Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


У LS933 2,5.

Я бы сказал 2.0.

Откатал два таких фильтра - идеально. Лампа давления мгновенно гасла, как и на 932.

Собственно, для себя из них выбираю по цене, что дешевле, то и беру. Оба отличные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал 2.0.

Откатал два таких фильтра - идеально. Лампа давления мгновенно гасла, как и на 932.

Собственно, для себя из них выбираю по цене, что дешевле, то и беру. Оба отличные.

А если не БЫ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если не БЫ?

Тогда по кроссу бьем ls933 в каталоге манн-фильтр, смотрим на ттх выданного w79 и видим UGV = 2.00.

Хотя в Bosh выдает F 026 407 022, а у него действительно давление открытия перепускных клапанов 2,50 bar

И далее, Mahle OC727-2,5бар.

Кому верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,

Вообще-то LS932 - это фильтр для дизельных двигателей, а LS919  для бензиновых. Соответственно, на это есть моя любимая фраза- за применение не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля фильтра производитель фильтра ответственности не несет.  А так да, они практически идентичны.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pakhan74

Верьте Purflux- эти фильтры рено ставит на конвейре. Наши спецификации самые точные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,

Вообще-то LS932 - это фильтр для дизельных двигателей, а LS919  для бензиновых. Соответственно, на это есть моя любимая фраза- за применение не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля фильтра производитель фильтра ответственности не несет.  А так да, они практически идентичны.  

А вот скажи, хоть один случай был по претензии о поломке ДВС из-за фильтра?

 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,

Было :) Но из того, что я видел- это был криворукий механик, в одном случае, и в другом  был обрыв перепускного клапана и стук двигателя на круглую сумму. Пришлось платить и еще владельцу присылать бутылку моет шандон сверху :) 

Правда, вот таких случаев типа 919/932 еще не было. Надеюсь не будет.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,

Было :) Но из того, что я видел- это был криворукий механик, в одном случае, и в другом  был обрыв перепускного клапана и стук двигателя на круглую сумму. Пришлось платить и еще владельцу присылать бутылку моет шандон сверху :)

Правда, вот таких случаев типа 919/932 еще не было. Надеюсь не будет.   

Ишь ты...

Наверное, сумма была очень круглая. Экспертиза дорого стоит.

Но в любом случае, и оплата и бутылка шампанского только в плюс вашей фирме.

Купить можно всё, а вот репутацию надо заработать.

 

Фильтра 919/932 сделаны очень качественно.

Только LS932 - это аналог для реношных моторов (218 с ломающимся клапаном). Бензинок. 933 - это для дизелей.

Если мне память не изменяет к вечеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном каталоге Sogefi указано, что ls932 ставится практически во все бензиновые моторы Рено, а вот ls919 в очень ограниченное количество дизелей Ланчи, Фиата и АР.

 

http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=PFX&lang=RU&searchref=&old_marque=ALFA+ROMEO&ref_filtre=LS932&valid=OK&marque=RENAULT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mneznakomec, Это абсолютно идентичные фильтра, за исключением площади фильтрующей шторы. У 919 она больше.

Соответственно, высота филтра тоже отличантся.

Моё ИМХО - использовать 919 вместо 932. Ну, если финансы позволяют заплатить дороже на 100 рублей за качественную фильтрацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообще-то LS932 - это фильтр для дизельных двигателей, а LS919 для бензиновых.

вы не описались? может имели ввиду 933?

 

так все-таки 218-932 можно заменить 919? ответьте как человек, видящий техдокументацию ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Others, тебе же написали уже

 

@Fjhhb,

Вообще-то LS932 - это фильтр для дизельных двигателей, а LS919  для бензиновых. Соответственно, на это есть моя любимая фраза- за применение не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля фильтра производитель фильтра ответственности не несет.  А так да, они практически идентичны.  

 

@Fjhhb,

Вообще-то LS932 - это фильтр для дизельных двигателей, а LS919  для бензиновых. Соответственно, на это есть моя любимая фраза- за применение не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля фильтра производитель фильтра ответственности не несет.  А так да, они практически идентичны.  

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, давно к4м и к7м дизельными стали? а дизеля на ларгусах есть?

post-8368-0-45884900-1510751822_thumb.jpg

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не описались? может имели ввиду 933?

 

так все-таки 218-932 можно заменить 919? ответьте как человек, видящий техдокументацию ;)

так все-таки 218-932 можно заменить 919? Конкретно для Сандеро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так все-таки 218-932 можно заменить 919? Конкретно для Сандеро.

Почему же нельзя?

Я и на 933 неплохо катался, лампа алладина гасла мгновенно.

Главное 218 не ставить, а 919,932 и 933 замечательные.

933 не рекомендуется параноикам, верящим в зло от клапана 2,5бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...