Перейти к публикации

Hengst - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

картридж Hengst

Предлагаю краткий обзор картриджа Hengst, приобрел его на текущую очередную замену. :rolleyes:

И так: с виду абсолютно ни чем ни отличается от Male все складки ровные торцы запаяны в пластик, выполнен оч. аккуратно. Количество складок 75 ранее писал обзор о Мале и Кольбен :crazy:, дак вот на Мале 77 складок. Все остальное один к одному, бумага тоже похоже с одного рулона, оба производства Дойчланд. :rolleyes: Оценка фильтра Hengst отлично.

За одно ответил себе на вопрос, что брать Мале или Генгст? Естесно то, что на данный момент дешевле. (оба недешевые :shok:)

DSC_0000011.jpg

DSC_0000010.jpg

DSC_0000009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst Р97W07 Сделан в Юж.Корее (бренд Германский).

 

C фильтром была проблема - в морозец продавило масло через прокладку.

Капот открываю смотрю откуда все в "сале" понять не могу. К теще уехал, -20 было ночью, утром завел, открываю капот.

IMG_0328.JPG IMG_0329.JPG IMG_0330.JPG

Продавливает по прокладке на масле 0W30 уже в -20 :D Закручивать фильтра умею смазывать резинку тоже :)

На земле "лужица" масла вытекшего.

 

Вскрываем его:

 

Фильтр сделан не в Германии а в Южной Корее - об этом написано на корпусе.

IMG_0361.jpg IMG_0364.jpg

 

Прижимная пластина

IMG_0365.jpg

 

Противодренажный клапан, выполнен из дубеющей резины, сгибаю его через полминуты он не выравнивается.

IMG_0366.jpg

 

Резиновое колечко которое задубело и пропустило масло, с виду нормальное, в квадратное не превратилось. Я его точно смазывал и точно закручивал нормально, когда масло пробежало пытался довернуть - не сдвинулся с места.

IMG_0369.jpg

 

Все вполне качественно заусенцев в резьбе нет

IMG_0371.jpg

 

Фильтрующий материал выполнен из толстого волосянного картона, на изгиб пальцем не рвется, вполне нормальный. Катушка среднего размера.

IMG_0372.jpg IMG_0373.jpg

 

Вывод: Фильтр сделан для стран с умеренно теплым климатом. Резиновое кольцо в мороз пропускает, как не прижимай фильтр. Противодренажный клапан дубеет. Я думаю если бы был Hengst Made in Germany возможно с ним не было таких проблем. А так как это производство в Корее - отсюда и проблемы. В принципе фильтр при его недостатках подходит жителям южных районов России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже картридж. Приобретались года три назад, упаковка 6 шт.

post-1923-0-97712600-1363540095_thumb.jpg

post-1923-0-68980800-1363540139_thumb.jpg

post-1923-0-78322600-1363540161_thumb.jpg

post-1923-0-77519700-1363540178_thumb.jpg

post-1923-0-81690300-1363540199_thumb.jpg

post-1923-0-25409400-1363540225_thumb.jpg

post-1923-0-13655300-1363540243_thumb.jpg

В целлофановом пакетике резиновое колечко под крышку и колечко похоже как латунное под сливную пробку.

Изменено пользователем deepus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Шевроле Круз 1.6 бензин 2011 года, Hengst написано на корпусе масленого фильтра, так как сам корпус вставка. задумывался купить фильтр Hengst но купил Кнехт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале маслянный фмльтр на турбо опель идет Hengst

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ни покупал для своего авто фильтр оригинальный опелевский для двигателя a16xer (у меня его корейская интерпритация f16d4) всегда лежит хенгст (made in germany), и на корпусе маслофильтра тоже написанно хенгст, а в оригинальной коробке GM практически всегда лежит хенгст но уже китайского производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst Automotive Produktion. Производствыыа в Германии,Бразилии,Китае,Индии,США. Hengst Automotive Imagefilm Russian

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на замену Hengst Р97W07 сделанный в Германии.

 

Практически один в один Mann W 68/3. :) Всё ровненько, заусенцев на резьбе нет. При проверке дедовским методом - не пропускает...

