Перейти к публикации

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM свежее


Рекомендованные сообщения

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM свежее

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM torcon.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-API-SM-torcon.jpg

Это мой старый анализ, просто обнаружил что в свежих дюрона нет переехал в отработки когда разделились анализы на свежие и отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А комментарии к анализу можно ?

 

Я так понял, масло хорошо моет (много кальция) и хорошие противоизносные х-ки (цинк, фосфор)

Щелочное для дизеля маловато (всего 8.5), больше 10 тыс.км наврядли отходит.. лучше на 7,5 тыс.км менять

Прошу поправить если ошибаюсь :unknw:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самый первый анализ масла который был сделан нами. И делали щелочное методом ГОСТ 11362 занижающим щелочное. Реальное щелочное если сравнивать с анализами которые мы делаем сейчас по ГОСТ 30050 на 1-1.5 больше. То есть TBN 9.5-10

 

1) Да у масла очень много ZDDP 1350 и 1500

2) Много кальция 3000 моющие нейтрализующие сильны

3) Пурпоинт -52

4) CCS 3700

5) Зола вязкость - ну все идеально короче.

 

И самый прикол это VHVI. И самый прикол он очень неохотно угарает. Одно из идеальных масел в моем понимании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранних анализах лаборатория несколько завышала содержание цинка, фосфора и ещё чего-то (уже забыл), потом откалибровались.

 

Но это не отменяет того, что Дюрон - масло для самых тяжёлых условий эксплуатации: по прокрутке в мороз лучше ничего пока не найдено, противоизносных присадок больше только в Addinol Extra Light 038. В Liqui Moly Optimal Synth их примерно столько же, но оно в мороз плохо себя вело.

 

Короче, как сказано выше - пример идеального масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ССS отработки Дюрона планируется сделать?...чета мне как то не нравится что машина тяжело набирает обороты после старта и жестковато работает даже в -22-25...после 4т.км.., может перекатал по моточасам нынче... :unknw:

з.ы. чуть прогреется все отлично...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отличное! спору нет... но я все никак не могу понять, как так: CCS при -35 3 711, у Addinol Extra Light 038 0W-30 этот показатель равен 5 119, хотя течет оно в зимних тестах быстрее?! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, лаба ничего не завышала, там была проблема выпадавшая по невнимательности. Короче перед тем как дать аппарату масло, его нужно развести в специальном растворе. Так вот разводим раствор, он стоит в пробирке и отстаивается, а щуп помещаемый в пробирку делает забор с самого низа. и если дать пробирке постоять и не встряхнуть ее, то внизу "бульон" будет самый наваристый, когда обнаружили этот косяк в лаборатории - обозначили этот момент и теперь все железно встряхивается.

 

Но Duron здесь скорее всего не участвовал. Масло дизельное, тем более 0W30, тем более без эстеров, что вы хотите что бы у него ZDDP было 900-1000? :) Этот высокий уровень ZDDP ожидаем.

 

А проблема была у лабы с бором, потому что его просто не было в программе и нужно было его добавлять в ручную. То есть все элементы берутся со стандартной программы, одного очень серьезного производителя двигателей, схема отработана, но раз бора в ней не было, приходилось выставлять флажки и тарировать по образцам в которых точно известно сколько бора. Пока правильно оттестировали - через лабу прошло пару партий. Но не у всех масел там бор был поэтому - парится по этому поводу не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74,

Масло гремучее... есть такое за ним, не горит, но гремит :D

зы:Я 3 тык на нем проехал при следующем режиме: завожу в 7-15, прогрев, садик, школа, работа супруги, глушу в 7-55 когда сам на работу приехал, вечером такая же ерунда, тока без школы... дрючу мотор 1час 20мин в день, а проезжаю 15 км...у меня есть надежда докатать это хозяйство до 7-8тык :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у этого масла низкий HTHS, всего 3,3? Или для дизеля это не особо важно, так как температурный режим другой? Получается не во всякий его бензиновый мотор можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

лаба ничего не завышала, там была проблема выпадавшая по невнимательности.

 

Я просто сравниваю анализы с разных лабораторий.

 

Например, у МИЦ ГСМ по какой-то причине чем жиже масло, тем меньше в нём определяется ZDDP.

По анализам Л-авто выходило, что все "тридцатки" какие-то ущербные по сравнению с сороковками, но я начал сравнивать результаты с французскими (Авторевю), немецкими (опубликованными здесь) и тюменскими (не знаю уж, где реально находится твоя лаба) и выяснил, что

закономерности вполне определённые.

МИЦ ГСМ даже вязкость меряют немного не так, как здешняя лаборатория, у них индекс вязкости обыкновенно получается ниже нормы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отличное! спору нет... но я все никак не могу понять, как так: CCS при -35 3 711, у Addinol Extra Light 038 0W-30 этот показатель равен 5 119, хотя течет оно в зимних тестах быстрее?! :unknw:

 

С CCS тут явно напутано, никогда не видел такой низкой цифры.

Скорее всего ошибка или описались 3711 вместо 5711.

Сам производтель CCS заявил как 5606 (-35).

http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, мне тоже показалось что ССS не сходится с баночными тестами этого масла. Оно проигрывало Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 серьезно - и что у SS тогда CCS2000 при -35? Вряд ли... Я ждал долго что кто то может протестит свое вместе с отработкой но прошел год пока никто не созрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реально CCS 3771 при -35? Ни у каких масел такого результата еще не видел

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да реально. Правда анализ был в 2012 году и это масло было с простыми допусками CH-4 по моему. Сейчас линейка масел Duron поменялась уже

https://lubricants.petro-canada.com/en-CA/productoverview/brand/DURON

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь лук А3В4 на фоне этого дюрона от петры не актуален ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...