Перейти к публикации

Mahle Knecht OC242 (OPEL, VAUXHALL)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC242
 
Применяемость:

 


OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TD 11.94 - 09.98 50 68 1700 седан
OPEL ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 1.7 TD 03.98 - 08.00 50 68 1699 Наклонная задняя часть
OPEL ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 2.0 i 10.99 - 08.00 118 160 1998 Наклонная задняя часть
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 TD 08.94 - 01.99 50 68 1700 фургон
OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TD 11.94 - 01.98 50 68 1700 Наклонная задняя часть
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TD 11.94 - 01.98 50 68 1700 универсал
OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.7 TD 01.99 - 04.05 50 68 1700 фургон
OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 Наклонная задняя часть
OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V OPC 11.99 - 09.02 118 160 1998 Наклонная задняя часть
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.7 TD 09.98 - 08.00 50 68 1700 седан
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 универсал
OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 TD 01.99 - 04.05 50 68 1700 фургон
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.7 TD 08.94 - 09.98 50 68 1700 седан
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) Наклонная задняя часть 1.7 TD 08.94 - 02.98 50 68 1700 Наклонная задняя часть
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал 1.7 TD 01.94 - 02.98 50 68 1700 универсал
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) Наклонная задняя часть 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 Наклонная задняя часть
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 1.7 TD 09.98 - 08.00 50 68 1700 седан
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 2.0 16V 10.99 - 05.05 118 160 1998 седан
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 универсал
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 2.0 16V 10.99 - 05.05 118 160 1998 универсал
VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.7 DTI 16V 04.01 - 08.06 55 75 1686 фургон
VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.7 TD 08.98 - 08.06 50 68 1700 фургон


Экспертизы масляных фильтров:
Mahle OC242 Made in Austria - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mahle OC242 Made in Austria за заказ экспертизы спасибо форумчанам espes и Drive

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика ASRG по цене 296р.

 

Применяемость: 

 

 

OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TD 11.94 - 09.98 50 68 1700 седан

OPEL ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 1.7 TD 03.98 - 08.00 50 68 1699 Наклонная задняя часть

OPEL ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 2.0 i 10.99 - 08.00 118 160 1998 Наклонная задняя часть

OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 TD 08.94 - 01.99 50 68 1700 фургон

OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TD 11.94 - 01.98 50 68 1700 Наклонная задняя часть

OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TD 11.94 - 01.98 50 68 1700 универсал

OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.7 TD 01.99 - 04.05 50 68 1700 фургон

OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 Наклонная задняя часть

OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V OPC 11.99 - 09.02 118 160 1998 Наклонная задняя часть

OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.7 TD 09.98 - 08.00 50 68 1700 седан

OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 универсал

OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 TD 01.99 - 04.05 50 68 1700 фургон

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.7 TD 08.94 - 09.98 50 68 1700 седан

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) Наклонная задняя часть 1.7 TD 08.94 - 02.98 50 68 1700 Наклонная задняя часть

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал 1.7 TD 01.94 - 02.98 50 68 1700 универсал

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) Наклонная задняя часть 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 Наклонная задняя часть

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 1.7 TD 09.98 - 08.00 50 68 1700 седан

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 2.0 16V 10.99 - 05.05 118 160 1998 седан

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.7 TD 02.98 - 08.00 50 68 1700 универсал

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 2.0 16V 10.99 - 05.05 118 160 1998 универсал

VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.7 DTI 16V 04.01 - 08.06 55 75 1686 фургон

VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.7 TD 08.98 - 08.06 50 68 1700 фургон

 

 

 

 

Картонная коробка Mahle с маркировкой и Made in Austria

IMG_0100.jpgIMG_0101.jpgIMG_0102.jpg

 

Корпус окрашен в черный цвет, на корпусе так же указана страна производства. Внутри корпуса фильтра остатки краски. 

IMG_0103.jpgIMG_0104.jpgIMG_0105.jpg

 

Фильтрующая катушка ровная аккуратная, нигде нет капель герметика. Ровно по средине картонный поясок, подозреваю что служит он для того что бы складки при разбухании не выперали. Фильтрующий материал уложен часто, жесткий на ощупь, при изгибе пальцем не рвется. 

IMG_0106.jpgIMG_0107.jpg

 

Вид внутри

IMG_0108.jpg

 

А вот перепускного клапана здесь как видите нет, так задумано конструкцией автомобиля - это нормально. 

IMG_0109.jpg

 

Металл резьбы помутнел, но нарезана она чисто и ровно. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри - резьба фильтра хитрая. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, оно в меру мягкое, держать в морозы будет.

IMG_0110.jpgIMG_0111.jpg 

 

Незатейливая слоноподобная пружина - прижимает фильтрующую катушку в корпусе фильтра. Витки у нее конечно разного диаметра но все равно съедает пространства много. Консервативно выполнено - но работает.

IMG_0112.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы большая 177см, но нужно учесть что высота катушки не большая. Спасибо моему маленькому ассистенту Георгию, эксплуатирую детский труд иначе никак - рук не хватает :)

IMG_0113.jpg

 

Фильтрующий материал Mahle OC242 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Равномерность разная - есть тонкие места.

IMG_0114.jpg

 

По толщине фильтрующего материала Mahle OC242 немного уступает. 

IMG_0115.jpg

 

Под микроскопом видны волокна и решетка разных по размеру ячеек. 

Mahle-OC242.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 177см  x ширина 3.5см = площадь 619,5см2 - в принципе если учесть что катушка не высокая, фильтрующего материала упихали прилично. 

 

Вывод: Хороший добротный фильтр на пять с минусом. Минус ставлю несущественный, за большую пружину, архаично. Могли бы высвободить немного места за счет ее замены на низкопрофильную пластину - но им так дешевле в производстве видимо. В остальном приличное количество фильтрующего материала. Аккуратность во всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасиб, в качестве oc242 никто не сомневался, интерес был к фильтр-бумаге, видно что средняя по толщине и толще сем в OC90

@torcon, если остались не утилизированные остатки сравнения OC90, OC405/3 то сравни бумагу с OC242

 

продублируйте эт фильтр сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drive,этот фильтр есть в этой теме же - в шапке ссылка на него.

 

Старых фильтрующих не сохранилось, сейчас как раз для этого я сравниваю все фильтра с одним и тем же Nitto. Можно любой отчет поднять и посмотреть такое фото.  Но к сожалению в ранних отчетах этого не делал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drive,этот фильтр есть в этой теме же - в шапке ссылка на него.

 

Старых фильтрующих не сохранилось, сейчас как раз для этого я сравниваю все фильтра с одним и тем же Nitto. Можно любой отчет поднять и посмотреть такое фото.  Но к сожалению в ранних отчетах этого не делал. 

ясно, в шапке похоже 2е одинаковые ссылки, я имел виду еще сюда закинуть - Сравнение масляных фильтров для GM, Opel, Chevrolet, Daewoo http://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...