 

 

post-3939-0-94849800-1419339242_thumb.jpgpost-3939-0-46487300-1419339256_thumb.jpgpost-3939-0-21626000-1419339262_thumb.jpgpost-3939-0-82927000-1419339269_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@osborn911, таких совпадений не бывает. Это и есть МАНН w68/3 или наоборот МАНН - это Хенгст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил свой Hengst H206W для дизелей. Сделан тоже в Южной Корее.

post-5287-0-38012500-1421322296_thumb.jpg

Прижимается витой пружиной, обратный клапан мягенький

post-5287-0-09044400-1421322336_thumb.jpg

Уплотнительное кольцо при плюс 5 на улице не дубовое, во всяком случае за время эксплуатации до -16 проблемм не было.

post-5287-0-33260700-1421322680_thumb.jpg

Картридж сделан аккуратно, края бумаги соединены металлической скобой

post-5287-0-88423400-1421322875_thumb.jpg

Перепускной клапан не съёмный, усилие открытия умереное. За качество простите, фоткал на телефон.

post-5287-0-52320400-1421323067_thumb.jpg post-5287-0-26819000-1421323297_thumb.jpg

А вот дальше то что меня удивило, вижу такое решение впервые. С кратриждем стыкуется ещё один картридж из скрученой спиралью бумаги(назовём его номер два), помещённой в свой корпус с сепаратором из перфорированной пластины(конструктивно обеспечивает зазор между бумагой корпусом)

post-5287-0-57636700-1421324043_thumb.jpg post-5287-0-30572600-1421323573_thumb.jpg post-5287-0-90683400-1421323582_thumb.jpg post-5287-0-62189700-1421323592_thumb.jpg

В целом внутренности выглядят так

post-5287-0-09095600-1421323825_thumb.jpg post-5287-0-57632900-1421323850_thumb.jpg post-5287-0-56724800-1421323870_thumb.jpg post-5287-0-32263200-1421323888_thumb.jpg

Как работает второй картридж я так и не понял. В центральный канал масло может попасть как через первый гофрированый картридж, так и через второй(намотаный спиралью), только у второго плотность намотки и толщина значительно больше первого, и следовательно масло через него проходить не будет т.к. пойдёт по пути наименьшего сопротивления (через первый). Возможно я в чём то ошибаюсь, если кто знает как это работает пожалуйста просвятите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу заказал на ОМ646, у этого не видно соединительного шва как у мего Мале на ОМ611.

post-10228-0-82908800-1428040406_thumb.jpg

post-10228-0-65968900-1428040438_thumb.jpg

Изменено пользователем nik31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр Hengst внешне понравился) Приятная, плотная, ровная бумага. Количество складок насчитал 73, тогда как у Манн фильтра их 57.

Также сделал фото недавно замененного фильтра. Пробег 5 т.км. Время пробега 1 год. Объем заливаемого масла около 7 литров.

И как и многие, не увидел сварочный шов, пока не начал считать количество складок)

Мое мнение, продукт очень качественный!)

Смотрите сами.

post-10594-0-74228900-1428392767_thumb.jpg

post-10594-0-78704700-1428392832_thumb.jpg

post-10594-0-93423200-1428392919_thumb.jpg

post-10594-0-21923000-1428393075_thumb.jpg

post-10594-0-83021400-1428393135_thumb.jpg

post-10594-0-63960700-1428393194_thumb.jpg

post-10594-0-21335600-1428393256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел фильтр для сравнения/замены Hengst и впервые, прочитав данный форум, осмотрел его досканально.

Сделан очень хорошо и аккуратно, в сравнении с Purflux. Однако в соединение бумаги есть большая щель по всей длине. Вопрос, это является допустим или попался неудачный (дефектный) фильтр?

post-4792-0-35891100-1432451286_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, форумчане!

Сегодня менял масло и достал уже старый "оригинальный" фильтр в упаковке Opel, он же Hengst, но с клеймом GM.

"Оригинальный" фильтр также имеет щель в соединении фильтрующей бумаги, т.е. сам отвечаю на свой выше написанный пост, это не дефект, а технологическая особенность.

Фотоотчет:

"Оригинальный" фильтр в упаковке Opel, Hengst с клеймом GM:

post-4792-0-79582400-1432990083_thumb.jpgpost-4792-0-57516300-1432990130_thumb.jpg

Не "оригинальный" фильтр, тот же Hengst, но без клейма GM:

post-4792-0-40140400-1432990238_thumb.jpgpost-4792-0-05493800-1432990276_thumb.jpg

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...