Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не могу вспомнить, 103ий залезет?

(Этот фильтр, какой номер по Nitto имеет?)

 

По диаметру скорее всего не пройдёт. Но надо точно замерить при следующей замене. Я сейчас  4TP-126 (с114) вместо  4TP-122 (с111) впервые попробовал.

 

В запасе ещё один  4TP-126 лежит (я три сразу купил, один распилил 8P ). Буду его ставить - тогда и посмотрю - сколько там запас по диаметру.

 

З.Ы. Действительно удобный каталог Асакаши. Спасибо за ссылку.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В запасе ещё один  4TP-126 лежит (я три сразу купил, один распилил.

@Strelec,И как результат распила? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,И как результат распила? 

 

 

Не удержался и вскрыл сегодня Nitto 4TP-126

 

Фото не делал, ну там, в принципе всё в точности как у Nitto 4HM-113

 

Размеры:

высота катушки 80мм.

Размер фильтрующего материала 173см х 7,8см. Площадь получается 1350см2

 

:bravo:  я счастлив и спокоен. Товарищ с Прадо-клуба неверно считал, а я верно предположил, что его результат надо на два умножить.

 

как то так ..... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то так ..... :pardon:

Ок  . :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса продул свои 3 новых фильтра Нитто 4ТР-122(которые лежат про запас), так вот у одного при слабом продувании воздух травит, а если резко в него дуть - то держит хорошо - это как нормально или брак?

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не приходило в голову в них дуть ..... а как ты это делал? :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не приходило в голову в них дуть ..... а как ты это делал? :cool:

обыкновенно , ртом в дырочку ,губы плотно прижав )))  (вот тут ,кстати ,отмечу факт ,что именно данный 1 фильтр Нитто я заказывал через MSAV, я даже подписал его на будущее,а заказывал ,потому как у IKOM  не было таких в наличие долгое время...но всё таки не думаю ,что левак ...скорее всего попался такой , да и не смертельно думаю,при резком вдуве воздуха он держит и ни чего не травит,а при слабом травит,на других 2-х такого не наблюдается)

 

Хотя на моей практике с JS C111J было так ,что он постоянно продувался(как в него не дуй,вообщем травил всегда)  и я его подарил знакомому на промывку,и решил больше не брать данный бренд для себя,так он его использовал вообще по назначению и уже 7500км пробежал всё Ок говорит...

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уже 7500км пробежал всё Ок говорит...

При нижнем расположении от этого противодренажный клапана ничего критического такого не зависит. И даже при верхнем расположении, как у 1GR-FE, например, такой маленький фильтр, как C111J наполняется буквально моментально и его пустота никак не ощущается - к примеру, C101J на 1GR-FE работает неудовлетворительно (масло стекает из него) и заполнение такого фильтра маслом занимает около шести секунд, в это время мотор неприятно лязгает, но фильтры Sakura C-1828 и JS C103J работают нормально уже. То есть зависит от конкретной модели фильтра и мотора - например, Васька_Петька на мотор 1GR-FE устанавливает фильтры M1-301 (чуть больше C101J) и WIX 51515 (после нескольких дней простоя ммашины масло стекает из этих фильтров тоже) и как мы видим через цифры UOA, износы у этого мотора (его машины) околонулевые. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну ясно,тоже читал такое уже, у нас фильтры резьбой на вверх смотрят,т.е. вообще по барабану значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам и пожалуйста ,многие тут ставили на тойоты нитто 124 типа побольше,а значит фитрующего материала по больше,а в реале 121 имеет его больше!!! так что тойотаводы и прочие автолюбители,если прописан вам нитто 121 его и ставьте!

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно понятно что по размеру фильтра нельзя судить о его фильтрующих свойствах. Но есть товарищи с [....] которым это не докажешь + они до последнего будут гнать ересь людям.

Есть у нас на работе один деятель. Ставит китайские огромные фильтра, я даже пилить не хочу их, итак знаю что хуже милипусного приличного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам и пожалуйста ,многие тут ставили на тойоты нитто 124 типа побольше,а значит фитрующего материала по больше,а в реале 121 имеет его больше!!! так что тойотаводы и прочие автолюбители,если прописан вам нитто 121 его и ставьте!

 

Странно получается.

 

Нитто фильтры размеры.png

 

4ТР-126 , который я сам вскрывал, конструктивно мне показался полностью аналогичным другим DS, а по размерам выходит, что у него лепесток+пружина намного меньше места занимают.

 

Думаю, придётся 126й перепроверить.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:bravo:

 

Даниил, уже прям начинаю думать, что я с 126м что-то напортачил в размерах. Хотя вроде с математикой у меня нормально. Готов скинуться на аналогичное синхронное препарирование 4ТР-122 / 4ТР-126

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...