Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Тормозная жидкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1250

#16 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 73 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 23 Май 2008 - 09:45

Тормозная жидкость
 
Сводная таблица тормозных жидкостей: таблица тормозных жидкостей от VAn12
Роль тормозной жидкости в автомобиле:
Spoiler

http://www.tosol-sintez.ru/?id=286
 
Артикулы коды тормозной жидкости для заказа в интернет магазинах:
430140002 ( 4606532003845) ROSDOT 6 910г
4606532003838 Жидкость тормозная РосДот-6 "Тосол Синтез" (455 г)
4008849207228 PENTOSIN DOT 4 LV Bremsflussigkeit (1л)
Коды и TDS ТЖ

  • 3

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 22 Май 2009 - 19:25

Дороже-дешевле не показатель увы :up:
Мне Люксойл вполне понравился чисто внешне ничем не хуже тормозухи от Тебойла.
  • 0

#18 Оффлайн   sergo_tmn

sergo_tmn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Petro-Canada Duron 0w30/E10w-30
  • Авто:TOYOTA CALDINA
  • Стаж:20 лет

Отправлено 23 Май 2009 - 14:51

sergo_tmn зачем ты ему ДОТ5 рекомендуешь вместо ДОТ4? Тормозуху вроде как какую рекомендовали ту и заливай.

С тормозухой подход такой, чем лучше, тем лучше. Температура кипения выше.
Совок не залью из принципа. У нас не выдерживают технормы никогда. Зальёшь такую мочу, а она вскипит при первом нормальном торможении. Дорогая экономия может получиться.

Топик стартер сам пишет, что жижа ответственная, но норовит парашу влить. Имхо, любой мобил дот3 будет лучше.
В двигло наверно лукойл заливает?
  • 0
TOYOTA CALDINA GT-T MT ST215W 3S-GTE. 275WHP+. http://www.caldina-turbo.ru
Toyota RAV4 2.0 CVT Elegance. В гости ездить.

#19 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 23 Май 2009 - 15:51

офф

JZ - лучше для мужчины нет

RB26-это дорогая и гламурная модель,которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но!!!
Все же хотят модель, и в поле под водовку.)))))
  • 0

#20 Оффлайн   qweqweqwe123

qweqweqwe123

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Масло:Shell Ultra 5w-40
  • Авто:Toyota Celsior '96
  • Стаж:12 лет

Отправлено 23 Май 2009 - 17:50

Voldemar прям в лужу пукнул - че к чему, нипанятна. У тебя какая то двигателефилия видимо))

torcon тему можешь закрыть, а то из обсуждения спецжидкостей получается что то непонятное.
  • 0
UZ - лучше для мужчины нет

#21 Оффлайн   dibl

dibl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:PC
  • Авто:Toyota Ist
  • Стаж:официально с 2002 г.

Отправлено 23 Май 2009 - 17:58

ДОТ 5.1 имеет особенность, из-за которой я ее себе лить не буду (при смене нельзя допускать смешения с ДОТ4, ДОТ3 и т.д., кроме того она более гигроскопична).

ДОТ 4 и ДОТ3 отличаются температурой закипания - ДОТ 4 лучше - дольше прослужит сохраняя рабочие качества


Да еще из всего что продается для авто "отечественного" (кроме простой воды в бачок омывателя стекла), тормозуха ДОТ 4 от Дзержинского Тосол-Синтеза это единственное, что я использую в своих авто (хотя и не во всех) - претензий к качеству нет
  • 0
TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

#22 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 73 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 23 Май 2009 - 23:09

qweqweqwe123 чесно сказать мне тоже не понравилось что от темы Luxoil ушли в другие тормозухи и не тормозухи тоже.

Давайте по тормозухе хотябы!

dibl какая нибудь офииальная инфа есть что 5.1 нельзя смешивать с DOT4 DOT3? А то получается мне промывать систему надо прежде чем заливать DOT 5.1.
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#23 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 24 Май 2009 - 07:18

С тормозухой подход такой, чем лучше, тем лучше. Температура кипения выше.


пока небыло 5, все ездили на 4 и не кипели,при условии что 4ка не палево и производитель хороший...

я понимаю что тормозить GT-T с 250 до нуля можно нагреть что угодно, но тут на наргев больше оказывают влияние уже не совершенные под такую скорость детали тормоза...
Те же быстроходные немцы - имеют довольно хорошие вентилируемые диски которые не перегреваются и не дают греться ТЖ..

