Перейти к публикации

Подогреватель стеклоомывающей жидкости HotShot (MicroHeat)


Рекомендованные сообщения

После наших расследований - понял что метил не страшнее изопропила, а пролобированные заводы поддерживать нет охоты, купил себе дешевую метиловую ничем не пахнующую незамерзайку 95р 5 литров. Купил их сразу упаковку 4 банки. И мало того попробую их разбавлять водой еще.

 

Та кже купил вот такой комплект на ебее

http://www.ebay.com/itm/370614514443?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

 

Принцип работы вот такой

 

 

Так же купил веерные форсунки от камри и заменил обычные струйные. HotoShot в сочетании с веерными форсунками думаю будет сила!

 

К зиме готов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на ваге при -35 при включеном обогреве стекла оно отходит через 15-20 минут, если машина стояла более суток на таком морозе. Через сколько при -18, точно не знаю, но думаю, где-то минут 7-10

 

подогрев жижи, конечно, круто, но как такие перепады перенесет лкп капота, стекло - есть сомнения. Ну а о резинках дворников я вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил чет не понял, эта штука на ебее - они паром что ли фигачат иль че они делают? И куда это ставица :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это подогрев самой незамерзайки. Пар от перепада температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до какой температуры греет? и стекло не лопнит от резких перепадов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60-70 градусов греет около 60 милилитров от аккума в течении 30 секунд, то есть достаточно что бы отчистить от наледи и поехать сразу не прогревая. Через 30 сек она опять согрела следующую порцию. (титан в квартире у кого стоит тот же принцип) Я просто уже задолбался - машина на улице ночует, каждый день нужно везти в школу... Стоишь бензин жрешь ждешь когда стекло отойдет 15-20 минут. Столько денег уходит в небо!

 

А тут 30 секунд у тебя чистое стекло - поехал. А уж какое удовольствие на трассе летом - не оттирать жуков от лобового а на ходу их кипятком ошпарить и смыть - обезжиривая стекло.

Стекло не лопнет не бойтесь - пока вода долетит до стекла она уже с 60С будет около 30С... Форсунки веерные не одной струей. Схема проверена на тысячах авто GM типа Хаммер итд.

 

Это штатная опция автомобилей GM в штатах, я взял эту же фирму только универсальный комплект.

 

Щетки дворников служат даже больше - обясню почему. Представьте мягкий дворник идет по поверхности и задубевший - у какого больше шансов повредить поверхность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот беда другая, в морозы стекло снаружи леденеет))) а его так просто не отогреть.

А эту наледь скребком за 2 минуты и нету..

Однако вещь интересная))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак чё как девайс в работе?

Форсунки веерные с подогревом или простые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоял у меня этот подогреватель две зимы и понял что это бред,реально замершее стекло очень сложно отогреть,а как кажется что все,стекло тут же начинает обмерзать.Так что пока не прогреешь салон толку мало.Еще один большой минус она работает автономно и когда включается обороты падают сильно,потребляет она 60 ампер.А когда движок холодный да еще эта хрень включается, движок либо глохнет либо ремень свистит.Пристроил я кнопочку включения и управлял ей сам.Одно могу сказать,хорошо она работает при мокром снеге когда снег на дворники налипает.Так что снял я эту штуковину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит две зимы. Машина не глохнет - хотя обороты немного понижаются - это нормально - нагрузка ведь. Ремень не свистит - подтянут нормально чего ему свистеть :) Форсунки у меня веерные от Camry - другие не признаю.

 

плюсы

1) ежедневный утром иней белый убирает на раз, сел - нагрел 30 секунд - брызнул - поехал. Не надо скрябать скребком или стоять холостить ждать когда стекло отойдет.

2) мошек летом кипяточком самое то, но не на ходу - вода остывает пока летит...

3) если щетки в наледи или снегу особенно в пробках начинается, раза два нагрел побрызгал - чистые, мостики отошли щетки трут отряхать выходить не нужно - но лучше я думаю работает когда на лобовом специальные сектора для обогрева - сейчас это у многих киа к примеру штатно. Не надо брызгать и незамерзайку переводить.

4) щетки служат дольше, постоянно обезжириваются теплым раствором, не надо каких то специальных зимних щеток. Побрызгал и они летние.

 

минусы

1) Если на лобовом стекле лед толщиной 3 мм то его растопить трудно - не отходит быстро хоть забрызгайся. Такое явление бывает редко раза три за зиму, когда шел снег растаял на лобовом а потом все застыло. Но приходится в общем ждать и отапливать стекло - иначе никак. Чудес не бывает...

2) если слишком низкая температура воздуха, аккум (даже мой AGM) подмерзает. Ты включаешь обогрев омывайки, а HeatShot отключается по защите - боясь что посадит тебе аккумулятор. То етсь функции свои не выполняет. А вот если идешь на ходу обороты повыше то не выключается - вот эта порнография больше всего бесит - не знаешь нагреет он или вырубится.

 

В целом доволен, на моей машине это лучше намного чем без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) мошек летом кипяточком самое то, но не на ходу - вода остывает пока летит...

Фэйри :D

Без кипятка очень хорошо останки мошек смахивает с лобового.

Фирменные жижи-омывалки едва справляются с пятнами от жуков, мошек и прочей летающей насекомой армии.

 

ЗЫ

В мороз?

Водичку температурой 60-70 градусов?

Да на холодное стекло?

Либо стекло хорошее, либо пока летит очень сильно остывает, но с положительной температурой достигает стекла жидкость.

 

4) щетки служат дольше,

А эти, как их там, внешне на резину похожие, но на ощупь - "жирноватые". Типа из силикона.

Лед как-то менее не активно собирается.

В основном он не очищающей части копится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пока брызгаешь щетки ходят и поливает весь каркас. Фейри я пользовался , потом пятна от нее по капоту и стеклу на солнце жарком, этот просто вода кипяток даже на ходу лучше чем без нее, ну а если остановится и обдать кипятком - о свойствах горячей воды не буду рассказывать...

 

Да многи предрекали что стекло лопнет, но физика не такова, это надо ведром кипятка... Да и стекла такие. У вас же печка жарит в лобовое - че не трескается? В общем этого нет. Иначе GM бы не ставил их штатно на свои авто... Аляска еще ихняя пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фейри я пользовался , потом пятна от нее по капоту

Смотря сколько набухать. :D

Пол чайной ложки на бачок ( 5л )

Больше - не надо.

 

У вас же печка жарит в лобовое - че не трескается?

У особо талантливых - трескается :D

По осени - у некоторых на машинах было все хорошо, а вот на исходе зимы - продольные трещины, в аккурат над щелью в торпеде.

Допускаю что стекла не кондиция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, знаешь судя по заменам стекл у моих друзей знакомых на совершенно новых авто с салона (притом "японских") - похоже действительно стекла пошли полное Г. Как расходный материал меняют... Уже двери боковые или багажник закрывают люди и у них стекла осыпаются в салон :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...