Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка после 5000км Nissan Bluebird Sylphy от Javen


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО вполне можно 6500-7000 катать! Хотя вот вязкость конечно не радует.. но при этом износа фактически нет ))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двадцатку по мануалу можно лить, то падение некритично.

 

я бы тоже еще катал тыщи 3 точно

 

жаль, что не делают количество топлива, хотя бы в попугаях

 

кидается в глаза разница в количестве тестируемых характеристик масла в мае этого года и сейчас :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, обижаешь :)

 

Вот первый анализ лабы

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7192

 

вот что сейчас

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9006

 

Просто Javen не заказывал вспышку, пурпоинт итд. Что заказываете то и тестируют. Подкинешь в следующий раз Javen 300+300р на вспышку он протестит тебе свежее свое и старое - узнаешь попало топливо или нет. А язвить и срать в коменты тем более когда ни рубля на анализы не скинулся и только смотришь на готовенькое - я бы лично постыдился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про этот http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7626

 

тогда, кажется, не надо было ничего дозаказывать, всё было включено.

 

ладна, не аб этом речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень волновался пока ждал анализа. Я все переживал, что у меня антифриз в масло может попадать, прошлый анализ это показал, но то было зимой, когда антифриз обладает особенно высокой проникащей способностью. Сейчас его можно сказать нету, натрий 4, калий 9. Но все же не 0.

По поводу результатов анализа - вот они, недостаки минералки - вязкость просела сильно, получается летом, в самую жару, я ездил на 20ке! Уже в первых числах июня жарило под 40, август тоже 37-39 почти весь месяц (днем). Вообще вязкость у свежего 67,7/10,4 при 40/100 градусах. До этого масла у меня было залито 0-20, может его остатки снизили вязкость, хотя из картера я откачивал, около 200мл примерно. На следующее лето залью 10-30 синтетик, посмотрим как покажет себя. А сейчас залит дюрон 0-30.

(Дополнение от 04.12.2012 - Сделал анализ вспышки -198 при изначальной 237. То есть топлива в масле много изза частых коротких поездок, отсюда и снижение вязкости. Так что масло реабилитировалось)

По поводу щелочного - вот не ожидал, что масло еще живое. Его в картере всего 2,5 литра, заправлялся на роснефти все лето (лукойл на ремонте была). Кстати роснефть по соджержанию серы вполне вписывается в нормы евро4, не проходит по другим показателям (согласно тестов в журналах). Ниссан действительно более бережливо относиться к маслу..

Условия эксплуатации подробнее: Пробок в городе много, особенно летом, более того пробки на трассе. Я написал 60 город/40 трасса, на самом деле дальних поездок было всего две - на 300 и на 600 км. Но я к трассе приплюсовал езду по объездной городской дороге, скорости на ней трассовые, так правильнее по моточасам :) Ну и потому, что за 6 месяцев я смог накатать только 5 тысяч видно, что это в основном короткие городские поездки.

Стиль езды в городе большей частью пенсионерский, на трассе могу отжечь, в эти 5000 км больше 140км\ч не ездил. Американцы в описаниях анализа обязательно упоминают были ли на машине "track day" - дни гонок на платных трассах для развлечений, где они гоняют в свое удовольствие. Мне пожалуй стоит упомянуть поездку, где машине действительно было тяжело - забирался на высоту 2000км, длинный почти непрекращающийся крутой подъем длиной 30км в самую жару 38-39 гр. в тени, на солнце страшно представить сколько градусов, но ближе к концу подъема было прохладнее. Ехал со скоростью примерно 60км/ч (плохая дорога) и автомат "выбрал" 2ю передачу.. То есть плохой обдув ветром, большие обороты двигателя и высокая температура воздуха. Но судя по анализу даже на 20ке ничего страшного не случилось. Хотя алюминия могло быть и поменьше..

Также удивлен низким содержанием кремния - 6. А дороги у нас очень пыльные! Фильтр Махле рулит!

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, веди себя достойно просто. Что было и что стало погляди - сколько элементов добавилось, и цена за базовый с 1000 увеличилась до 1100-1200р, в то время как МИЦГСМ и этого не делает за 7000р. После этого твой смайлик " :down: " и еще какие то недовольства - вообще не в тему.. Почему я остро и реагирую - несправедливость полнейшая...

 

@Javen, думаешь что падение вязкости с 10 до 8 именно проблема минералок? Что именно происходит с ней? Мне кажется тут либо дешевый загуститель простецкий, либо топливо в масле - вспышку то не мерили...

 

Кстати можно попросить померить у них образцы не выкидываются сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Достойно" это не писать то, что тебе не нравится ? Не особо понимаю, почему ты за лабу впрягаешься ? Ну подзазнались и аппетит проснулся, дак это понятно. Дай бы Бог, что б не часто это происходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу щелочного - вот не ожидал, что масло еще живое. Его в картере всего 2,5 литра, заправлялся на роснефти все лето (лукойл на ремонте была).

Да, всего 2.5л масла, это же ад для масла. Значит бензин не плох и мотор в хорошем

состоянии - нет прорыва картерных газов. Иначе все могло быть намного печальнее для масла.

Получается огромная польза в анализе прежде всего для тебя (т.е. понимания что с мотором

и адекватно ли работает в нем масло, как часто менять) :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, не понять тебе :)

 

вязкость с 10.4 упала до 8.8 = разница 1.6 У меня к примеру PC Duron 0W30 за этот же пробег упала на 1.3.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8941

 

Не так все плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, думаешь что падение вязкости с 10 до 8 именно проблема минералок? Что именно происходит с ней? Мне кажется тут либо дешевый загуститель простецкий, либо топливо в масле - вспышку то не мерили...

Да, загуститель.

С маслом то ничего не происходит, но изза того что у минералки небольшой индекс вязкости его приходиться догонять большим количеством загустителя. Я выбрал вязкость 10-30 чтобы там меньше загустителя было, но видимо его там хватает... Температура замерзания -45. Зачем она такая для 10-30? Наверно базовое масло жидкое и его загущали.

Интересно что вязкость при 40гр. тоже значительно упала.. Может действительно разжижение топливом и стоит сделать доп. анализ вспышки?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом мне понравилось. Алюминия много так как много раз заводил двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отличный результат. Интервал можно даже удлинить чуток.

Javen а SS 5W30 не хочешь попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы следующее использовал Petro-Canada Supreme 5W30 (черная банка минералка) и тестировал уже вспышку конкретно. Можно свежак с отработкой прислать и только вспышку за доп 300р протестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...