Перейти к публикации

Hengst - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, Hengst у Манна много фильтров заказывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst H97W10

Качество принтов на корпусе фильтра не совсем четкие, окрашен с зерном. По весу: не легкий и не тяжелый, что-то средняя. Перепускного клапана нет , на сколько я понял) Резинку можно вытащить особо не парясь. 

post-4380-0-59974800-1460294899_thumb.jpg

post-4380-0-98714300-1460294902_thumb.jpg

post-4380-0-12214500-1460294907_thumb.jpg

post-4380-0-78653400-1460294909_thumb.jpg

post-4380-0-72073900-1460294912_thumb.jpg

post-4380-0-00888500-1460294915_thumb.jpg

post-4380-0-92018100-1460295038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst H12W05

 

Перепускной клапан есть, судя по виду - пластик. В меру жесткий. Качество принтов как у предыдущего фильтра, за исключением того, что брэнд не размазан. Резинка вытаскивается легко.

post-4380-0-68961600-1460295831_thumb.jpg

post-4380-0-75079900-1460295834_thumb.jpg

post-4380-0-65702700-1460295837_thumb.jpg

post-4380-0-70678700-1460295840_thumb.jpg

post-4380-0-64641900-1460295843_thumb.jpg

post-4380-0-01199700-1460295846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allay, а что внутри? Клей намазан? Турки, че.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allay, а что внутри? Клей намазан? Турки, че.

да фиг его знает, как посмотрел на фильтра, так сразу эта мазень в глаза бросилась. На эпоксидку походит цветом) У MANN и Knecht такого нет. Теперь вот думаю, ставить или нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allay, ставь, но в следующий раз MANN или Mahle.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst H97W06 Made in Poland за спонсирование анализа спасибо форумчанину stv.

Куплено через emex.ru поставщик MARO по цене 230р.

 

 

Коробка простая узнаваемая. Made in Poland.

IMG_6837.jpgIMG_6838.jpgIMG_6839.jpg

 

Приехал он к нам из Белоруссии.

IMG_6840.jpg

 

На корпусе фильтра все достойно - принт качественный. 

IMG_6841.jpgIMG_6842.jpgIMG_6843.jpg

 

Внутри корпуса чисто - нет ни краски ни ржи. 

IMG_6844.jpg

 

Фильтрующая катушка высотой 4.3 см. Материал уложен часто. Плотный толстый, на загиб пальцем не рвется.

IMG_6845.jpg IMG_6846.jpg

 

Внутри все аккуратно - герметик не свисает нигде.

IMG_6847.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный

IMG_6848.jpg

 

Даже на стыке все аккуратно выглядит. 

IMG_6849.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, не очень эластичен но прилегает плотно. 

IMG_6850.jpgIMG_6851.jpg

 

Резьба нарезана нормально. Хитрая - каждый виток имеет канавку.

IMG_6852.jpgIMG_6853.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Hengst H97W06 = 142x3 = 426см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 1.6 бар.

 

Вывод: Фильтр хороший 4+. Материал уложен часто, он толстый и жесткий. Но к сожалению по площади фильтрующего материала он оказался далеко от лидеров в своем классе. Перепускной одной дырой. Противодренажный клапан резиновый, немного дубовый но перекрывает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил для акции фильтр..качество на отлично..упаковка, тактильные ощущение и глаз все радует(и руки).как и планировал этот фильтр на давление перепуска 2.2 вместо 0.8-1.2.посмотрите внутри какая хитрая конструкция..никаких выходов масла нет..только через клапан..первый раз такое вижу..уже очкую даже такой ставить.как он будет работать :help:.фотки делал с фильтром штатных размеров

post-9003-0-79568100-1465318257_thumb.jpg

post-9003-0-98940700-1465318289_thumb.jpg

post-9003-0-22076300-1465318309_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, нормально. Есть такие фильтры с тремя клапанами.

Ранее встречались с такой конструкцией в параллельной теме - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-knecht-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=111957 и ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе своего фильтра замечуб. вчера сменил масло.масленка горит только при тесте при включении зажигания .такое ощущение что внутри уже есть давление ( как шарик накаченный) и масло сразу идёт в магистраль без всяких задержек на 1, 2,5-10 секунд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фильтр! Ставим хенгст товарищу на шкоду 2011г.в. в течение 70тык. Проблем нет ни с давлением, ни с фильтрацией, масло ни откуда не течет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst H12W05

Это единственный фильтр допустивший свечение масленки после запуска до 3-х сек. На Bosch, Mann, Mahle такого не было и нет. Вот только страну изготовления не скажу, был заменен без смены масла и выброшен.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst H12W05

Это единственный фильтр допустивший свечение масленки после запуска до 3-х сек. На Bosch, Mann, Mahle такого не было и нет. Вот только страну изготовления не скажу, был заменен без смены масла и выброшен.

Полностью с Вами согласен.У меня было 3 Хенгста.Только с ними у меня горела масленка на холодную 3 сек.До этого был дешевый Чемпион, такого не было.После,на Пурфлюксе, тоже все хорошо.Вроде Hengst фирма хорошая, но как то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst H90W03 за заказ экспертизы спасибо форумчанину ice cube.

Фильтр приобретался через Emex.ru у поставщика MARO по цене 147р.