как пример, гонялся я с Левиным, после финиша начали вместе интенсивно тормозить до полной остановки - места мало было
вышли поговорить и я смотрю на его передние диски - а они аж синии и жар от колёс прёт как из фена....
пальнулся, пошёл свои посмотреть, у меня они просто горячие и белые...

Те налицо более лучшее охлаждение тормозов и как результат порог перегрева....
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#24 Оффлайн   dibl

dibl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:PC
  • Авто:Toyota Ist
  • Стаж:официально с 2002 г.

Отправлено 24 Май 2009 - 08:01

Совместимость. ТЖ с разными основами не совместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любого из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. (Например ТЖ ДОТ 5 основана на силиконе и не совместима с другими.) Стандарт FM VSS 116 требует окрашивать "силиконовые" жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого).

Жидкости класса ДОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как ДОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 - ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает "non silicon based brake fluids" ("тормозная жидкость, не основанная на силиконе"), а SBBF - означает "silicon based brake fluids" ("тормозная жидкость, основанная на силиконе").



Еще про тормозные жидкости.

DOT5
> Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").
> Преимущества:
> DOT5 не разъедает краску.
> DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
> DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.
> Недостатки:
> DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
> Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
> Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
> DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
> DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.


DOT5.1
> Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
> Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
> Преимущества:
> DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
> Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
> Недостатки:
> DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
> DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
> DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
> DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
> Общие рекомендации:
> Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!
> Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.
> При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.
  • 0
TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

#25 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 24 Май 2009 - 10:02

Мдя кароче надо юзать дальше DOT4 и не выёживаться 8-)
  • 0

#26 Оффлайн   dibl

dibl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:PC
  • Авто:Toyota Ist
  • Стаж:официально с 2002 г.

Отправлено 24 Май 2009 - 10:51

Вот еще немного:

http://velo100.org/t...ics/dot_3_5_5.1

http://www.impactsib...h=soveti/page03
  • 0
TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

#27 Оффлайн   sergo_tmn

sergo_tmn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Petro-Canada Duron 0w30/E10w-30
  • Авто:TOYOTA CALDINA
  • Стаж:20 лет

Отправлено 24 Май 2009 - 11:14

я понимаю что тормозить GT-T с 250 до нуля можно нагреть что угодно, но тут на наргев больше оказывают влияние уже не совершенные под такую скорость детали тормоза...

С деталями у меня всё в порядке.. Точнее из родных только ручник остался. Тд 315 мм и 12 поршней в сумме вкруг.
По тормозухе:
Дот 5.1 можно использовать спокойно, ибо она гликолевая. Пдф выкладывался выше. Просто прокачать-заменить полностью нужно.
Дот 5 силикон - я про неё даже не заикался.
  • 0
TOYOTA CALDINA GT-T MT ST215W 3S-GTE. 275WHP+. http://www.caldina-turbo.ru
Toyota RAV4 2.0 CVT Elegance. В гости ездить.

#28 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 24 Май 2009 - 18:57

sergo_tmn ,я тебе впринципе сказал,что нагрев зависит от деталей..

и кстати по тестам, вскипание ТЖ происходит гораздо позже, чем снижение к-та трения колодок от нагрева...
в этом случае ухудшение торможения наступит раньше чем от закипания...
те для обычного авто порога закипания Дот4 с запасом...

я помню как ездия в отпуске на волге, переваливая через горы батя повисел на тормозах и машина поехала как будто их маслом смазали... перегрелись колодки и барабаны...
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#29 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 73 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 24 Май 2009 - 21:01

markii ты описал ситуацию с toyota Levin - но у меня сейчас подобная вещь - от колес пахнет жженкой диск раскаленный красный, литье нагрето. И все это не изза устройства тормозов, а по другой причине - неисправность... какая на днях узнаю. Раньше у меня такого небыло на этой же машине.

dibl DOT 5.1 состоит из гликоля - DOT 4 состоит из тогоже гликоля - как я понял 5.1 это улучшенная версия четверки, тоесть они совместимы. Ты видимо спутал с DOT 5 которая на самом деле другой природы.
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#30 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 24 Май 2009 - 21:36

И все это не изза устройства тормозов, а по другой причине - неисправность... какая на днях узнаю. Раньше у меня такого небыло на этой же машине.


неисправность в этом случае одна -закисли пальцы суппортов...

но это неисправность,а в случае с хорошим торможением это непричём.. просто у левина диски меньше чем у меня и вентилируемости помоему нет...
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#31 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 24 Май 2009 - 21:40

Может и поршень подклинивать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!