Перейти к публикации

SUZUKI Grand Vitara 2.0i 16V (J20A - 103kW)


Рекомендованные сообщения

1) SUZUKI Grand Vitara 2010г. левый

2) Двигатель J20A

3) город Норильск зимой морозы до -55 (зимой средняя температура -20...-35, летом +10...+25, зима ~7-8 месяцев)

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость 5W30

Оригинал - SUZUKI Ecstar SL 5w30 - 99000-21960-046

 

Посоветуйте масло и производителя для условий заполярного круга для круглогодичной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо огромное за консультацию! А то как говорится-"многие знания-многие печали" :wacko:

Весь мозг сломался после того,как этот сайт нашел.Неделя чтения,все устои порушились :crazy::laugh: ...

Как кто то писал здесь-есть хорошие мотористы,которые нифига не смыслят в масляных вопросах.Вот я,так получается,из этой серии)))))))))

Но видимо профессия дает свое и каким то задним чутьем пришел к Аралу Хай Троник 5W40...Надо будет отработочку выслать Вам,да? Там как раз тысяч 8-9 уже...Но это по весне,как потеплеет.

настоятельно нерекомендую 5w40 лить т.к на j20a 99% разобраних до 150тыс моторов залегали маслосьёмные кольца, как раз из-за переробега и масла 5в40, в идеале 0в30 или если подешевле 5в20 или 5в30 но смена 5-7тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxmm, залегание колец как мне кажется от неправильно избранного интервала - дело не в 5W40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в SGV же "двадцадки" и низковязкие "тридцадки" производителем рекомендованы, какое 5w-40?

Да где ж там двадцатки то???

service manual 38 страница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild, ни фига !!! 67метров. :facepalm:

 

Давать ссыль на весь мануал, если не просят, - это моветон. Если не трудно, показывай 1-2 страницы. Пли-из...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild, ни фига !!! 67метров. :facepalm:

 

Давать ссыль на весь мануал, если не просят, - это моветон. Если не трудно, показывай 1-2 страницы. Пли-из...

Мое большое сорри!!! Я хз как ее от туда выколупать...((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее - открываешь мануал в нужном месте.

 

- Давишь клаву - "Принт Скрин"

 

- Открываешь стандартный виндузовский редактор "Ворд Пэд", обычно находится в папке "Стандартные"

 

- находишь в менюшке - "Вставить" (это не то, о чём подумал), открывается картинка которую ты выдрал из мануала.

 

- потом, "сохранить как..." выбираешь "джпг", пишешь имя и вуаля - получаешь требуемый результат, который и выкладываешь как картинку на форум. :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее - открываешь мануал в нужном месте.

 

- Давишь клаву - "Принт Скрин"

 

- Открываешь стандартный виндузовский редактор "Ворд Пэд", обычно находится в папке "Стандартные"

 

- находишь в менюшке - "Вставить" (это не то, о чём подумал), открывается картинка которую ты выдрал из мануала.

 

- потом, "сохранить как..." выбираешь "джпг", пишешь имя и вуаля - получаешь требуемый результат, который и выкладываешь как картинку на форум. :drinks:

Вот спасибо тебе огромное,человечище!!! :drinks: Век живи,век копи учись!

А то мои знания заканчивались на вставке принтскрина в ворд :facepalm:

Теперича вот,держите 38 страницу

ec043f50b413.jpg

 

, у мну двухлитровая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но видимо профессия дает свое и каким то задним чутьем пришел к Аралу Хай Троник 5W40...Надо будет отработочку выслать Вам,да? Там как раз тысяч 8-9 уже...Но это по весне,как потеплеет.