 

Применяемость:

 

 

Opel Ascona C 1,6 (16N) , 1,6i (C16LZ), 1,6i (C16NZ), 1,6i (E16NZ), 1,6 (16SV), 1,6 (16SH), 1,8i (C18NE), 1,8i (18SE), 1,8i (18E), 1,8 (E18NV), 2,0i (20NE), 2,0i (C20NE), 2,0i (20SEH)
Opel Calibra A 2,0i (C20NE), 2,0i 16V (X20XEV), 2,0i Turbo 16V (C20LET), 2,5i 24V (C25XE), 2,5i 24V (X25XE)
Opel Vectra A 1,4 (14NV) , 1,6 (16SV), 1,6i (E16NZ), 1,6i (C16NZ), 1,6i (X16SZ)
Opel Frontera A 2,2i 16V (X22XE) 
Opel Frontera B 2,2i 16V (X22SE) , 2,2i 16V (Y22SE)
Opel Sintra 2,2i 16V (X22XE) 
Daewoo Lanos (KLAT) 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Daewoo Assol 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Daewoo Espero (KLEJ) 2,0i (C20LE), 2,0i (C20LZ)
Daewoo Leganza (KLAV) 1,8i D-Tec, 2,0i C20SEL D-Tec , 2,0i E-Tec
Daewoo Nubira / Wagon (KLAJ) 1,6i 16V (A16DMS), 1,8i D-Tec (KLAJ)
Daewoo Nexia 1,5i (G15MF), Prince 1,8i (C18LE), 2,0i (C20LE) Espero (KLEJ) 1,8i (C18LE) , Super Saloon 2,0i (C20LE) 
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2i (C22NE) 
Chevrolet Blazer (S10) 2,2i G TBi 
Opel Omega B / Caravan 2,0i (20SE), 2,0i (X20SE), 2,2i 16V (Y22XE) , 2,2i 16V (Z22XE), 2,0i 16V (X20XEV)
Opel Zafira 2,0i Turbo 16V (Z20LET) 
Opel Astra F/ Cabrio / Caravan 1,4i 16V (X14XE) , 2,0i 16V (X20XEV)
Opel Astra G / купе / Caravan 1,4i 16V (X14XE) , 1,4i 16V (Z14XE), 1,6i 16V (Z16SE), 1,6i (X16SZR) (C16SEL), (X16XEL), 2,0i 16V (X20XEV), 2,0i Turbo 16V (Z20LET), 2,2i 16V (C22SEL)
Opel Kadett E / CC / Caravan1,8i (18E) , 1,8i (18SE) масляный фильтр Opel
Calibra A (включая полный привод) 2,0i (C20NE), 2,0i 16V (C20XE) 
Opel Frontera A Sport 2,0i (X20SE) 
Opel Vectra B / СС / Caravan 1,6i (X16SZR), 1,6i 16V (X16XEL) , 2,0i 16V (X20XEV) , 2,0i 16V (C20SEL), 2,2i 16V (C22SEL)
Opel Vectra A / Caravan 2,0i 16V (20XE) , 2,0i 16V (C20XE) 
Daewoo Lanos (KLAT) 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS) 
Chevrolet Aveo (T200) 1,4i 16V (F14D3) 
Chevrolet Lacetti (J200) 1,4i 16V (F14D3) , 1,6i 16V (F16D3) , 1,8i 16V (T18SED)
Chevrolet Evanda (V200) 2,0i 16V 
Daewoo Nexia (N100) 1,5i 16V (A15MF) 
Opel Antara 2,4i 16V (Z24XE) 
Chevrolet Captiva (C100) 2,4i 16V (Z24SED) 

 

 

 

 

На коробке указано Made in Germany.

IMG_0326.jpgIMG_0327.jpgIMG_0328.jpgIMG_0329.jpg

 

На корпусе так же Made in Germany. Внутри корпуса чистенько.

IMG_0330.jpgIMG_0331.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратная, уложен фильтрующий материал часто. На изгиб пальцем материал не рвется. Тонковат...Внутри фильтрующей катушки аккуратно. Перепускной клапан здесь не предусмотрен.

IMG_0332.jpgIMG_0333.jpgIMG_0335.jpgIMG_0336.jpg

 

Резьба нарезана "по германски" исключительно чисто. Каждый виток резьбы имеет канавку. А вот уплотнительное резиновое кольцо - дубовое, квадратного сечения. Но в мороз масло не пропустит по причине того, что прижимается широкой поверхностью.

IMG_0337.jpgIMG_0338.jpg

 

Пластина низкого профиля - держит катушку в корпусе фильтра. 

IMG_0339.jpg

 

Я в ролике ругал этот фильтр за промокашечный тонкий фильтрующий материал. Но когда вскрыл его оказалось много - длинна фильтровальной шторы 196см. 

IMG_0340.jpg

 

Фильтрующий материал Hengst H90W03 на просвет в сравнении с мерным эталоном Nitto - такой тонкий что почти просвечивает на улицу :)

IMG_0341.jpg

 

По толщине сами все видите.

IMG_0342.jpg

 

Под микроскопом мы видим ячейки фильтровальной решетки разного диаметра. 

Hengst-H90W03.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 196см x ширина 4см = площадь 784см2 - фильтрующий материал тонкий, но зато его много.

 

Вывод: Фильтр на четверку. Резьба нарезана идеально. Фильтрующий материал тонкий, но его достаточно много. Звезд с неба не хватает, есть по круче одноклассники. Сделан на совесть. Своих денег стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...