Перейти к публикации

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre


Рекомендованные сообщения

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre

Цитата
Масло:Xenum WRX 7.5-40
Автомобиль: Land Rover Discovery 3, двигатель - Ford AJD-V6/PSA DT17 (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17#Lion_V6) дизель - 2,7л автомат Стиль вождения - пенсионерский, выше 2500 оборотов стрелка поднимается крайне редко.
Общий пробег на одометре: 102 000км
Пробег на масле: 5400км
Доливки масла: не доливал, масло не угорает
Присутствие отложений в двигателе: в МЗГ видимый вал чистый
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето осень +20+5
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто Евро 5.
Режимы: 50% город (пробки каждое утро по часу), 50% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Oригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: Из маслосливной пробки, сразу после откручивания в чистую канистру
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, предыдущее масло Xenum WRX 7.5-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Свежее масло из той канистры что заливал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/

Отработка после 5400км
Xenum-WRX-7,5W-40-used-Il-Padre-5400km-Land-Rover-Discovery-3.jpg

Параметры содержание диз топлива в свежем масле нужно рассматривать как точку отсчета в попугаях, и потом смотрим на сколько стало больше в отработке.
Параметры вода в EP - это как раз присадки на основе бора, которые связываются с водой - отдельный такой параметр.
Коррозия меди показало плоховато но меди пока не добавило - нам в опыт.
Остальное сами смотрите коментировать не буду пока - нет времени smile.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

официалы льют кастрюлю 5/30 на 12500км, т.ч. может и ниче страшного, хотя конечно если учесть такую деградацию...хорошего мало

Т.е. 5w30 станет 5w20.

Ведь %% топлива меньше в масло попадать не станет (на турбах там

всегда на наддуве смесь обогащена или мотор сгорит - за секунды)...

Т.е. при рекомендованных 5w30 логичнее лить 5w40, - как раз

"выйдем" на рекомендованную вязкость...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость-то просела из-за дизтоплива. Масло тут не причем.

 

индекс вязкости за 5.5 ткм просел с 161 до 111 :wacko:

 

у меня при разжижении масла топливом (тоже до уровня 30'ки) на трехлитровом дизеле индекс вязкости за 5ткм всего на несколько единиц упал.

 

мне кажется, здесь не столько топливо, сколько модификатор повлиял на снижение

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость-то просела из-за дизтоплива. Масло тут не причем.

А вот это как раз таки вопрос, причем тут масло или не причем. Лаба же четко написала, что вязкость просела изза деструкции модификатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я правильно понимаю, что вы считаете что в это масло зафигачили говеный модификатор вязкости? Смысл то в чем? В экономии что ли? Тогда уж могли эстеров не добавлять, они-то по любому дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я правильно понимаю, что вы считаете что в это масло зафигачили говеный модификатор вязкости? Смысл то в чем? В экономии что ли? Тогда уж могли эстеров не добавлять, они-то по любому дороже.

Да ладно дороже, вон в тебойле даймон эстеров дофига, а стоит оно весьма демократично. В Synpower 0W40 пока прилума таскала, еще оч давно, он тоже стоил демократично... HCL тоже демократично, так что не такая это уж и дорогостоящая вещь, эти эстеры))

А вот то, что в выводе лабы написано - весьма интересный момент, поскольку да, топливо присутствует, однако модификатор вязкости то тоже помер..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индекс вязкости за 5.5 ткм просел с 161 до 111 :wacko:

 

у меня при разжижении масла топливом (тоже до уровня 30'ки) на трехлитровом дизеле индекс вязкости за 5ткм всего на несколько единиц упал.

 

мне кажется, здесь не столько топливо, сколько модификатор повлиял на снижение

Да, похоже, что модификатор вязкости не лучший.

У меня на трубе за 6500 км (при разжижении топливом) идекс вязкости со 185 упал до 181. Т.е.

незначительно. И это масло ценой 1700р/4л :D

А мотор совсем не располагает к тошниловке...

Вопрос в том, стоит ли Xenum тех денег, что за него просят?

PS

Только что глянул - почти 1000р/литр :shok::shok::shok:

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что вы считаете что в это масло зафигачили говеный модификатор вязкости? Смысл то в чем?

Смысл в том,что масло рассчитано "на одну гонку" - стойкий модификатор там ни к чему...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA не нужно так нервничать. Покупают же, кто-то ведется, я например))) В целом масло не плохо отработало в этом моторе.

 

Прошу прощения за офф - как думаете какое еще масло попробовать с тестом отработки и свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том,что масло рассчитано "на одну гонку" - стойкий модификатор там ни к чему...

Масло не рейсинговое нефига. При чем тут гонка? Вообще у меня создается впечатление некоторой лохотронности Ксенума. Например на большой канистре написано что масло sl а на маленькой чтл sm по api естественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не рейсинговое нефига.

Это в русской маркетологической версии :rolleyes: Думаю,что в западной (если вообще этот продукт там присутствует на рынке - все с точностью наоборот)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, лаба же писала в анализе свежего, что у нее проблемы с определением вязкости данного масла (изза оседания керамики), вряд ли модифкатор так сильно просел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот а теперь о Ñубьективных впечатлениÑÑ… от иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñтого маÑла а может приÑадки Ñ Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼. Отклик на газ ÑущеÑтвенно живее и мотор работает очень мÑгко. Ðо к 3000 км Ñти Ð¾Ñ‰ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÑŽÑ‚ как будто что-тов маÑле ÑрабатываетÑÑ. Ð’ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ°Ñ Ñила Ñамоубеждение)) Рвообще кто его знает. Ðужно на обычном маÑле покататьÑÑ Ð¸ Ñдать его в лабу поÑмотреть как оно ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÑ‚ по продуктам изноÑа.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в русской маркетологической версии :rolleyes: Думаю,что в западной (если вообще этот продукт там присутствует на рынке - все с точностью наоборот)

Что-то это все никак не вяжется с ACEA A3 и соответствиями, заявленными на сайте ксенум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно на обычном масле покататься и сдать его в лабу посмотреть как оно себя ведет по продуктам износа.

ничего у тебя не выйдет :) Бор внедрился в детали двигателя, осел во впадинах.. Вон Ликвимоли заявляют, что эффект от кератека длится 50тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...