Сливай уже и не жди весну :rolleyes: Для зимних условий (с прогревами) уже хорош. Иначе гадить начнёт. А японские мелкозазорные движки чаще умирают от залегания колец, нежели от чистого износа. Поэтому дело не столько в масле, сколько в интервалах. Ну, а при перепробеге шансов на грязь с 5w40 побольше, чем с тридцаткой, имхо. Мой совет: 5w30 A3, его HTHS хватит за глаза! И расход бензина меньше, и движок чуть почище...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливай уже и не жди весну :rolleyes: Для зимних условий (с прогревами) уже хорош. Иначе гадить начнёт. А японские мелкозазорные движки чаще умирают от залегания колец, нежели от чистого износа. Поэтому дело не столько в масле, сколько в интервалах. Ну, а при перепробеге шансов на грязь с 5w40 побольше, чем с тридцаткой, имхо. Мой совет: 5w30 A3, его HTHS хватит за глаза! И расход бензина меньше, и движок чуть почище...

Выше указан период эксплуатации данного авто-апрель/ноябрь.Зимой я езжу на другом автомобиле,а гравитара стоит в гараже.Масло меняется в интервалах от 7до 10 тысяч.Сейчас менять в ней масло и лень и холодно(или наоборот),все равно не езжу.Поэтому в марте,то есть по весне.))))

По городу и пробкам,кстати,эта машина практически не ездиет...

Изменено пользователем Fild
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработал пять лет в Suzuki.

Сам владел (5 лет) ГВ-шкой 2,0 АКПП.

Дело, обстоит так.

В рекомендации (у производителя) только 30-ка.

Для "белых" стран, это ILSACи - 30-ки.

Для стран СНГ и ЕВРО-зоны 30-ки, но А3.

Для ЕВРО, это связано с доступностью (официально) только А3 (без вариантов) + ЕВРО пробеги!. Для СНГ, это ещё и плохой бенз.

40-КИ, НИ-НИ!

"Япы", категорически не допускают это масло!

На 30-ке А3, машина итак сильно вибрирует на D (ДРАЙВЕ), а на 40-ке будет сильно греться (в тр. парах) - повышенный износ.

Решать конечно вам ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработал пять лет в Suzuki.

Сам владел (5 лет) ГВ-шкой 2,0 АКПП.

Дело, обстоит так.

В рекомендации (у производителя) только 30-ка.

Для "белых" стран, это ILSACи - 30-ки.

Для стран СНГ и ЕВРО-зоны 30-ки, но А3.

Для ЕВРО, это связано с доступностью (официально) только А3 (без вариантов) + ЕВРО пробеги!. Для СНГ, это ещё и плохой бенз.

40-КИ, НИ-НИ!

"Япы", категорически не допускают это масло!

На 30-ке А3, машина итак сильно вибрирует на D (ДРАЙВЕ), а на 40-ке будет сильно греться (в тр. парах) - повышенный износ.

Решать конечно вам ...

Согласен! Ещё один довод, что "японцам" лучше живется на маловязких маслах. 5w30 A3 туда лить, пожалуй, если только оффроуд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработал пять лет в Suzuki.

Сам владел (5 лет) ГВ-шкой 2,0 АКПП.

Дело, обстоит так.

В рекомендации (у производителя) только 30-ка.

Для "белых" стран, это ILSACи - 30-ки.

Для стран СНГ и ЕВРО-зоны 30-ки, но А3.

Для ЕВРО, это связано с доступностью (официально) только А3 (без вариантов) + ЕВРО пробеги!. Для СНГ, это ещё и плохой бенз.

40-КИ, НИ-НИ!

"Япы", категорически не допускают это масло!

На 30-ке А3, машина итак сильно вибрирует на D (ДРАЙВЕ), а на 40-ке будет сильно греться (в тр. парах) - повышенный износ.

Решать конечно вам ...

А как обстоят дела с оригинальным сузуковским SUZUKI MOTOR OIL 5W30? Стоит с ним заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) SUZUKI Grand Vitara 2010г. левый

2) Двигатель J20A

3) город Норильск зимой морозы до -55 (зимой средняя температура -20...-35, летом +10...+25, зима ~7-8 месяцев)

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость 5W30

Оригинал - SUZUKI Ecstar SL 5w30 - 99000-21960-046

 

Посоветуйте масло и производителя для условий заполярного круга для круглогодичной эксплуатации.

А чем тебя оригинал не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...