Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

ИМХО если говорить о спортивных маслах то моем мнение - данный мотюль действительно очень не плох. У него не кислая доза ZDDP (хотя конечно же ощутимо меньше чем у Addinol 038 :D) при этом у него вменяемая доза молбидена. Причем в отличии от того же ксенума, где бора насыпано в нереальном количестве - тут его оптимальное содержание (ИМХО). Оно вполне пойдет И для повседневного использования И для кольца.

Как жаль, что мотюль пошел по такому пути.. это масло могло быть вполне неплохим если бы его просто преподносили как высококачественное. За вменяему цену. Без всякого трепа и 100500 эстерах... А так.. за 2000 лучше купить 4 литра Addinol 038 и с эстерами и с пао и с выдающимся пакетом ZDDP чем отдавать полторы штуки за 2 литра данного мотюля.. Не стоит оно столько (имхо)..

Изменено пользователем DIman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохая нулевка в современные машины. Но по факту - эстеров походу в мобиле больше чем в этом. :laugh:

А так - вполне себе так неплохая нулевка на пао. Очень неплоха, css -35 меньше 5000. Вариант для тех кому цена не важна - для зимы вполне себе хорошее масло. Жалко не оправдала звание эстерового масла - вольвик (с фуксом вроде, да?) может смело писать что они более эстеровые чем эти. :crazy:

Кстати гляньте какой частокол из пиков с 900 до 700 - такого еще не видел. Интересная картина.

Короче спасибо, интересный анализ. Открыл глаза мне на маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее согласись, среди других "спортивных" масел этот самый зачетный. И наиболее подходит для повседневки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее согласись, среди других "спортивных" масел этот самый зачетный. И наиболее подходит для повседневки!

В современные машины. И мы еще не видели настоящих "спортивных" масел, нужно где-то найти мобиловскую и сравнить. Тебе например лучше с tbn повыше.

Например он уложил мобил по низкотемпературке, а по элементам - не думаю что молибден даст особое преимущество. Возможно тише работать будет, но я не назвал-бы добавку молибдена "спортивной". Все остальные элементы в чуть большем кол-ве мы и в мобиле видели. Там еще и бор был.

Изменено пользователем Abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современные машины. И мы еще не видели настоящих "спортивных" масел, нужно где-то найти мобиловскую и сравнить. Тебе например лучше с tbn повыше.

Ту конечно да, достать бы мобиловские спортивные масла.

Я имел ввиду среди тех не многих типа Racing масел (Тотек, Вольвик, Ксенум) - данное, не обращая внимания на базу (только на пакет) самое зачетное (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестебанка там стальная, до авиационных технологий они при изготовлении банки еще не добрались, и слава богу, а то цена бы еще больше зашкалила. Сегодня попробую банку помагнитить.

 

Этот Трофи, скорее всего, рассчитан на GTR 35 - там требования 0W-40. Ну, и как я ранее говорил, налицо сдвиг под требования гражданских машин по всем параметрам - начиная от зольности и аккуратного пакета присадок, заканчивая диапазоном вязкостей (хотя и у Мобила R такая же ситуация, но чего я вообще не понимаю). Хорошо ли то, что эстеров немного или нет - это как посмотреть. С одной стороны, лживый маркетинг, что плохо и в целом вызывает недоверие к продукту, и как бы основная фишка продукта теряется, на что они козыряли. С другой стороны лично мне стало спокойнее - не надо на зиму сливать. По поводу реального положения дел с содержанием эстеров информации от представителей или лиц, имеющих отношение, мы, похоже, так и не дождемся. Поэтому будет руководствоваться тем, что есть. Пока поездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, +1 это даже хорошо что там их немного - потому что "проблему гигроскопичности давно решили" - это все чушь как мне кажется... Минус конечно в том что маркетологи ухватились за эстеры.

 

Я считаю что старый добрый Valvoline Synpower 0W40, с пиком в 7 раз выше!! Щелочным выше! Ничуть не хуже и дешевле на 1000р :) Для тех кому каталик беречь не нужно. Даже сказал бы как Abc Motul для новых машин, Valvoline для машин без экологических новшеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испаряемость по методу Ноака АСТМ Д 5800 -11,2% :down: Какое то оно недоПАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сказал бы как Abc Motul для новых машин, Valvoline для машин без экологических новшеств.

Но мотюлевцы могли бы получить хотя бы какой допуск для чего-либо. Так было бы убедительнее.

Хотя бы для того же GTR.

Иначе фразу "превосходит существующие допуски" следует трактовать как "не соответствует

ни одному из допусков" :D Не указано, к слову, каких именно допусков "превосходит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне кажется, что о такого рода маслах надо судить по их отработке и уже отработки сравнивать между собой (например, тот же Мобил, Волвик и этот Мотюль). Убежден, что тема этого масла одним анализом свежека до конца не раскрыта.

 

ролик понра :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да. Превосходит существующие допуски.. Ну.. судя по NOACK 229.5 хренас два оно превосходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да. Превосходит существующие допуски.. Ну.. судя по NOACK 229.5 хренас два оно превосходит

обманули :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sm, оно и так не полностью ПАО там гидрокрекинг есть - по спектру то глянь там не 1.1 а 1 наш любимый пик :) Там скажем так большая часть ПАО меньшая кряка. Но вообще ПАО 4 низким NOAK не хвастает http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/tdslibrary/Synfluid%20PAO%204%20cSt.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что масло Nismo как раз и есть тот самый допуск GTR для Трофи - со всеми экологическими причиндалами и пр. требованиями Nissan для гражданских машин такого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×