меня неоднозначно. Имхо больше технологических понтов, чем пользы от них в данном фильтре.
Доступность в России околонулевая. Можно покупать черед Е-бэй, стоимость без доставки 5-8 долларов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фильтр после эксплуатации минимум 4000 км, может и больше сказать не могу так как устанавливался прошлым хозяином:

 

post-11037-0-05439200-1438103079_thumb.jpg

post-11037-0-47354500-1438103106_thumb.jpg

 

Стоял на Opel Insignia 2.0 CDTI, тут уже выкладывали от соклубня фото нового.

Пощупав посмотрев покрутив в руках очень понравилось. Такие ставят в американские высокомощные гидравлические машины, по виду схожи в изготовлении.

Когда снимался очень быстро и легко стекло масло, тоже очень порадовало.

Узнать бы егошную фильтруемую микронную ячейку.

При смене поставил MAN в оригинале, конечно не сравнимо с FRAM. При следующей смене обязательно поставлю FRAM!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский оранжевый Fram (оранжевая смерть).

Фото от апреля 2008.

"Years ago Fram was a quality filter manufacturer. Now their standard filter (the radioactive-orange cans) is one of the worst out there. It features cardboard end caps for the filter element that are glued in place. The rubber anti-drainback valve seals against the cardboard and frequently leaks, causing dirty oil to drain back into the pan. The bypass valves are plastic and are sometimes not molded correctly, which allows them to leak all the time. The stamped-metal threaded end is weakly constructed and it has smaller and fewer oil inlet holes, which may restrict flow. I had one of these filters fail in my previous car. The filter element collapsed and bits of filter and glue were circuilating through my system. The oil passge to the head became blocked and the head got so hot from oil starvation that it actually melted the vacuum lines connected to it as well as the wires near it."

Примерный перевод:

Несколько лет назад Fram был качественным производителем фильтров. Теперь их стандартный фильтр (радиоактивно-оранжевые банки) - является одним из худших. Это показывают картонные торцевые заглушки для фильтрующего элемента, которые просто склеены. Резина обратного клапана ни хрена не держит и масло часто просачивается, заставляя грязное масло сбегать назад в поддон. Байпасные клапаны пластмассовые и иногда неправильно работают, позволяя маслу протекать все время мимо шторы фильтра. Резьба имеет мало витков, слабая, и  имеет мало  входных отверстий, которые могут ограничить поток. У меня был один из этих фильтров, который развалился в моем предыдущем автомобиле. Фильтрующий элемент разрушился, и части фильтра и клея попали в мою систему. Маслоканалы забило, и ГБЦ стала столь горячим от нефтяного голодания, что это фактически расплавило вакуумные линии, связанные с ним, а также провода около него.

 

Фильтр вскрыт, клапан показан отдельно.

DSC03091.jpg

 

Перепускной (байпасный) клапан не сработал, возможно заклинило (или перекрыло) продуктами от разваливающегося фильтра - дешевого непроклеянного картона от торцов.

Последующая деформация усугубила дело

DSC03092.jpg

 

Внутренняя гильза смялась, обратный клапан сместился и перекрыл выходное отверстие маслоканала фильтра.

DSC03090.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - я когда то нахваливал эти фильтра мол нормальные. Вот такое качество Fram бывает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma

Тогда просто нажмите на значок Ютюба на панели управления проигрывателя.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался с этими FRAM фильтрами уже. Похоже существуют 2 компании FRAM. Бренд Fram принадлежит европейской группе компаний Sogefi Group, в которую еще входит Purflux. Эти фильтры в черном корпусе идут. И еще существует американский FRAM, у них фильтры в красном корпусе.

Для моего движка Рено F4R идет масляный фильтр 8200768913, на котором еще помимо всего прочего написано Purflux и имеется специальный логотип обозначающий метод укладки бумаги гармошкой. Существует еще фильтр Purflux LS932 - точная копия оригинального фильтра Рено, видимо как раз этот фильтр берут за основу оригинального. Еще есть FRAM в черном корпусе, модель PH5796 - он является полной копией Пурфлюкса и оригинального Рено, только на корпусе логотип обозначающий метод укладки бумаги отсутствует. 

А вот красные фильтра Фрам похоже делаются в штатах и являются полным шлаком судя по отзывам.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F4R,

Не надо путаться. Все проще, чем Вы думаете. Sogefi Group владеет эксклюзивом на бренд Fram в Европе, Азии и ЛА. Все фильтры черного цвета действительно делает Sogefi, большинство оранжевых фильтров и  фильтров с т.н. шур грип (sure grip) сделаны Fram Group USA. Качество бумаги, как и ее количество, как и сами фильтры  и даже технология изготовления очень отличаются. Некоторым фильтрам  производства США альтернативы нет,  поэтому их достаточно много. 

Фильтр LS932 есть не копия, а именно выпущенный на рынок запчастей оригинал. Fram PH5796  - не полная копия, а тот же самый фильтр под другим брендом и в другой упаковке. Сделаны на одной и той же линии.  

Все ужасы, которые рассказывают об оранжевых фильтрах Fram производства США  ( у нас в СНГ) связаны с одним- единственным фильтром PH8A, который в России является лидером рынка фильтров для.... Газелей с двигателем ЗМЗ- 406. Там понятные требования эксплуататоров. Цена является определяющей. 

PS  зигзаг на фильтрах Purflux - это не обозначение метода укладки, это часть собственно логотипа марки, поэтому на фильтре Fram его быть не может по определению. 

Изменено пользователем Androy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал на американском сайте з\ч: фильтр фрам нм3614 для авто с пробегом свыше 75000миль(120000км). в фильтр специально вводят какой то гель для поддержания вязкости масла,проходящего через фильтр. другой фильтр фрам xg3614 имеет двойную синтетическую структуру фильтрующего элемента и позиционирует защиту двигателя до 15000 миль(24000км). ценники на эти фильтра в юса 6 и 7 баксов соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androy, подскажите, PH2870A для Audi 100 - фильтрующий элемент с шевронной укладкой? И как узнать давление перепускного клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


PS  зигзаг на фильтрах Purflux - это не обозначение метода укладки, это часть собственно логотипа марки, поэтому на фильтре Fram его быть не может по определению. 

Да ну? Вы отстали от жизни, дорогой друг. Сейчас в Sogefi Group все 3 марки фильтров, как под копирку. (нет, конечно, не все) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Вы отстали от жизни, дорогой друг. Сейчас в Sogefi Group все 3 марки фильтров, как под копирку. (нет, конечно, не все) 

Ты думаешь, что представитель Sogefi Group об этом не знает? Так он об этом в каждом втором посте пишет, но в данном случае речь идёт о логотипе конкретной марки - это совсем другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Вы отстали от жизни, дорогой друг. Сейчас в Sogefi Group все 3 марки фильтров, как под копирку. (нет, конечно, не все)

Я вам молча апплодирую стоя ;) : не все и не всегда. Мало того, в каждой марке разное количество артикулов и все три не полностью эквивалентны.

Ну и как общее замечание, иногда читайте текст, потому как написано было о самих картинках брендов, а не о том, где применяется шеврон, а где нет.

Изменено пользователем Androy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androy, посыпаю голову пеплом, действительно, не понял сразу смысл о чем шел разговор  :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...