Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Fjhhb, давно к4м и к7м дизельными стали? а дизеля на ларгусах есть?

Вы адекватный или уже пьяны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните нубу, чем опасны 2.5бар вместо 1-1.5?

Изменено пользователем Mneznakomec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное 218 не ставить, а 919,932 и 933 замечательные.

 

Послушался вашего совета. https://www.drive2.ru/l/487695255521460689/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните нубу, чем опасны 2.5бар вместо 1-1.5?

Только тем, что при засорении фильтрующей шторы фильтр погонит масло через клапан позже.

 

В реальной жизни надо сильно постараться, чтобы даже 1,5 бар открылся клапан.

Наверное, для этого надо залить минералку 15W и завести мотор от пускового устройства в -20.

Только тогда, вероятнее всего, перепад давления перед фильтрующей шторкой и после неё, приоткроет клапан и масло поползёт мимо картона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальной жизни уже при +5С при холодном пуске из-за дефектного перепускного клапана  ОС91 (открытие по факту более 3 бар) были явные признаки масляного голодания.  Тут же заменил на MW712 (открытие на 2,7бар по факту). Клапан штатно сработал, и стук сменился на шепот. R1200GS, масло 10W60.

Сорри за флуд, но ставить 2,5 бар вместо положенных  1,5 (при той же площади фильтровальной шторы) - это если есть желание убить двигатель, но чтобы он  сначала немного помучился.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В реальной жизни уже при +5С при холодном пуске из-за дефектного перепускного клапана ОС91 (открытие по факту более 3 бар) были явные признаки масляного голодания.

Все сугубо индивидуально. У меня положен 1,5бар. На дизельные логаны и дустеры  идет, как мой, так и 2,5 бар. Применяемые масла в рекомендациях одни и те же.

Задавал себе вопрос - как же дизель на бензиновом фильтре может, а бензиномотор на дизельном фильтре не может, хотя масла одинаковые?

Забил и поставил "дизельный" 933, но с шильдиком рено и номером 82 00 768 927. Боялся зимой за голодание, но первый морозец расставил все по местам, а последующие морозы до -35С лишь подтвердили. Если у вас нормальное масло и состояние мотора, то лампочка гаснет мгновенно, что свидетельствует о высокой прокачиваемости фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, предпочту ls932. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему стали экономить в бумаги ) Думал что будет зигзагом и плотная,а оказалась ровная и тонкая, на оф.сайте тоже самое по картинке.

post-12165-0-83675700-1482400697_thumb.jpg
 

post-12165-0-65707900-1512469997_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему стали экономить в бумаги ) Думал что будет зигзагом и плотная,а оказалась ровная и тонкая, на оф.сайте тоже самое по картинке.

 
 

attachicon.gif191220161171.jpg

Так этож Испанский, написано на коробке. "Шевронная" укладка у Французских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож Испанский, написано на коробке. "Шевронная" укладка у Французских.

 

Спасибо, теперь понятно! :) А то я и другие не могут понять, почему не зигзагом фильтра пришли, боялись что подделка.

 

А как можно найти именно зигзагом на Вольво что бы шел? Вот выдает только один артикул на оф.сайте и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский движок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как можно найти именно зигзагом на Вольво что бы шел?
Возможно, что никак, уточните у представителя в этой теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь понятно! :) А то я и другие не могут понять, почему не зигзагом фильтра пришли, боялись что подделка.

 

А как можно найти именно зигзагом на Вольво что бы шел? Вот выдает только один артикул на оф.сайте и все!

Боюсь, что шевронной укладки у этих фильтров в обозримом будущем не будет, т.к. машины относительно редкие и фильтр не в топах продаж. Станет топом, поедет на производство во Францию. Изменено пользователем Androy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра видео в Ютубе о масляных фильтрах. Их распиливали и  осматривали , дошло до фильтра рurflux LS 218 и у него был порван противосливной клапан. Решил проверить фильтр со своего автомобиля Рено Логан, проехал 7.5 т.км до следующей замены масла, распилил и что увидел: резинка клапана разорвана на 2 части!!! Можно сделать вывод, такие фильтры устанавливать в свой автомобиль нельзя!!! Это приведёт к печальным последствиям, и капитальному ремонту двигателя. Народ не покупайте такие фильтры!!!

IMG_20180327_111631.jpg

IMG_20180327_094645.jpg

IMG_20180327_093910.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть когда такое происходит. Возможно, что резина зимой дубеет и поток масла ее просто ломает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...